Первый коммерческий рейс Томск - Горно-Алтайск на самолёте Cessna 208B Grand Caravan

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Первый коммерческий рейс Томск - Горно-Алтайск на самолёте Cessna 208B Grand Caravan

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Первый коммерческий рейс Томск - Горно-Алтайск на самолёте Cessna 208B Grand Caravan
Автор Сообщение
sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:18


Еще в марте 2013. Подробный фотоотчет.

Точнее Томск-Горно-Алтайск- Новосибирск из-за метели в Томске
http://untt.livejournal.com/5462.html

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:28 - Поправил: sergly


Еще один рейс Cessna Томск-Новосибирск с мая 2013
http://zaych361.livejournal.com/21352.html

http://untt.livejournal.com/10142.html

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:32 - Поправил: sergly


Встреча первого Airbus A321 в Аэропорту Томск (май 2013)
http://untt.livejournal.com/13391.html

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:34


Официальное открытие международного аэропорта ТОМСК (тогда же в мае 2013)
http://untt.livejournal.com/14517.html

Morozov_S
Участник

Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
# Дата: 29 Окт 2013 14:35


sergly

Интересно, почему авиакомпании не используют наш аналог - самолет М-101Т "Гжель". По-моему у него летные характеристики лучше.

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:40 - Поправил: sergly


наверное не только в цене самолета выбор, а есть еще цена эксплуатации и так называемый межремонтный пробег ...

Так Томский аэроклуб ДОСААФ тоже закупил CESSNA так как, межремонтный интервал эксплуатируемых АН-2, ЯК-50 и 52 составляет 500 часов, а гонять на ремонт сейчас их приходится в ЕТР, а у закупленной Cessna-150 2500!!!

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:45


Самолеты, прилетающие в аэропорт Томск
http://untt.livejournal.com/6736.html

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 29 Окт 2013 14:46


Музей самолетов аэропорта ТОМСК
http://ru-aviation.livejournal.com/2475080.html

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 30 Окт 2013 07:39 - Поправил: Corvus


Morozov_S
Интересно, почему авиакомпании не используют наш аналог - самолет М-101Т "Гжель". По-моему у него летные характеристики лучше.

Он был выпущен в мизерном кол-ве порядка 10 экземпляров (ныне производство вообще приостановлено и есть робкая надежда на его возобновление в 2015 году), соответственно никакой сервисной сети в РФ не существует, а запчасти будут стоить (опять-таки в единичных экземплярах) дороже чем для Бентли.

Эти проблемы вообще бич самолётов производства СНГ (взять многострадальный Ан-140 совместного харьковско-самарского производства): мизерный объём выпуска, практически отсутствие сервиса, дороговизна запчастей и длительные сроки их ожидания. Без господдержки невозможно конкурировать с западными самолётами. Чтобы отечественный самолёт был рентабелен и удобен в обслуживании, их (одного типа) должно быть выпущено хотя бы сотня, а не 10-20.

Shadow
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 30 Окт 2013 14:10


sergly
Интересно, что несмотря на международный статус аэропорта Томска, из него нет рейсов в Казахстан и Среднюю Азию. А ведь в советские времена, на те направления было не достать билетов (в Алма-Ату, Ташкент, Фрунзе, да и в Семипалатинск или Павлодар). Времена меняются?

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 30 Окт 2013 14:17


Shadow

Из Казахстана и Средней Азии вообще сейчас мало в Россию рейсов. В основном на Москву, ну и ещё несколько рейсов (в основном из Алма-Аты и Ташкента) есть на крупные города типа Самары, Екатеринбурга, Новосибирска.

svc
Участник

СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 30 Окт 2013 15:09 - Поправил: svc


Corvus
Сибирь летает в Бишкек, Ош, Фергану, Алма-Ату, из Иркутска и Новосиба, ну и тамошний киргизский перевозчик, гастарбайтеров перевозит.

Эти проблемы вообще бич самолётов производства СНГ (взять многострадальный Ан-140 совместного харьковско-самарского производства): мизерный объём выпуска, практически отсутствие сервиса, дороговизна запчастей и длительные сроки их ожидания. Без господдержки невозможно конкурировать с западными самолётами. Чтобы отечественный самолёт был рентабелен и удобен в обслуживании, их (одного типа) должно быть выпущено хотя бы сотня, а не 10-20.

Ну у нас пока только SSJ претендует на организацию сервиса для эксплуатантов.
Да еще Ан-148 эксплуатируется в Пулково, результаты мягко говоря не очень, хотя и есть техподдержка изготовителя.

Shadow
Времена меняются?

Времена уж 20 с лишком лет как изменились. А толп туристов из РФ в Средней Азии не наблюдается. Все больше наоборот, да и не туристы они.

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 30 Окт 2013 19:23 - Поправил: sergly


Shadow
Интересно, что несмотря на международный статус аэропорта Томска, из него нет рейсов в Казахстан и Среднюю Азию

Пока из "международного" аэропорта Томск только чартеры в Барселону, Турцию, Таиланд, Вьетнам ...

... обещают в следующем году в Грецию, Болгарию, Италию и Германию

Shadow
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 30 Окт 2013 19:51


svc
sergly

Я просто вспоминаю, сколько студентов из Казахстана и Средней Азии в 80е годы училось в Томске.

sergly
Участник

Russian Federation
# Дата: 31 Окт 2013 05:02


в те годы это была одна страна и выездные приемные комиссии томскими вузами специально организовывались в Казахстане и Средней Азии

Сейчас все изменилось. Оттуда поступать в Томск сейчас едут в основном русскоязычные слои населения, а настоящих казахов, киргизов и пр. не намного выше, чем выходцев из Африки ...

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024