Автор |
Сообщение |
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:18
Еще в марте 2013. Подробный фотоотчет.
Точнее Томск-Горно-Алтайск- Новосибирск из-за метели в Томске
http://untt.livejournal.com/5462.html
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:28 - Поправил: sergly
Еще один рейс Cessna Томск-Новосибирск с мая 2013
http://zaych361.livejournal.com/21352.html
http://untt.livejournal.com/10142.html
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:32 - Поправил: sergly
Встреча первого Airbus A321 в Аэропорту Томск (май 2013)
http://untt.livejournal.com/13391.html
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:34
Официальное открытие международного аэропорта ТОМСК (тогда же в мае 2013)
http://untt.livejournal.com/14517.html
|
Morozov_S
Участник
Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:35
sergly
Интересно, почему авиакомпании не используют наш аналог - самолет М-101Т "Гжель". По-моему у него летные характеристики лучше.
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:40 - Поправил: sergly
наверное не только в цене самолета выбор, а есть еще цена эксплуатации и так называемый межремонтный пробег ...
Так Томский аэроклуб ДОСААФ тоже закупил CESSNA так как, межремонтный интервал эксплуатируемых АН-2, ЯК-50 и 52 составляет 500 часов, а гонять на ремонт сейчас их приходится в ЕТР, а у закупленной Cessna-150 2500!!!
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:45
Самолеты, прилетающие в аэропорт Томск
http://untt.livejournal.com/6736.html
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 29 Окт 2013 14:46
Музей самолетов аэропорта ТОМСК
http://ru-aviation.livejournal.com/2475080.html
|
Corvus
Автор сайта
###Corvus###
|
# Дата: 30 Окт 2013 07:39 - Поправил: Corvus
Morozov_S
Интересно, почему авиакомпании не используют наш аналог - самолет М-101Т "Гжель". По-моему у него летные характеристики лучше.
Он был выпущен в мизерном кол-ве порядка 10 экземпляров (ныне производство вообще приостановлено и есть робкая надежда на его возобновление в 2015 году), соответственно никакой сервисной сети в РФ не существует, а запчасти будут стоить (опять-таки в единичных экземплярах) дороже чем для Бентли.
Эти проблемы вообще бич самолётов производства СНГ (взять многострадальный Ан-140 совместного харьковско-самарского производства): мизерный объём выпуска, практически отсутствие сервиса, дороговизна запчастей и длительные сроки их ожидания. Без господдержки невозможно конкурировать с западными самолётами. Чтобы отечественный самолёт был рентабелен и удобен в обслуживании, их (одного типа) должно быть выпущено хотя бы сотня, а не 10-20.
|
Shadow
Участник
Санкт-Петербург
|
# Дата: 30 Окт 2013 14:10
sergly
Интересно, что несмотря на международный статус аэропорта Томска, из него нет рейсов в Казахстан и Среднюю Азию. А ведь в советские времена, на те направления было не достать билетов (в Алма-Ату, Ташкент, Фрунзе, да и в Семипалатинск или Павлодар). Времена меняются?
|
Corvus
Автор сайта
###Corvus###
|
# Дата: 30 Окт 2013 14:17
Shadow
Из Казахстана и Средней Азии вообще сейчас мало в Россию рейсов. В основном на Москву, ну и ещё несколько рейсов (в основном из Алма-Аты и Ташкента) есть на крупные города типа Самары, Екатеринбурга, Новосибирска.
|
svc
Участник
СПб, где то между ULLI и ULSS
|
# Дата: 30 Окт 2013 15:09 - Поправил: svc
Corvus
Сибирь летает в Бишкек, Ош, Фергану, Алма-Ату, из Иркутска и Новосиба, ну и тамошний киргизский перевозчик, гастарбайтеров перевозит.
Эти проблемы вообще бич самолётов производства СНГ (взять многострадальный Ан-140 совместного харьковско-самарского производства): мизерный объём выпуска, практически отсутствие сервиса, дороговизна запчастей и длительные сроки их ожидания. Без господдержки невозможно конкурировать с западными самолётами. Чтобы отечественный самолёт был рентабелен и удобен в обслуживании, их (одного типа) должно быть выпущено хотя бы сотня, а не 10-20.
Ну у нас пока только SSJ претендует на организацию сервиса для эксплуатантов.
Да еще Ан-148 эксплуатируется в Пулково, результаты мягко говоря не очень, хотя и есть техподдержка изготовителя.
Shadow
Времена меняются?
Времена уж 20 с лишком лет как изменились. А толп туристов из РФ в Средней Азии не наблюдается. Все больше наоборот, да и не туристы они.
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 30 Окт 2013 19:23 - Поправил: sergly
Shadow
Интересно, что несмотря на международный статус аэропорта Томска, из него нет рейсов в Казахстан и Среднюю Азию
Пока из "международного" аэропорта Томск только чартеры в Барселону, Турцию, Таиланд, Вьетнам ...
... обещают в следующем году в Грецию, Болгарию, Италию и Германию
|
Shadow
Участник
Санкт-Петербург
|
# Дата: 30 Окт 2013 19:51
svc
sergly
Я просто вспоминаю, сколько студентов из Казахстана и Средней Азии в 80е годы училось в Томске.
|
sergly
Участник
Russian Federation
|
# Дата: 31 Окт 2013 05:02
в те годы это была одна страна и выездные приемные комиссии томскими вузами специально организовывались в Казахстане и Средней Азии
Сейчас все изменилось. Оттуда поступать в Томск сейчас едут в основном русскоязычные слои населения, а настоящих казахов, киргизов и пр. не намного выше, чем выходцев из Африки ...
|