Климатический монитор (сайт pogodaiklimat.ru)

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Климатический монитор (сайт pogodaiklimat.ru)

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 7 [ svc, wandervogel, qwerty, Mark2, slava31, Maks6824, Sunspot ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 12 [17 Авг 2018 16:40]
Гостей - 0 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Погода и СМИ / Климатический монитор (сайт pogodaiklimat.ru)
<< 1 ... 81 . 82 . 83 . 84 . 85 . 86 . 87 . 88 . 89 . 90 . 91 . >>
Автор Сообщение
irsemi
Участник
Письмо
Россия, Юг ближнего Подмосковья
# Дата: 1 Авг 2018 01:22


Anaxagoras
А у форумчан есть идеи, почему Костя врёт?

Вероятно потому, что среднемесячная считается из среднесуточных, округленных до 1 знака после точки.
А может просто разные способы округления:
round: 20.8580 => 20.9
floor: 20.8580 => 20.8

Anaxagoras
Участник
Письмо
Латвия
# Дата: 1 Авг 2018 06:42


разные способы округления
irsemi

Ладно, разоблачение не удалось, но это не меняет факта, что Костя действительно во многих случаях подтасовывает данных. Просто, этого нереально заметить, если нет объективной информации.

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 1 Авг 2018 10:42


Anaxagoras
Костя действительно во многих случаях подтасовывает данных

Погрешность в 0.1 градуса в значении среднемесячной температуры - это подтасовка? О чем вы? Это совершенно обычное явление: в ряде случаев расхождения могут быть и больше.

PavelSky
Участник
Письмо
ЮЗАО
# Дата: 1 Авг 2018 12:46 - Поправил: PavelSky


irsemi
Вероятно потому, что среднемесячная считается из среднесуточных, округленных до 1 знака после точки.

Так и нужно считать)

А рп5 считает по срокам как любит считать ded:) По огимету +20.9 должна быть средняя. http://ogimet.com/cgi-bin/gclimat?lang=en&mode=0&i nd=26063&ord=DIR&year=2018&mes=7&months=12

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 1 Авг 2018 22:43


Забавно на сайте наблюдать пропаганду повышения пенсионного возраста... Вот только Лещенки не хватало, пропагандоном выступать...

Anaxagoras
Участник
Письмо
Латвия
# Дата: 1 Авг 2018 22:49


О чем вы?
kostian

Не прикидывайтесь невинной овечкой! Я публично дал нормы для крыши Риги, а Вы продолжаете использовать чужие нормы для данных, которых показываете. Это и есть одно из мошенничеств, а уж как Вы с рекордами мошенничаете! Вы просто слишком погрязли в религиозное болото "..", вот и искажаете действительность в угоду своей церкви.

Так и нужно считать
+20.9 должна быть средняя
PavelSky

Речь не об этом. Конечно, 5 округляется вверх. Но слишком уж много случаев, когда Костя намеренно дезинформирует. А я же вручную не проверял, почему такая разница - сразу подумал, что врёт именно Костя.

Konst_S
Участник
Письмо
Дом - Москва, Коньково (ЮЗАО), работа - ВДНХ, 1,5 км от 27612
# Дата: 5 Авг 2018 16:46 - Поправил: Konst_S


kostian
Просьба исправить в климатическом мониторе максимум по Москве (ВДНХ) 27612 за вчера, 4 августа. В монитор пошло максимальное срочное значение (+28,8), поскольку Тмакс в 9 вечера не передали. По информации с метеостанции, он составил +29,4

AL1981
Участник
Письмо
Адлер
# Дата: 6 Авг 2018 22:14


В климатический монитор по Сочи почему-то не попали осадки за 5 августа, хотя их весьма не мало было.
В итоге имеем 0 мм., хотя м/ст 62 мм. зафиксировала.

isamegrelo
Участник
Письмо
Zugdidi
# Дата: 6 Авг 2018 22:42


AL1981

Это в Адлере выпало 62 мм, а не в самом Сочи (МС Раздольное)
http://www.pogodaiklimat.ru/summary/37171.htm

AL1981
Участник
Письмо
Адлер
# Дата: 6 Авг 2018 22:45


isamegrelo

Все понял.
Действительно затупил(

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 7 Авг 2018 16:30


Konst_S

Исправлено.

Konst_S
Участник
Письмо
Дом - Москва, Коньково (ЮЗАО), работа - ВДНХ, 1,5 км от 27612
# Дата: 7 Авг 2018 17:08


kostian
Исправлено
Спасибо!

Konst_S
Участник
Письмо
Дом - Москва, Коньково (ЮЗАО), работа - ВДНХ, 1,5 км от 27612
# Дата: 7 Авг 2018 22:41 - Поправил: Konst_S


kostian

Вдогонку к Тмакс 4 августа, пока не забылось, там еще и с Тср накосячили. Сейчас ГМЦ официально внес изменения в архивы (на rp5.ru уже все верно), срок от 21 часа полностью поменялся, что отразилось на Тср (теперь получается 23,25 = 23,3). В монитор ушло 23,2.

Заранее благодарю за корректировки!

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 10 Авг 2018 14:38 - Поправил: LESS


http://www.pogodaiklimat.ru/monitor2.php?id=17300& month=12&year=2012

Когда выбираешь месяц (не важно, какой год), то справа вверху для этого месяца появляется "Самый тёплый" и "Самый холодный". Может чего не понимаю, но больше половины месяцев в календарном году эти самые "самые тёплые месяцы" приходятся на лохматые годы прошлого столетия!

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 10 Авг 2018 15:12


LESS

И о чем это говорит?

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 10 Авг 2018 15:46


kostian

Ну просто есть явление, о котором здесь вслух нельзя говорить, и есть автор того сайта, который давно и уверенно отстаивает в научных кругах своё мнение о том, что явление однозначно существует. И есть факты из метеорологических архивов данной метеостанции (в частности), которые, скажем так, идут вразрез.

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 10 Авг 2018 20:09


LESS

Возможно, дело в неоднородности рядов...

qwerty
Участник
Письмо
Жду мужицкую жару...
# Дата: 11 Авг 2018 16:42 - Поправил: qwerty


Опять по Москве даётся наверная информация по рекордному сентябрю.

Реальный рекорд +14,9 - 1938 год.

А там указан, какой то 1847 год с Тср +17,0

Явно неверные измерения тогда были.

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 11 Авг 2018 17:56


qwerty
Опять по Москве даётся наверная информация по рекордному сентябрю.

Обоснуйте, докажите. Информация из климатического справочника. Нет оснований не доверять ей.

qwerty
Участник
Письмо
Жду мужицкую жару...
# Дата: 11 Авг 2018 19:04


kostian

Методика измерения. Измеряли, наверное, на солнечное стороне или в нагретой будке.

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 11 Авг 2018 19:10 - Поправил: kostian


qwerty
Измеряли, наверное, на солнечное стороне или в нагретой будке.

У вас доказательства? Если нет, то нет оснований применять избирательный подход и исключать это конкретное значение, сохранив при этом прочие несколько тысяч значений среднемесячных температур, опубликованных в справочниках по климату СССР. Следует полагать, что советские климатологи были не дураками и при составлении справочников исключили все ошибочные значения или, по крайней мере, пометили их курсивом. Данное значение опубликовано без курсива, следовательно, не возникло никаких подозрений в его ошибочности.

PavelSky
Участник
Письмо
ЮЗАО
# Дата: 12 Авг 2018 00:37


kostian
в справочниках по климату СССР

В этих справочниках много что интересного фигурирует, например -53 в Ново-Иерусалиме и -52 в Клину в январе 1940:)

Да и опушка работала оказывается в 1940-м году и там было холоднее ТСХА.



kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 12 Авг 2018 02:25 - Поправил: kostian


PavelSky
В этих справочниках много что интересного фигурирует, например -53 в Ново-Иерусалиме и -52 в Клину в январе 1940:)

А что вас смущает в этих цифрах? Это фактически наблюдавшиеся температуры. На большинстве станций Московской области в 1940-м было до -47...-53 градусов, более того, в Тверской области тогда местами мороз доходил до -57 градусов. Это все есть в архивах.

PavelSky
Участник
Письмо
ЮЗАО
# Дата: 12 Авг 2018 09:55


kostian

Кстати раз уж Вы так доверяете этим справочникам приведите плиз минимум августа в Москве к соответствию с картинкой выше, реальный минимум августа должен быть +0.6 (1900). Там они используют данные с 1881 года, а ваших -1.2 от 1885 там нет, значит то значение неверно.

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 12 Авг 2018 12:27


PavelSky
Там они используют данные с 1881 года, а ваших -1.2 от 1885 там нет, значит то значение неверно.

Нет, в справочнике с 1891 года данные взяты, поэтому и нету 1885-го.

slava31
Участник
Письмо
Монино
# Дата: 12 Авг 2018 14:43


PavelSkyДа и опушка работала оказывается в 1940-м году

да первая площадка на ВДНХ была в 100 м от второй( нынешней)

PavelSky
Участник
Письмо
ЮЗАО
# Дата: 12 Авг 2018 14:54 - Поправил: PavelSky


slava31
да первая площадка на ВДНХ была в 100 м от второй( нынешней)

Она поработала всего 2 года вроде, c 1939 года, во время войны ее закрыли, потом возобновились наблюдения на текущей ВДНХ с июня 1948 года.

Но в общем раз она была в другом месте, значит тогда понятно почему в Обнинск данные по 1939 и 1940 не пошли, а только с 1948 года)

Konst_S
Участник
Письмо
Дом - Москва, Коньково (ЮЗАО), работа - ВДНХ, 1,5 км от 27612
# Дата: 12 Авг 2018 15:30


Там они используют данные с 1881 года, а ваших -1.2 от 1885 там нет, значит то значение неверно.

Вообще все эти значения в табличке климата Москвы от 1880х-90х годов создают впечатление, что столица находится где-то далеко за Уралом, ближе к Якутии, да и +32 для сентября из 19 века тоже смотрятся нерепрезентативно (+30,8 от 1938 года куда адекватнее нашему климату). Учитывает ли все эти рекорды Гидрометцентр? Может все-таки не брать все эти странные экстремумы в расчет? Ведь обыватель посмотрит и подумает, что заморозки летом в Москве - обычное дело, а тут по факту заморозки не каждый май и сентябрь бывают, в городе груши спокойно растут и даже вызревают!

kostian
Участник
Письмо
53°41' с.ш. 27°33' в.д.
# Дата: 12 Авг 2018 16:14


Konst_S
Может все-таки не брать все эти странные экстремумы в расчет?

В каком смысле не брать? Если это задокументировано, то почему не нужно учитывать? Раньше просто климат был другой. Сегодня, конечно, трудно представить себе морозы в Центральной России до -53...-57 градусов, но ведь они были! И заморозки в августе тоже были.

Konst_S
Участник
Письмо
Дом - Москва, Коньково (ЮЗАО), работа - ВДНХ, 1,5 км от 27612
# Дата: 12 Авг 2018 18:28


kostian

Если все эти рекорды официально учитываются (признаются тем же ГМЦ), тогда вопросов нет. В принципе в 19 веке всякое могло быть (живвх свидетелей, конечно не осталось, и вряд ли кто-то подтвердит Тср +17 в сентябре). Думаю, лет через 100 может и к июлю 2010 г. с Тср в +26 вопросы будут, а ведь он был!

<< 1 ... 81 . 82 . 83 . 84 . 85 . 86 . 87 . 88 . 89 . 90 . 91 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2018