Транспортная система Юницкого

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Транспортная система Юницкого

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 1 [ astronom32 ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Транспортная система Юницкого
. 1 . 2 . >>
Автор Сообщение
Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 22:23


Что представляет собой ТСЮ?
Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный
автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»),
размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах (рис. 1—14). Благодаря
высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы
скорости движения до 500 км/час.
Рельсо-струнные трассы могут быть однопутными и многопутными, с
размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах, а также
— навесными (когда рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса) и
подвесными (когда рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным
рельсам).
По провозной способности транспортной системы и вместимости
(грузоподъемности) подвижного состава ТСЮ подразделяется на классы: сверхлѐгкий, лѐгкий, средний, тяжѐлый и сверхтяжѐлый. По скоростным режимам ТСЮ
подразделяются на низкоскоростные (до 100 км/ч), скоростные (до 200 км/ч), высокоскоростные (до 300 км/ч), сверхскоростные (до 400 км/ч) и гиперскоростные (до 500 км/ч). Высокие скорости движения предъявляют чрезвычайно высокие требования к ровности и жѐсткости пути, поэтому чем выше расчѐтная скорость движения, тем дороже
будет трасса ТСЮ.

Подробнее здесь:
http://www.yunitskiy.com/author/2012/2012_19.pdf

http://vk.com/rswsyst

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 22:25


Vetragor

Уже где-то ездит такой или это пока проект?

Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 22:48


KWF

Проект, прошу уделить внимание, это прорывной проект с венчурным инвестированием. Строительство полноценного испытательного полигона планируется в ближайшее время, испытания самих рельсострун уже прошли успешно. Вебинары проходят несколько раз в неделю, смотрите группу Вконтакте.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 3 Апр 2014 22:52


Vetragor

Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный
автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»),
размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах (рис. 1—14). Благодаря
высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы
скорости движения до 500 км/час.


А к звёздам летать он, случайно, не может? Или там заодно вышивать и оверлочить?

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 22:52


Тогда заодно ссылка на Википедию.

Струнный транспорт

Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 22:55


Tintagel

Читайте документ, там все технические вопросы и ответы.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 3 Апр 2014 22:55 - Поправил: Sunspot


Vetragor
Зачем постить сюда этот бред. У нас его с 2010 года "строят" - инвестируют.:)
Всего ничего делов-то - попросили 1 млрд.700 млн. для начала.
А в это время городской транспорт медленно сдыхает.

Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 23:01


Sunspot

На каком основании назвали его бредом, опять всё новое и непонятное претит?

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 23:05


Sunspot

Чё вы? ;) Будете за 500 р в Москву ездить ;) Когда-нибудь :)

PS. Посмотрел статья за 2010 год. Что-то мне фамилиё Петрик вспомнилось ;)

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 23:08


Vetragor

Мы бы рады такой транспорт получить. Но пока он не рабочий, пусть настраивают, доналаживают.

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 23:10 - Поправил: KWF


Завистники, или возможно конкуренты :)

На самом деле критика:

Немного о "струнном транспорте" Юницкого

http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 3 Апр 2014 23:20 - Поправил: Sunspot


На каком основании
Vetragor
На том, что у нас весь город откровенно смеётся над этими прожектами - чего только у нас не делали и ничего не сделали - дирижабли не летают, тарелочки - тоже. Как впрочем и струнный транспорт не ездит. А скоро и обычный перестанет - уже есть большие проблемы с пригородными электричками.
Ладно, пишите что хотите, всё равно я не в праве вам указывать. Я по натуре прагматик и практик, поэтому и высказался эмоционально. С точки зрения затрат и прочего - совершенно дорогая и технически несовершенная игрушка, по типу монорельса на ВДНХ.

Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 23:24


KWF
И за критику спасибо, без неё тоже никуда, но неслучайно в начале статьи приводятся прогнозы изобретениям 19 и 20 веков, которым не давали никакой перспективы.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 3 Апр 2014 23:28


Vetragor
На каком основании назвали его бредом, опять всё новое и непонятное претит?

Скорее, претит всё, что сказано неким товарищем, свято верящим во всяких перунов-пеледуев-судоплатов.

Vetragor
Участник

Не надо раскачивать яхту, а то олигархов тошнит. И рабы на галерах не справляются с управлением.
# Дата: 3 Апр 2014 23:31 - Поправил: Vetragor


Tintagel

Тявкните ещё, если никак не полегчает.

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 23:36


Vetragor

По той ссылке, что я привёл даже сам Юницкий даёт ответы Верхотурову - 10 частей ответов.

Верхотуров потом ещё свой ответ написал:

http://schriftsteller.livejournal.com/474311.html

Итог: Постройте хоть километр, посмотрим.

KWF
Участник

Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка - Новотроицк
# Дата: 3 Апр 2014 23:37


Вообще какое-то замедление научно-технического прогресса есть или мне только так кажется - хочется то всего и сразу :)

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 3 Апр 2014 23:41


Vetragor
Тявкните ещё, если по другому не можете.

:)

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 4 Апр 2014 00:01


Прочитал первые 10 страниц - понял, что быстрее 100 км/ч эта штука ездить не будет из-за резонансных явлений. Дальше читать не стал.

stormius
Участник

Москва - Мещёра-у-Оки
# Дата: 4 Апр 2014 03:58


В деталях нужно копаться, чтобы понять.

Но два момента уже повод задуматься.
Первый: отчего ж не доследили, чтоб в презентационных материалах была идеальная грамотность? Или как у настоящего самурая? Так вроде и случай-то самурайский, должны бы. А как будет с отношением к вкладчикам? Тоже абы как?
Второй: а как устроены "стрелки" на этих "струнах"? Это как наш монорельс на ВДНХ. Сплошной массив железа, по которому ползут вагончики, без возможности съехать куда-нибудь. Впрочем, депо я не смотрел, может там как-то и сделано.

На больших скоростях мне интересно как обрабатывается волна прогиба, как на поворотах усиливается конструкция, это же гигантские нагрузки. Только если повороты проходятся на 100 км/ч, на минималке.

Хотелось бы, действительно, посмотреть хоть один километр рабочий, и тогда уже вкладываться.

Есть полно таких изобретателей, которые хотят сто миллионов на опытный образец, но обещают цивилизации золотые горы.

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 4 Апр 2014 14:49


Что-то участники из подмосковного города Озёры не присоединяются к дискуссии.

Нет возможности сейчас поискать в сети, но тамошний мэр несколько лет назад уже освоил хорошенькую кругленькую сумму на этот замечательный проект дороги "до Москвы".~

Даже дисер был на заданную тему. И проект по ней.

Там еще через слово мелькало "преднатянутый" или вроде того - струны натягиваются до "предразрывного" состояния.

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 4 Апр 2014 19:04


В Википедии критика системы описана подробно и четко.
Всё по делу.
И вообще ... все это полумеры.
Вот телепортация - это да.
Качественный рывок в науке и в жизни всего человечества.

А струнный транспорт, как и монорельс - сугубо нишевое решение.

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 4 Апр 2014 19:12


Рельсо-струнные трассы могут быть однопутными и многопутными, с
размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах, а также
— навесными (когда рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса) и
подвесными (когда рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным
рельсам).

По провозной способности транспортной системы и вместимости
(грузоподъемности) подвижного состава ТСЮ подразделяется на классы: сверхлѐгкий, лѐгкий, средний, тяжѐлый и сверхтяжѐлый. По скоростным режимам ТСЮ подразделяются на низкоскоростные (до 100 км/ч), скоростные (до 200 км/ч), высокоскоростные (до 300 км/ч), сверхскоростные (до 400 км/ч) и гиперскоростные (до 500 км/ч).


Очень похоже на очередную попутку распила бюджетных средств в стиле Петрика. По крайней мере, если посчитать себестоимость постройки высокоскоростного пути, наверняка срок её окупаемости составит сотни лет, и выяснится, что гораздо дешевле будет летать на самолёте, чем ездить на этой стру(а)нной хрени.

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 4 Апр 2014 19:18 - Поправил: Twister


Есть подобная система, где путь монорельса сделан наподобие трассы бобслея, а для транспорта вместо магнитной левитации, используется воздушная подушка.
Автор жуткий фанат, построен прототип.
Но похоже так же дальше опыта никуда не уйдет.

А пассажирские трубопроводы?
Там вообще предлагают в вакуумированных трубах скорости несколько чисел маха!

Вот масштаб:
Трансатлантический тоннель

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 4 Апр 2014 19:24


И вообще ... все это полумеры.
Вот телепортация - это да.

Twister
Поддерживаю. Хотя для начала можно и такой транспорт - Флип

Или такой - Телепорт

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 4 Апр 2014 19:33 - Поправил: Twister


Лучше вот такой автобус


Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 4 Апр 2014 19:39 - Поправил: Sunspot


струнный транспорт, как и монорельс
Это очень дорогие штуки, совершенно не предназначенные для массовой перевозки пассажиров, и применение их должно быть соответствующее.

Монорельс требует достаточно сложного устройства пути, много более сложного и во много раз более дорогого, чем трамвай. Особенно следует обратить внимание на то, что монорельсовая линия в реальности стоит на опорах, занимающих две полосы движения и не идет над автодорогой, а проложена по обочине. Сбоку от пути расположены контактные рельсы и площадки для эвакуации пассажиров. Стоимость киллометра двухпутного монорельсовго пути обходится в 15.000 тысяч евро, в 8 раз больше, чем устройство скоростного трамвая и всего на 25% дешевле чем прокладка метрополитена. Что же касается подвижного состава для наших северных условий, то его приведенная цена оказалась в 6,25 раз больше, чем для трамвая. Результат таких вложений не заставил себя долго ждать, за 2004 год в качестве субсидий на покрытие расходов Московского метрополитена (в структуру которого включили и монорельс) было выплачено 850 тыс.рублей, причем 50 тысяч из них пришлось на монорельсовую дорогу. Таким образом, убытки от одной экспериментальной линии монорельса (5 км, предположительно до 40 тыс. пасс. в день), составляют 1/16 убытков всего Московского Метрополитена (230 км, 9 млн. пасс. в день); убытки на одного пассажира монорельса в 15 раз больше, чем на метрополитене. В чем же причины такого чуда - ведь работают же монорельсы в других городах?

Причины просты, несоответствие назначения вида транспорта целям, ради которых он строится. Монорельсовый транспорт в 90% случаев применяется как парковый (прогулочный), зоопарковый (зоосады с открытым пространством для животных), в парках аттракционов, для пересадок между терминалами аэропортов. Например в Сиэтле монорельс экскурсионный, и на референдуме жители города проголосовали против его дальнейшего развития, а в Осаке монорельс обслуживает аэропорт.


Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 4 Апр 2014 19:43


Вот вам струнный транспорт в действии:
И ведь работает же!

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 4 Апр 2014 20:07


Twister
А пассажирские трубопроводы?
Там вообще предлагают в вакуумированных трубах скорости несколько чисел маха!


Уж лучше сразу тогда перейти на пассажирские мясорубки.

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 4 Апр 2014 20:12


Sunspot
Монорельс требует достаточно сложного устройства пути, много более сложного и во много раз более дорогого, чем трамвай.

В США в прошлом году решили ликвидировать все монорельсовые дороги из-за их убыточности.

. 1 . 2 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024