Железная дорога

Метеоцентр.Азия - наш новый сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для КПК)
Карта активных участников Метеоклуба (105 кБ)    Таблица дней рождения активных участников Метеоклуба
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Железная дорога

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 7 [ Ruxs, qwerty, The Persistence Of Memory, kir_vik, Doof, afretro, lufter ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 8 [27 Июл 2017 09:40]
Гостей - 0 / Участников - 8

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Железная дорога
. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 123 . 124 . >>
Автор Сообщение
Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Ноя 2008 18:35



В годы Великой Отечественной войны железнодорожники обеспечивали необходимые перевозки для снабжения фронта, особенно в районе Сталинграда. По решению Госкомитета Обороны осенью 1941 началось строительство линий Ахтуба - Паромная и Астрахань - Кизляр с одновременным сооружением паромных переправ через Волгу у Астрахани и Сталинграда. К началу 1942 от Паромной до станции Заплавная был уложен путь и сооружена переправа, по которой началась передача вагонов (до 600 ежесуточно) из Сталинграда до открытия сквозного движения на этой линии.

Решающее значение в снабжении Сталинградского фронта войсками, техникой и боеприпасами приобрела линия Урбах - Верхний Баскунчак - Астрахань, для повышения пропускной способности которой за месяц было построено и открыто 20 новых разъездов. На этом участке было применено караванное движение: поезда шли днём и ночью с интервалом 10 мин, безопасность движения обеспечивали сигналисты паровозных бригад, которые сидели на передней плошадке паровоза и последней тормозной площадке поезда. На фронт было доставлено 300 тыс. вагонов с техникой и боеприпасами.

В условиях военных действий в 1942 построена Волжская рокадная железная дорога, связавшая Саратовский и Сталинградский узлы. Рельсы для дороги были привезены из Сибири с первых довоенных участков БАМ.

После разгрома противника в Сталинградской битве 2 февраля 1943 в короткие сроки (к 14 марта 1943) было налажено пассажирское движение поездов из Москвы. Были восстановлены и пущены в эксплуатацию участки Сарепта - Гумрак - Воропоново, Садовая - Елшанка - Бекетовская - Сарепта, Елшанка - Волгоград II - Садовая - Гумрак - Причальное.



http://rrh.agava.ru/encyclopedia/railroads/privolg .htm

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Ноя 2008 18:38


Рокадная линия железной дороги от станции Иловля (вблизи Сталинграда, ныне Волгограда) до станции Свияжск (недалеко от Казани) через станции Саратов, Сызрань и Ульяновск была построена в годы Великой Отечественной войны. Эта железнодорожная линия вошла в историю как Волжская рокада.


Описание тут:

http://www.ruzgd.ru/rokada.shtml

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 25 Ноя 2008 18:39


Corvus

о! Отличная тема. И спасибо за инфу по заданному только что вопросу.

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 25 Ноя 2008 20:27


Foxer

Кстати в Ожерелье видел поезд Москва-Луганск, и сразу почему то вспомнил mish'у на нашем форуме :-)))

не почему-то, а потому что я писал несколько раз о поезде и вхождении его в МоскЖд по Ожерелью со сменой локомотива. Я там вишни (или пирожки с вишнями) покупаю и по платформе всегда брожу, изучаю московские цены. Еще я оставил в Гуугле фотографию каширского моста ЖД через Оку. Оказалось, таких шутников, как я, с четверть сотни.

поезд хорош? Зимой в него включают хорошие вагоны, к тому же покрасили летом часть вагонов. А то на Павелецкий два позора прибывало: Луганск и позор в кубе Донецк-украинский. Наподобие копченых ковбоев- казахстанских составов. От Ожерелья до Москвы все составы ведут без остановок кроме технических в поле (ой, в лесу). Таким образом, машинистам локомотивов лафа: Привел из Москвы состав без единой остановки, отдохнул , и повел назад такой же легкий состав.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 25 Ноя 2008 20:30


misha
Вы , как то тут однажды (недавно) упоминали станцию "Ожерелье", сравнивая расстояние, и я ещё тогда хотел спросить откуда она Вам известна, а после недавней моей поездки на ЮВ МО (135 км.), всё стало ясно когда в Ожерельях увидел стоящий поезд на Луганск :-)
До этого когда я часто ездил за Ожерелье, не придавал значения какие поезда проходят через Топканово. Ну проходят и проходят....Тем более, что это было уже так давно, что и не вспомнишь всех поездов идущих по этой дороге.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 25 Ноя 2008 20:34 - Поправил: Foxer


Кстати, приятно порадовало, что электричка Москва-Узуново сейчас отапливается, в отличие от предыдущих лет. Даже запарился в пуховике...А вот контроллёры стали ходить очень часто. Туда правда проверяли только один раз, обратно - аж целых три захода сделали, причём одни и те же, мотивируя это тем, что это не ихняя приходь, а начальство приказало.

Не порадовало то, что видимо долго у нас ещё не исчезнет. Это задержка отправления поезда в связи с ремонтными работами высоковольтных линий. В Ступино стояли почти целый час. Если бы вы слышали, что люди которые сидели в вагоне говорили при этом......Озвучить конечно не могу. А кто то опаздывал на работу между прочим. Некоторые пооткрывали баклажки и бутылки со спиртным и начали дружно квасить.

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 25 Ноя 2008 22:26


Foxer
А вот контроллёры стали ходить очень часто.
Ну, у нас это обычная картина. Пока я еду на/со своей дачи (63 км по ж.д.)
всегда 2-3 раза проверяют :) Зайцев очень мало, платят почти все.

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 25 Ноя 2008 22:34


Foxer

В Ступино стояли почти целый час

Это редчайшее явление.Одна из причин: ввод в эксплуатацию нового Каширского ж\д моста, а также закрытие переезда в г.Ступино.

yogimax
Участник
Письмо
Баргтехайде, Германия
# Дата: 25 Ноя 2008 23:33


Foxer
Morozov_S

У нас по линии Шумен-София проверяют не более 2-3 раза расстояние 400 км. В 90-х частое явление было ехать в неотапливаемом вагоне, но сейчас всегда тепло, даже жарко.

Pogodin
Участник
Письмо
Ленинград
# Дата: 26 Ноя 2008 00:48


Ну, у нас это обычная картина. Пока я еду на/со своей дачи (63 км по ж.д.)
всегда 2-3 раза проверяют :) Зайцев очень мало, платят почти все.

Morozov_S

Обратная картина наблюдается в Ленинградской области: "зайцы" ВСЕ!

Pogodin
Участник
Письмо
Ленинград
# Дата: 26 Ноя 2008 00:50


В 90-х частое явление было ехать в неотапливаемом вагоне, но сейчас всегда тепло, даже жарко.
yogimax

А у нас топили даже в ХУДШИЕ (92-97) годы, а теперь не топят. То есть топят так: на 15 минут отопления 45 - "отдыха". От погоды почти не зависит, что характерно.

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 26 Ноя 2008 08:01


Pogodin
Обратная картина наблюдается в Ленинградской области: "зайцы" ВСЕ!

Из-за кризиса вероятно и у нас их станет больше :(

yogimax
90-х частое явление было ехать в неотапливаемом вагоне, но сейчас всегда тепло, даже жарко.

У нас всегда в вагонах тепло, даже если количество пассажиров
не превышает несколько человек на всю электричку.

coster
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 26 Ноя 2008 08:06


А у нас нет электричек - есть рельсовые автобусы, которые ездят как автобусы... в час пик по пробкам...

Намного проще добраться на маршрутке или обыкновенном автобусе, комфорта меньше но в 2 раза быстрее

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 26 Ноя 2008 08:38


я часто ездил за Ожерелье, не придавал значения какие поезда проходят через Топканово. Ну проходят и проходят....
Foxer

Кстати, поезда на Саратов, Астрахань и Алма-Ату (с Пав. вокзала) тоже идут через Ожерелье.

У нас всегда в вагонах тепло, даже если количество пассажиров
не превышает несколько человек на всю электричку.

Morozov_S

Я не ездил на самарских электричках с 1995 года, тогда вагоны отапливаемые чередовались с неотапливаемыми (примерно 50:50).

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 26 Ноя 2008 13:02


Corvus
Я не ездил на самарских электричках с 1995 года, тогда вагоны отапливаемые чередовались с неотапливаемыми (примерно 50:50).

Тогда наши электрички были довольно убогие, полно старых ЭР-9 было,
в т.ч. и ЭР9-02. Отапливались они не лучшим образом.
Сейчас наоборот, большинство - новенькие ЭД9М. Светлые, чистые,
теплые, не шумные. Старые эл-ки содержатся нормально. Неотапливаемых
вагонов не встречал.
ЗЫ: когда-то у нас ходил "хлебный поезд". Это 2 ЦМВ плацкартных вагона
и почтово-багажный вагон с продуктами, ведомый ЧМЭ3.
Так вот, из двух вагонов один был не отапливаемый и неосвещаемый.
В последнем мне вечером больше нравилось ездить - в окно можно
было видеть ночные пейзажи :)

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 26 Ноя 2008 21:05


поезда на Саратов, Астрахань и Алма-Ату (с Пав. вокзала) тоже идут через Ожерелье.

Corvus
Поезда на Саратов и Астрахань я помню, а вот поезд на Луганск как то не отложился в памяти :-/

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 26 Ноя 2008 21:09 - Поправил: Foxer


Это редчайшее явление.

LESS
Не думаю.
Просто у нас сейчас нет времени для ремонтных работ кроме как это делать в будние дни днём. В это время народу едет на работу очень мало, поэтому они всё это дело и мутят именно в это время. Почему нет бригад ночью, мне это непонятно.

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 26 Ноя 2008 21:22


coster
А у нас нет электричек - есть рельсовые автобусы

ухтышка! У нас РА только в Харьковской области есть. Южная ЖД богата, столица-Харьков. Хотим очень все себе РА, ведь убытки от пас. движения просто миллиардные в год. Зализныця себе в убыток выгоняет из депо каждое утро поезда, а народ забросал гневными письмами: отмен много. Во РА был бы идеальным вариантом.

Foxer

у нас в област все дизеля новые, собственной сборки. Отопление там предусмотрено, но бывает оно редко. Зато сидушки мягкие, оттого и теплые. В солнечный день без отопления тепло через окошко.

Контроелров у нас не бывает по определению. кондукторы добрые, ленивые. Пробегут по салону раз в 45 минут, два человека обилетят и всё. 80% пенсионеров ездит, отальных они не помнят. А кассы у нас только на крупных станциях. Но там можно не покупать, есть шанс проехать зайцем, если кондуктор не заметит. Я всегда сам первым оплачивать тянусь, заодно что-нибудь полезное выпытаю. Проезд копеечный.

Morozov_S

вот наш дизель собственной сборки на видео: не бойтесь, тут 7 Мб, снято мобильником.

http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id =1428

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 26 Ноя 2008 21:42 - Поправил: Foxer


. кондукторы добрые, ленивые.

misha
А у нас кондукторы ходят в основном молоденькие девчонки, пару человек, а с ними ходит ещё типа "охраны", два молодых парня, с большого бодуна (это кстати очень хорошо видно по внешнему виду и лицу). К таким "охранникам" человек который не взял билет может с лёгкостью сказать пару ласковых и они его не будут высаживать из электрички ;-) Побояться, ибо они сами трусы.

А если будут ехать футбольные фанаты, то этих контроллёров там и не будет вообще

Чтобы люди платили за проезд, нужно кондукторам ходить вместе с МИЛИЦИЕЙ. Вот тогда они начнут платить, и не будет перепалок с контроллёрами.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 26 Ноя 2008 21:55


два человека обилетят и всё.

misha
А у нас, особенно далеко от Москвы, просто пройдут и поимеют деньги с тех, кто не стал платить за проезд. При этом штраф они НЕ выписывают. Халява.

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 26 Ноя 2008 22:24


misha
У нас РА только в Харьковской области есть.
Точнее там должны быть польские рельсовые автобусы, в Украине только
одна РА2-005.

Контроелров у нас не бывает по определению. кондукторы добрые, ленивые. Пробегут по салону раз в 45 минут, два человека обилетят и всё. 80% пенсионеров ездит, отальных они не помнят. А кассы у нас только на крупных станциях. Но там можно не покупать, есть шанс проехать зайцем, если кондуктор не заметит.
И у нас кассы только в Н. Новгороде да на крупных станциях. А контролеры
выполняют роль кондукторов в основном.

Balin
Участник
Письмо
Алексей (г. Люберцы, МО).
# Дата: 26 Ноя 2008 23:55 - Поправил: Balin


Кстати, поезда на Саратов, Астрахань и Алма-Ату (с Пав. вокзала) тоже идут через Ожерелье.
Corvus

Все эти поезда идут через Мичуринск :) Основная масса поездов идет с Павелецкого вокзала. Затем сворачивают на восток - через Тамбов-Ртищево на Саратов. Также до Мичуринска можно доехать с Казанского вокзала через Рязань (практически все южные поезда: Ростов-на-Дону, Новороссийск, Адлер, Нальчик, Владикавказ и др) и даже с Курского вокзала (проходящие поезда через Москву типа Мурманск-Новороссийск). На крайний случай можно воспользоваться электричкой - сначала до Рязани, а потом и до Мичуринска.


А вот контроллёры стали ходить очень часто. Туда правда проверяли только один раз, обратно - аж целых три захода сделали, причём одни и те же...
Чтобы люди платили за проезд, нужно кондукторам ходить вместе с МИЛИЦИЕЙ. Вот тогда они начнут платить, и не будет перепалок с контроллёрами.

Foxer


У нас на Горьковском направлении электричек также ходят контроллеры (в основном на участке Железнодорожная - Фрязево и дальше). Особенно они любят проверять дальние электрички - Орехово-Зуево, Электрогорск, Петушки (Владимирская область, 80 км к западу от Владимира), в часы пик они проверяют каждую электричку. Когда они заходят и идут, толпы зайцев перебегают от них на остановках. Ездил по разным направлениям московских электричек, зайцы есть везде, но ИМХО больше их именно на Горьковском направлении. Видимо, это направление самое бедное. ;) Сами контроллеры говорят - "зайцы", проходите на выход. Если не хочешь бежать, то платишь "штраф" контроллерам, который меньше стоимости билета. ;) На Курском вокзале охранники стоят, охраняют турникеты, но это не помогает, "стадо зайцев" и просто пассажиров оказывается сильнее, идут напролом. Такую МОЩЬ надо видеть, все сметает на своем пути. ;) Так что на Горьковском направлении при желании можно ездить бесплатно, но с приключениями.

На Рязанском направлении до Раменского практически на всех станциях установлены турникеты, "зайцев" гораздо меньше, чем на Горьковском направлении.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 27 Ноя 2008 08:08 - Поправил: Corvus


А у нас нет электричек - есть рельсовые автобусы, которые ездят как автобусы... в час пик по пробкам...
coster

В Самаре недавно муссировался подобный проект. Дело в том, что через весь город (параллельно Московскому шоссе, самой большой и самой загруженной улице) идёт промышленная жд ветка, соединяющая ряд заводов (ныне разрушенных). Можно было бы пустить рельсовый автобус и кататься с ветерком в объезд всех пробок.

Но дело упёрлось в то, что эта жд находится в отвратительном состоянии, и для пассажирского использования нужно провести большой (и дорогостоящий) объём работ по ремонту и реконструкции.

А вообще о чём-то подобном (псевдоэлектричка из 1-3 вагонов) я мечтал ещё лет 15 назад. Странно, что бюрократы только сейчас до этого додумались.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 27 Ноя 2008 08:11


Почему нет бригад ночью, мне это непонятно.
Foxer

Потому что им нужно тогда платить двойной тариф. У РЖД лишних денег нет. Все ремонты проводятся днём в будни.

А вот в метро ремонтники работают именно по ночам, так повелось издавна.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 27 Ноя 2008 08:26


В Самаре недавно муссировался подобный проект.

Зато реализован другой проект:


18 октября 2008 г. открылось регулярное железнодорожное сообщение между центром города Самара и аэропортом Курумоч.

Ежедневно выполняется 6 рейсов электропоездов по расписанию: отправление с центрального железнодорожного вокзала Самары в 4:30, 6:55, 10:06, 14:31, 15:49, 18:26 по местному времени, отправление из аэропорта в 6:20, 9:13, 12:50, 16:25, 17:33, 20:35. Время в пути - 1 час 15 мин. По маршруту движения предполагаются остановки на станциях "Безымянка" и "Средневолжская".

Отправление электропоезда из аэропорта "Курумоч" будет осуществляться с железнодорожной платформы близ аэропорта. Доехать до платформы пассажиры смогут на автобусах с табличкой "Аэропорт - Ж/д платформа", который будет отправляться от терминала прилета внутрироссийских рейсов за 15 минут до времени отправления аэроэкспресса. Прибывшие в аэропорт пассажиры также будут доставляться от железнодорожной платформы до здания аэровокзала на автобусах.

Стоимость проезда - 100 рублей в одну сторону.

В будущем предполагается запустить электрички в аэропорт Курумоч из города Тольятти.




http://www.airlinesinform.ru/news/samara_rzd.html

Раньше в аэропорт можно было добраться только на такси (за 600-1000 руб) или с пересадкой на пригородной маршрутке (что малореально при наличии багажа).

Olga_
Участник
Письмо
Тольятти
# Дата: 27 Ноя 2008 09:00


Corvus
Раньше в аэропорт можно было добраться только на такси (за 600-1000 руб) или с пересадкой на пригородной маршрутке (что малореально при наличии багажа).
У нас сейчас автобус (небольшой) Тольятти-Самара, если есть пассажиры до аэропорта, сворачивает туда, высаживает их и двигается дальше. В сентябре ездила в Самару, так и получилось. По времени это занимает минут 15.

Doof
Участник
Письмо
Москва. ЮБутово
# Дата: 27 Ноя 2008 09:16


Corvus
Зато реализован другой проект:

К счастью, в Москве тоже успели в межкризисное время реализовать скоростные электрички с вокзалов до аэропортов, иначе по пробкам в дневное время можно было и не добраться. Тариф, правда, выше в 2-2.5 раза, при том, что такси стоит столько же сколько и у вас(фиксированные цены в районе 1000 руб из любой точки Москвы).

Subtropic
Участник
Письмо
Ростов н/Д, Россия
# Дата: 27 Ноя 2008 12:38


Doof
фиксированные цены в районе 1000 руб из любой точки Москвы
Мы живём лучше-до аэропорта/жд/авто вокзала из любой точки города можно приехать на авто/маршрутке за 8-30 рублей,на такси 100-200.

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 27 Ноя 2008 12:46


Corvus
Но дело упёрлось в то, что эта жд находится в отвратительном состоянии, и для пассажирского использования нужно провести большой (и дорогостоящий) объём работ по ремонту и реконструкции.

А не проще реконструировать под трамвай? Там это реально?

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород
# Дата: 27 Ноя 2008 12:50


Subtropic
Мы живём лучше-до аэропорта/жд/авто вокзала из любой точки города можно приехать на авто/маршрутке за 8-30 рублей,на такси 100-200.

И мы не хуже :) В Аэропорт помимо маршрутки ходят два рейса городских
автобусов, №11 до Автозавода и №20 в Кузнечиху - самый длинный
городской маршрут, идет через весь город мимо Московского вокз.
в Верхнюю часть города. Стоимость проезда 11 р.
Вот только рейсов из нашего Аэропорта летает очень мало...

. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 123 . 124 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2017