Автодороги России и сопредельных государств

Метеоцентр.Азия - наш новый сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для КПК)
Карта активных участников Метеоклуба (105 кБ)    Таблица дней рождения активных участников Метеоклуба
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Автодороги России и сопредельных государств

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 8 [ Alexandross, Krange, yevgeniy 84, oleg1, ivan2012, afretro, GAO, Radar ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 9 [23 Фев 2018 11:12]
Гостей - 0 / Участников - 9

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Автодороги России и сопредельных государств
. 1 . 2 . >>
Автор Сообщение
Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 4 Авг 2016 22:16


Дороги - то, что нас окружает на протяжении всей жизни, будь то путь на работу, поездка на дачу на выходные или автопутешествие на деревню к бабушке в отпуск. Даже у кого нет ни собственного, ни служебного авто, ездит по дорогам на общественном транспорте.
Эта актуальная тема заслуживает быть отделенной от остальных.
Состояние дорог в России вызывает много вопросов. В частности, острая проблема - это недолговечность качества покрытия. Казалось бы, ремонтируют-ремонтируют, и все равно потом снова всплывает брак. Такое ощущение порой возникает, что дорожная сеть находится в состоянии вечного ремонта - в одном месте сделают, потом делают в другом. И попробуй найди хоть одну федеральную трассу, которую можно было бы за раз всю целиком проехать без перекрытий и сужений в связи с дорожными работами! А так хочется ехать все время быстро, а не ползти в таких вот участках.
Есть надежда, что к ЧМ-2018 по футболу (если конечно его не отберут у России) хотя бы сделают нормальные дороги между городами, проводящими матчи...

Ledoboy
Участник
Письмо
51, Je suis Donbass
# Дата: 5 Авг 2016 13:02


Ilgiz
И попробуй найди хоть одну федеральную трассу, которую можно было бы за раз всю целиком проехать без перекрытий и сужений в связи с дорожными работами! А так хочется ехать все время быстро, а не ползти в таких вот участках.
Есть такие, но платные. М-4 "Дон", платные участки, два дня назад, полет нормальный, если фура фуру не обгоняет или кто-нибудь в левом ряду 80 км/ч выжимает из последних сил.

Mars
Участник
Письмо
Москва, Россия
# Дата: 5 Авг 2016 13:05


Кто-нибудь ездил по платной трассе М 11 Москва -Питер? Как там дорога, пробки?

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 5 Авг 2016 13:12 - Поправил: fbn


Mars
Ездили по платной трассе зимой. Дорога после пересечения Международного и Шереметьевского шоссе была неосвещена, и, поскольку был переходный период осень-зима (в декабре), то асфальт покрылся вечером тонкой коркой льда. Дорогу никто не обработал (это платную-то!), что привело к нескольким ДТП и чуть не привело к ДТП в том автомобиле, где ехал я вместе с коллегами (вышли из заноса).

Яндекс пробки показывают что пробок на этой дороге нет )))
от Москвы до Солнечногорска заплатили всего лишь 500 жалких рублей (за 40 км). Почти даром ~
Единственный плюс - реально объехали пробки в Химках. Чтобы попасть в пробку в Солнечногорске

Ledoboy
Есть такие, но платные. М-4 "Дон"

Даже на платных участках постоянные сужения из-за ремонтов (хотя некоторым участкам и двух лет нет).
По крайней мере, на М4 хоть цены не такие драконовские, как на М11 и на М1 (объезд Одинцово).

А вообще позволю прорекламировать хороший дорожный сайт хорошего человека, посвященный дорогам и дорожному строительству. Найдёте много новой и полезной информации по всем дорожным стройкам России
roads.ru

Ledoboy
Участник
Письмо
51, Je suis Donbass
# Дата: 5 Авг 2016 13:18


fbn
По крайней мере, на М4 хоть цены не такие драконовские, как на М11
500 рублей это за проезд по М-11?

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 5 Авг 2016 13:22


fbn
я на этом сайте раньше сидел, даже на форуме там зарегистрировался, писал некоторое время (был тогда начинающим водителем), потом забил что-то.

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 5 Авг 2016 13:23


Ilgiz
Есть надежда, что к ЧМ-2018 по футболу (если конечно его не отберут у России)

Это при условии, что хотя бы половина стадионов всё-таки будет готова.
Надежда была на то, что строительство инфраструктуры начнется сразу после объявления страны-хозяйки. Ту же М11 планировали к 2018 году уже открыть, а на деле не построено даже 1/4 трассы. Хорошие дороги, трассы, аккумулированы в основном в ЦФО, а точнее -в московском регионе. Тут и куча проектов по реконструкции МКАД, вылетных магистралей, тот же ЦКАД. В Питере много строят.
Но реально нашей стране дорог не хватает. Не говоря уже о хороших дорогах.
До сих пор не построено множество стратегических "обходов" городов. Многие федеральные трассы идут сплошняком по жилому сектору, что приводит и к гибели детей, к разрушению домов (в результате вылета фур), и к огромным пробкам. Да и вредит экологии населенных пунктов.
До сих пор М10 идёт через Солнечногорск, Клин. М5 идёт через Октябрьский, Островцы, М7 тоже по многим городам проходит. Это в успешном московском регионе, что говорить про остальные.

Иными словами, поздновато спохватились, сейчас уже инфру не подтянуть, банально нет времени. Ну и "кризис" нагрянул не вовремя

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 5 Авг 2016 13:27


Ledoboy
500 рублей это за проезд по М-11?

Именно такая цена была за легковой автомобиль от Москвы до Солнечногорска в вечерние часы, в канун Нового, 2016, года.
Сейчас вроде как сделали немного дешевле, но цены драконовские.
Причем концессионер в лице иностранца, косноязычно и с акцентом разговаривавшего на русском, в стиле Медведева, заявлял несколько раз о том, что цена, оказывается, приемлемая, и люди, "ценящие время, выберут нашу дорогу" (с).

Ledoboy
Участник
Письмо
51, Je suis Donbass
# Дата: 5 Авг 2016 13:29 - Поправил: Ledoboy


fbn
В Питере много строят.
Много ремонтируют), на КАДе "настоялся" как нигде. Мурманское шоссе за 60 км до Питера-сплошной ремонт. А-121 в Ленобласти-"убитая", В Карелии -отличная, но это из форумов, они меня и смутили :)

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 5 Авг 2016 13:42


fbn
Иными словами, поздновато спохватились, сейчас уже инфру не подтянуть, банально нет времени.
Мда, представляю я конечно, как десятки и сотни тысяч иностранцев во время ЧМ-2018, ранее видевших Россию лишь по фоткам Красной и Дворовой площадей, ну максимум видевших столичнын окраины и ближнее Подмосковье из окон Аэроэкспресса, поедут на автобусах или арендованных машинах из Саранска в Самару или из Волгограда в Ростов следом за своей национальной сборной... не будет нам стыдно перед гостями за свои дороги и то что их окружает?

gosplan
Участник
Письмо
Нет мужицким морозам!
# Дата: 5 Авг 2016 15:00 - Поправил: gosplan


Ilgiz
Балагодарю Вас за создание темы. А Вы не будете возражать, если я немного расширю тематику? Потому что есть важная для нас, горожан, тема - урбанистика. Она безусловно тесно связана с дорогами, но имеет множество других аспектов.

Мне попалась интересная статья:
-----------------------------------------------------------------
Урбанистика — ругательное слово?

Fedor Novikov

Последние пару месяцев повсюду появились насмешки над урбанистами:

« — Слышала, у Таньки-то младший урбанист оказался? — Господи, бедная, срам-то какой. И ведь вроде нормальная семья, не пьют».

Скорость взлета и падения репутации “урбанистики” в России поражает. Ведь еще 7 лет назад урбанистики как публичной темы и образования в России, по сути, не существовало.

В 2009 — на 17-ый год бессменного правления Ю.М. Лужкова — само собой разумелось, что мэр решает в городе все. После десяти лет бурного экономического роста Москва встала в одну нескончаемую пробку, а для решения транспортных проблем Институт Генплана упорно предлагал расширять дороги. На все газеты города приходилось четыре или пять экспертов по городской политике: Михаил Блинкин и Александр Сарычев (НИИ Транспорта и Дорожного Хозяйства), Вячеслав Глазычев (МАрхИ), Александр Высоковский, и сотрудники Института экономики города. Григорий Ревзин тогда писал об архитектурном облике города, а МАрхИ обучал архитекторов-градостроителей по советской методологии.

Транспортные проблемы города стали для многих толчком для любопытства к городскому развитию. Зимой 2008 года, в библиотеке кафе “Билингва”, несколько десятков человек расселись за столики и заказали себе выпить перед лекцией тихого и улыбчивого мужчины. В тот вечер Михаил Блинкин прочитал публичную лекцию со сложным названием, но понятным содержанием “Этиология и патогенез московских пробок”. Эта скромная лекция стала переломной точкой в истории развития урбанистики в России. Михаил Блинкин был первым, кто отказался от надменного тона эксперта и объяснял городские закономерности так, чтобы они были понятны каждому автомобилисту, школьнику и домохозяйке.

Сегодня мы оказались в зеркальной реальности, когда каждая домохозяйка — урбанист. Власти слушают и поддерживают экспертов, создавших урбанистический бум. Они проводят публичные конкурсы и выбирают проекты, отвечающие последним трендам в науке. Но в результате — эксперты и жители пошли друг на друга войной. Как так могло получиться? И так ли эта ситуация плоха, как кажется на первый взгляд?

Урбанистика vs. Градостроительство

Градостроительный подход в российских городах был унаследован из советского прошлого: в 1931 году Сталин упразднил профессию городских инженеров и передал проектирование городов архитекторам. В отсутствие права собственности на землю потребность в регулированни взаимотношений в городе отпала. Cоветские архитекторы рисовали города и определяли все аспекты городской жизни: от планировок районов, расположения и функций магазинов до количества автомобилей у жителей.

Советский Союз строил города и дороги. В Америке и Европе тоже строили города и дороги. Похожие цели достигались разными методами. В любом городе с рыночной экономикой и демократической властью градостроительная диктатура невозможна.

Урбанистика отличается от авторитарного градостроительства тем, что занимается регулированием и посредничеством между разными интересами в городе.

Урбанистика — как дизайн процессов взаимодействия жителей и власти в городе, обрела свою силу в мире на тех же противоречивых основах, что и в Москве, лишь 50ю годами ранее. До 70х во всем мире в среде экспертов было не принято докучать жителям знаниями о сложных концепциях. Эксперты решали за жителей, и в меру собственного представления о добре и зле.

Со временем привычного политического популизма оказывалось недостаточно, чтобы получить одобрение ставших недоверчивыми жителей — их недовольство усиливалось, а меры требовались все более непопулярные, вроде введения платных парковок. И уже в 2000х такое, казалось бы, хорошее дело, как создание пешеходных отрезков Бродвея, городским властям удалось запустить лишь как эксперимент, а решение о создании перманентной пешеходной зоны было принято только после детального анализа и отчета перед общественностью.

Журналистика как урбанистика, урбанистика как журналистика

Потребность в культурных изменениях, в переосмыслении сути профессии при переходе от советского градостротельства к рыночному градорегулированию привела к тому, что героями и пионерами урбанистики начала 2010-х в России стали не ученые, не политики, не девелоперы, а журналисты.

Именно журналисты оказали ключевое влияние на распространение новых вопросов по городскому развитию. Одними из первых популярно о городских проблемах начали писать издания The Village (команда LAM, Сергей Пойдо), Большой Город, Эксперт. За считанные год-два в рубрикаторах сайтов и местных газет появилась тема “город”. Александр Острогорский, Мария Фадеева, Алексей Щукин, Алексей Муратов, буквально вчетвером, долгое время формировали урбанистическую повестку страны. В 2009 году в программе “Школа злословия”, Илья Осколков-Ценципер, на тот момент сооснователь журнала “Афиша”, рассказал о задумке нового Института “Стрелка”, созданного для изменения культурного ландшафта городов. Уже через год Екатерина Гольдберг запустила открытую летнюю программу “Стрелки” с циклом научно-популярных лекций и дискуссий по урбанистике. Растущий интерес публики к теме позволил Егору Коробейникову превратить свой блог UrbanUrban в полноценное издание. Илья Варламов и Максим Кац, как бы к ним ни относилось профессиональное сообщество, сыграли важную роль в привлечении общественного внимания к городским проблемам.

Роль журналистики и непрофессионалов в популяризации урбанистики в России не уникальна. Домохозяйка Джейн Джекобс написала одну из самых влиятельных книг по урбанистике в Америке — “Смерть и жизнь больших американских городов”. В ней она наглядно показала, как некоторые градостроительные концепции экспертов противоречат повседневной жизни горожан. Для сравнения, представьте, что Евгения Чирикова написала бы самую популярную книгу по городскому развитию в России.

Урбанистические концепции становятся все разумнее, но и сложнее. Но также сложнее становится убедить жителей, а с ними и власти, в реализации дорогих проектов с отложенным эффектом. Так Сан-Франциско не может выбраться из жесточайшего жилищного кризиса, так как местные жители блокируют новое строительство.

Поэтому медиа стали важнейшим инструментом для урбанистики. Каждая домохозяйка должна быть урбанистом в той же мере, в которой каждая домохозяйка — избиратель. Популяризация городских вопросов за последние годы создает фундамент для участия жителей в городской жизни. Это было большим достижением всех перечисленных выше. Но как и развитие города, это процесс, который не останавливается.

gosplan
Участник
Письмо
Нет мужицким морозам!
# Дата: 5 Авг 2016 15:01


продолжение:

Маятник

После смены Юрия Лужкова на Сергея Собянина в Москве появилось уникальное окно для внедрения новых принципов взаимодействия в городе. Новая городская администрация находилась в поиске идей и точек опоры в общественном мнении, и шла на контакт с университетами, общественными организациями и даже активистами.

Журналистские акции Большого Города и расследования Ирины Ясиной повлиялили на развитие доступной среды в Москве. Деятельность Архнадзора на некоторое время повлияла на политику новой администрации в области сохранения архитектурного наследия.

Часть активистов даже перешло работать в администрацию. Например, Алексей Митяев последовательно продвигал меры для улучшения велосипедной инфраструктуры в Москве, и в итоге его позвали отвечать за это направление в Департамент транспорта. Николай Переслегин перешел из активистов защиты архитектурного наследия в профильный департамент.

На этот короткий период времени пришелся взрывной рост популярности урбанистики, новых проектов и организаций. За считанные годы в России открылись образовательный программы качественного другого уровня: Стрелка, Высшая Школа Урбанистики им. Высоковского, МАРШ, Центр городских исследований СКОЛКОВО, Кафедра Территориального развития РАНХиГС, Лаборатория урбанистических исследований (СПб), и другие.

Несколько лет было ощущение, что в городе смогут сформироваться более взвешенные и открытые процессы принятия решений. Мэрия прислушивалась к сообщениям из приложения Активный Гражданин, а Сергею Капкову любой мог написать в фейсбуке и получить публичный ответ лично от него. Жителям Ленинского проспекта удалось остановить расширение магистрали, а открытие реконструированной Пятницкой улицы стало настоящим праздником для всего города.

Город-мутант

Мечты о новой эре взаимодействия горожан и властей в Москве пошатнулись с объявлением досрочных выборов мэра, после которых курс на взаимодействие с жителями и независимыми организациями быстро сошел на нет. С тех пор город планомерно возвращается к старым градостроительным методам, оставаясь при этом одной ногой в новых реалиях, где его крепко держат свежие урбанистические концепции, немыслимые без вовлеченности жителей.

В отсутствие демократических принципов взаимодействия внутри города, копирование внешних атрибутов западного дизайна делает из урбанистики карго-культ. Какими бы хорошими ни были проектировщики или сами проекты, они становятся легкой мишенью для критики, особенно когда дело доходит до реализации.

Почти все городские программы, бюджеты и проекты прямо или косвенно привязаны к двум медийным датам: 1 сентября (День Города) и 1 мая. Москва постоянно беременна и должна рожать новый город каждые 9 месяцев. В атмосфере спешки ошибки в проектировании инфраструктуры неизбежны. Причем эксперты сами передали жителям знания, достаточные, чтобы понять всю неэффективность такого планирования и его допотопный популизм.

Иначе говоря, какая политика — такая и урбанистика. Так, видимо, рассуждают эксперты, которые смирились с разворотом политики, и пытаются быть реалистами, чтобы продолжить работу — мэры приходят и уходят, а реконструкция должна продолжаться.

Время не вернуть вспять, термин “урбанистика” не скоро сможет отмыться от навязанной ассоциации с диктатурой выбора и украшательством. По своим принципам и предназначению, урбанистика является прямой противоположностью тому образу, который ей сегодня навязали, просто мы вернулись в колею авторитарного градостроительства.

И теперь любая домохозяйка звучит разумнее эксперта, спрашивая, сколько мы потратили на Тверскую и почему именно сейчас, и какой будет эффект для транспорта и экономики. Эта новая мудрость жителей позволяет надеяться, что последние годы популяризации урбанистики не прошли даром. Даже если само слово “урбанистика” останется ругательным.
https://medium.com/russian/%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B 0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80 %D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-6fd8925e 0a6b#.7sjri5w5z

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 5 Авг 2016 15:39


gosplan
все же эта тема именно про автодороги (как городские, так и внегородские). Про градостроительство, городское хозяйство, общественный транспорт, строительство новых зданий и сооружений и связанные с этим проблемы лучше другие темы создать или писать в имеющихся.
Про развязки, светофоры, пробки можно здесь. Хотя есть еще тема "движение автотранспорта", в чем-то эта тема будет пересекаться с ней, но здесь больше уклон именно на сами дороги, их состояние, перспективы и т.д.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 5 Авг 2016 19:17 - Поправил: Corvus


поедут на автобусах или арендованных машинах из Саранска в Самару или из Волгограда в Ростов следом за своей национальной сборной
Ilgiz

Вроде гости на самолётах будут передвигаться. Для этого реконструируются аэропорты в Самаре, Саранске и т.д.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 5 Авг 2016 19:21


Corvus
ну официальные лица, сами футболисты, тренеры, ВИП-персоны и т.д. будут летать самолетами. А простые фанаты? Уверен, многие из них будут арендовать автобусы и микроавтобусы.

Svetlana1981
Участник
Письмо
Коломна
# Дата: 5 Авг 2016 20:48


Ilgiz

-Скажите, стюардесса, почему наш самолёт так трясет? Воздушная яма?
-Просто не взлетели. Плохая погода. Ну ниче, 500 км всего, нормально доедем.

Ну дороги, ну что, вечная тема. У нас перед домом отодрали лежачего полицейского и теперь там ямка. Ребёнок говорит :" Был выпуклый лежачий полицейский, стал вогнутый", Такой кризисный вариант.

Tintagel
Участник
Письмо
Россия, Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 03:05


Svetlana1981
У нас перед домом отодрали лежачего полицейского

Это нокаут:)

Ilgiz
Главная беда наших дорог - отсутствие должного контроля за осевой нагрузкой. Если гаишников сейчас почти напрочь отучили от взяток - весовщиков забыли. Поэтому можно без особых проблем везти на фуре тонн под сорок, отстёгивая на весах по тысяче рублёв.

Svetlana1981
Участник
Письмо
Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 03:14


Tintagel

Главная проблема наших дорог - жадность чиновников. Чем больше и чаще дороги кладут, тем больше доход. Это как у нас в Коломне - отремонтировали дом, отчитались куда вроде как ушли деньги, а потом снесли. Ну не падают к нам метеориты как в Челябинске. Приходится так.

Tintagel
Участник
Письмо
Россия, Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 03:25


Svetlana1981
Главная проблема наших дорог - жадность чиновников. Чем больше и чаще дороги кладут, тем больше доход.

И что - вообще не надо "класть"? А то, не дай бог, кто наварится.

На самом деле контроль за дорожным строительством сейчас просто драконовский. Прорабы за каждым ковшом песка или щебёнки чуть не лично следят.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 6 Авг 2016 03:41 - Поправил: svc


Ilgiz
Дороги - то, что нас окружает на протяжении всей жизни, будь то путь на работу

Мой путь на работу по дороге сводится к 5 минутам езды до метро на маршрутке, далее передвигаюсь подземным транспортом.
Что касается дорог, то на территории нашего административного района в 2011-2015 годах все более менее крупные магистрали реконструировали вместе с заменой коммуникаций. Пока что полет нормальный, хотя на дорогах, которым более 5 лет появились небольшие трещины. В соседнем Красногвардейском районе ситуация плачевная. Я не знаю от кого или чего это зависит, но дороги там если и делают, то латают ямочным ремонтом. Ес-но толку он него икакого, выбоины с каждым годом только увеличиваются. Если дороги нашего района оценить на 5- по пятибалльной шкале, то Красногвардейском - 2-3 балла. Очень странно, хотя казалось бы город то один, финансирование из одного источника. Думаю здесь зависит от администрации района.
В центре города, в целом каких то серьезных проблем с покрытием дорог нет.
На Ваське идет масштабная реконструкция дорог с перекладкой всех коммуникаций. По плану реконструкции продлится это еще не один год, вначале закрывают одни дороги, потом их сдадут, закроют другие. Очень все ждут открытия Западного скоростного диаметра со съездом на Васильевский остров, вроде как это должно состояться в декабре 2016.
Ну и само собой практически в идеальном состоянии Московский проспект - правительственная трасса. Правда в районе м. Московские ворота присутствует небольшая колейность, было это в июне, а бываю я в том районе редко, вполне возможно что отремонтировали, т.к. я вижу, что, например, в других местах Московского полностью поменяли асфальт по обочинам.
В остальных районах бываю крайне редко, не могу что то сказать.
На КАДе в последний раз был зимой, практически повсеместно присутствует колейность, в большей или меньшей степени.
Ну а пробки это зло, они везде. Хорошо хоть метро выручает.

Svetlana1981
Участник
Письмо
Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 11:27


Tintagel

"Класть" надо. Но зарабатывать все хотят. Вы бы тоже воровали допусти Вас до этого дела, не отпирайтесь.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 6 Авг 2016 11:32


Tintagel
Главная беда наших дорог - отсутствие должного контроля за осевой нагрузкой. Если гаишников сейчас почти напрочь отучили от взяток - весовщиков забыли. Поэтому можно без особых проблем везти на фуре тонн под сорок, отстёгивая на весах по тысяче рублёв.

Надо что-то с этим делать. Не должно же это вечно продолжаться!

svc
а какова ситуация на федеральных трассах, ведущих из Петербурга в другие города?

Svetlana1981
Участник
Письмо
Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 11:56




nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 6 Авг 2016 12:04 - Поправил: nym


В среднем за последние годы ситуация с дорогами все же улучшается. Это я могу сказать, потому что каждый год езжу на море на машине. Но к ЧМ по футболу они значительно лучше не станут, с такими темпами строительства. Главная проблема на сегодня даже не количество дорог, хотя это бы от части решило часть проблем. Главное на сегодня, что они почти все узкие двухполоски, даже федералки. Такое просто не допустимо для страны считающей себя развитой и цивилизованной. Я понимаю, что может быть в Сибири и Дальнем Востоке это не так актуально ввиду количества населения, но в густонаселенной ЕТР этого быть не должно. Да сейчас много где идут ремонты и строительство развязок, но вот что касается расширения дорог, то это движется очень медленно, такими темпами думаю а ближайшие годы и десятилетия мы не увидим широких федералок. Вот у нас в Башкирии расширяют М5 в сторону Самары и недавно ввели новый участок в эксплуатацию, но там добавилось от силы км 10-15, а строили его 3-4 года. Чтобы даже покрыть всю М5 в Башкирии, на это уйдет лет 50 нынешними темпами, какой уж тут ЧМ 2018.

Svetlana1981
Участник
Письмо
Коломна
# Дата: 6 Авг 2016 12:10


Конкретно на моей улице ситуация не улучшается. Недели три назад все разрыли и ушли. До них лучше было. Нахрена?

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 6 Авг 2016 12:16


nym
в Башкирии еще и М7 имеет важное значение. До Москвы-то короче по ней, чем по М5.
А для меня М7 практически родная трасса. Ее начало (если считать его от МКАД) находится всего в нескольких км от моего дома, строящийся дом, в котором я являюсь квартирным дольщиком, так же находится неподалеку от трассы М7, а в 2011-2012 годах я ездил по этой трассе к родственникам в Нижегородскую область и Татарстан. Состояние, если судить по тем годам, было более-менее нормальным в Московской, Владимирской и частично в Нижегородской областях. До Казани в 2012 г. ехать (с учетом всех остановок на отдых и прием пищи) пришлось в общей сложности около 15 часов, местами были просто дикие заторы, особенно на востоке Нижегородской области и в Чувашии. Да и в Подмосковье, несмотря на многополосность, из-за обилия светофоров, если оказаться в неудачное время, можно встрять надолго. Когда едешь "туда" - это не такая проблема, достаточно выехать в 4-5 часов утра, чтобы этого избежать. А вот с дорогой "обратно" уже сложнее угадать...

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 6 Авг 2016 12:35


М7 конечно тоже важна, но там дела еще хуже. Несколько лет назад сделали 4 полоску в Кушнаренковском районе 10 км где-то, потом начали строить обход Кушнаренково который не открыли до сих пор, а в Уфимском районе, как была двух полоска, так и осталась. Я уже не рассчитываю даже на широкие дороги в провинции, узкие бы хоть содержали нормально, а то у нас и они все корявые с волнами и колеёй, что чуть ли не днищем цепляешь когда в ней едешь. Зимой и в дождь масса ДТП от этого.

gosplan
Участник
Письмо
Нет мужицким морозам!
# Дата: 2 Сен 2016 21:32


В России нашли «вечную» дорогу

Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет

Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается идеальным, сообщает «Комсомольская правда».

Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается.

Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров.

Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия.
https://auto.mail.ru/article/62082-v_rossii_nashli _vechnuyu_dorogu/

gosplan
Участник
Письмо
Нет мужицким морозам!
# Дата: 5 Ноя 2016 23:41


21 сентября исполнилось 260 лет со дня рождения шотландского инженера Джона Лоудона МакАдама. Ровно 200 лет назад он написал «Заметки о современной системе дорожного строительства». Как ни удивительно, но основные принципы актуальны по сей день.

Изданная в 1816 году книга рассказывала, что основание дороги должно быть выложено из крупных камней, а поверх них нанесено несколько слоёв гравийной крошки, залитой гудроном. Для сцепления слоёв между собой их надлежит утрамбовывать катком, а размер гравийной крошки должен уменьшаться от нижнего слоя к верхнему. Полотно дороги необходимо приподнять над уровнем земли, а профиль полотна сделать выпуклым – чтобы дождевая вода стекала на обочины.

На самом деле, подобные методики пробовали разрабатывать и применять и до МакАдама, но он был первым, кто привёл всю совокупность знаний к стройной теории и придал ей мощный практический импульс. В 1828 году в Великобритании ввели катки для укатки щебня (паровые катки появятся гораздо позже, в 1859-м) – за год до этого МакАдам был назначен главным инспектором дорог Великобритании. Впоследствии он стал также главным инженером Великобритании, его теория довольно быстро стала общепризнанной во всех развитых странах, а тут подоспел и старт автомобильной эры. В честь юбилея издания столь знаковой для современных автомобилистов книги мы решили собрать в одном материале интересные факты о том, как сейчас строятся дороги в разных странах мира. Итак, что же мы видим спустя 200 лет?

продолжение

http://www.kolesa.ru/article/vojna-avtostrad-mir-v yboin-kak-stroyatsya-dorogi-v-raznyh-stranah

Vetragor
Участник
Письмо
Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 6 Ноя 2016 00:03


в получившуюся траншею послойно укладывают и трамбуют подушку из гравия, песка и глины, потом поливают её известковым раствором или раствором хлорида кальция, рыхлят и заново трамбуют.

Насколько старо использование известкового раствора в строительстве дорог у них и насколько игнорируемо у нас, а ведь этот простой и дешёвый компонент позволяет кардинально улучшить качество и долговечность даже грунтового покрытия (огромная находка для сотен тысяч км российских грунтовых "направлений"), не говоря уже об асфальтных или бетонных.

. 1 . 2 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2018