Рудник "Купол" - чукотское Эльдорадо

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Рудник "Купол" - чукотское Эльдорадо

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 7 [ SUNMAN, groza_1, wandervogel, repan, nym, gosplan, Tintagel ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 10 [20 Окт 2018 13:47]
Гостей - 0 / Участников - 10

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Рудник "Купол" - чукотское Эльдорадо
Автор Сообщение
Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 4 Июн 2018 06:41


Фоторассказ о месторождении, аэропорте и городке

https://basov-chukotka.livejournal.com/343548.html

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 6 Июн 2018 18:35 - Поправил: svc


Corvus
Фоторассказ о месторождении, аэропорте и городке

Изначально месторождение приобрел Абрамович, где его Чукотская ГГК провела доразведку и повысила доказанные запасы золота и серебра. Кинросс выкупил месторождение у Абрамовича, ес-но с профитом для сабжа, и серьезно вложились в инфраструктуру (аэропорт, автодорога, вахтовый поселок и т.д.) Хотя автор говорит что Купол - один из самых труднодоступных населенных пунктов на Чукотке, то почему то не вспоминает об автозимнике, который, благодаря холодному климату работает бОльшую часть года и посредством которого канадцы забрасывают туда через Магадан бОльшую часть грузов, потому что авиация в наше время стоит подороже золота и им бы все это влетело в копейку.

Касательно менеджмента - здесь наша типичная проблема. Если ответственный менеджер - человек с нашим менталитетом, то на первом месте, чаще всего не работа на благо компании, а его личное ЧСВ, ну т.е. он считает что он тоже работает на благо компании, но это не совсем так :) А у них менеджеры - канадцы, работа на результат у них превыше всего. А как это сделать? - заинтересовать рядовых сотрудников. Правда сейчас менеджеры из местных тоже появляются. Это как с ИКЕА, одна знакомая рассказывала, когда там работала, для работников тоже было много всяких плюшек, которые стимулировали личную заинтересованность, а сейчас (она уже там не работает, но продолжает общаться со знакомыми оттуда) местный менеджмент - русские, плюшки максимально убирают, инициативу и заинтересованность соответственно тоже.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 7 Июн 2018 08:54


svc

Спасибо за интересные дополнения!

gosplan
Участник
Письмо
27612
# Дата: 7 Июн 2018 09:29


Corvus
Спасибо, интересно!

Ledoboy
Участник
Письмо
51, Je suis Donbass
# Дата: 12 Июн 2018 18:39


svc
Насчет менеджмента согласен полностью. Есть вопрос в деталях: автозимник там фунциклирует с декабря по май. Да на него и не замыкаются-дорогу грунтовую давно отсыпали. И завоз грузов через Певек, вроде как, идет. Были попытки возродить там малую авиацию, но как-то всё "не в тренде" оказалось.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 14 Июн 2018 12:12


Ledoboy
Да на него и не замыкаются-дорогу грунтовую давно отсыпали.

Грунтовая от Певека? Оттуда, по идее завоз дороже. Я имел в виду зимник из Магадана.
Вообще в планах есть прокладка постоянной трассы на Чукотку, но когда это произойдет, точно никто не знает, будет зависеть от финансирования и местных условий. Сейчас проложено от Омсукчана на северо-восток несколько десятков километров. На самой Чукотке тоже делают участками.

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2018