Проблема с Виндой, нужна помощь

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Проблема с Виндой, нужна помощь

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 3 [ Gradobit, Konstantin, Magelan ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 6 [17 Окт 2018 10:34]
Гостей - 0 / Участников - 6

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Компьютерная техника и интернет в метеорологии / Проблема с Виндой, нужна помощь
<< 1 ... 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 .
Автор Сообщение
LITE33
Участник
Письмо
Сергей, Александров, Владимирская область
# Дата: 16 Апр 2018 23:02


Из бесплатных на вин10 щас майковский антивирь норм вроде, все хвалят. И систему не грузит, в отличии от других платных

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 17 Апр 2018 06:28


Tuskar
Аваст та еще фигня. Любит удалять системные файлы как вирусы

Может если они взломаны. Не любит Аваст взломанный пиратский софт.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 17 Апр 2018 11:14 - Поправил: svc


GAO
Может если они взломаны. Не любит Аваст взломанный пиратский софт.

Так они все взломанный софт не любят :) что вовсе не означает что в нем вирусы, скорее всего выцепляют фрагменты взломанного кода и матюгаются на него что это якобы вирусы.

oleg 44
Участник
Письмо
костромская область
# Дата: 1 Окт 2018 11:08


У меня такая проблема:после перезагрузки винды 7 нет картинки на Windy.com. Подскажите,как восстановить анимацию на данном сайте?

LITE33
Участник
Письмо
Сергей, Александров, Владимирская область
# Дата: 2 Окт 2018 15:32


oleg 44

Так может флэш плеер надо установить? Это в вин10 он встроен вроде, а в вин7 всегда приходится самому его ставить для IE, Firefox и для оперы с хромом

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 3 Окт 2018 10:02


Подскажите, сколько может стоить новый ноут со следующими характеристиками.

Оперативка 4 Гиг
Видеокарта 1 Гиг ("дискретная")
Процессор i5

Предполагается использовать под всякие Корел Дро и прочее.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 3 Окт 2018 10:23


сколько может стоить новый ноут со следующими характеристиками.

LESS
Наверное, от 40 рублей.:)
От фирмы производителя, типа процессора, емкости винта зависит.
Предполагается использовать под всякие Корел Дро и прочее.
А зачем для Корел Драй такой мощный?
Вроде и на Селероне с 1 гигом прекрасно работает.

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 3 Окт 2018 11:20


Sunspot

Ну там ещё графические проги тяжёлые ожидаются.

Прикольное название видеокарты - дискретная. У десктопов тоже отделённая от материнки видеокарта "дискретной" называется? Или просто внешней?

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 3 Окт 2018 11:52


Если сравнить, скажем, вот эти две модели, какие "за" и "против"?

https://market.yandex.ru/product--noutbuk-lenovo-i deapad-330-15-intel-intel-core-i5-8250u-1600-mhz-1 5-6-1920x1080-4gb-1000gb-hdd-dvd-net-intel-uhd-gra phics-620-wi-fi-bluetooth-dos/165767837/spec?nid=5 4544&track=char

https://market.yandex.ru/product--noutbuk-xiaomi-m i-notebook-air-12-5-intel-core-m3-7y30-1000-mhz-12 -5-1920x1080-4gb-128gb-ssd-dvd-net-intel-hd-graphi cs-615-wi-fi-bluetooth-windows-10-home/1729648913/ spec?nid=54544&track=char

Кто-нибудь на практике сталкивался с этими или подобными моделями?

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 3 Окт 2018 14:36


Sunspot
А зачем для Корел Драй такой мощный?

Вы это серьезно?
Тут уже инет лагает на 2 гигах на двухъядернике, а вы про целерон с 1 гигом.

LESS
Оперативка 4 Гиг
Видеокарта 1 Гиг ("дискретная")
Процессор i5


Я бы поднял оперативку до 8 гигов, а видеокарту до 2 гигов. Выше цену озвучили верно, самый дешевый Acer с такими характеристиками так и стоит - 41 тр.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 3 Окт 2018 14:46 - Поправил: svc


LESS
Если сравнить, скажем, вот эти две модели, какие "за" и "против"?

Так вторая вашему техзаданию не соответствует, процессор i3. Видеокарты обе урезанные, но 940MX совсем дохлая

https://gtx-force.ru/nvidia-geforce-mx150/
https://gtx-force.ru/geforce-940mx/

В общем в идеале было бы вот так
https://www.dns-shop.ru/product/41382cfb4a943330/1 56-noutbuk-hp-pavilion-15-bc404ur-cernyj/

И видеокарта норм, и проц, и оперативки хватает.

Я год назад, когда апгрейдился, то взял себе видеокарту Asus GTX 1050, только она с 4 гигами видеопамяти. И оперативка 8 гигов. Скажу так, я наконец забыл что такое проблемы с количество оперативки, т.е. никаких проблем со 100500 вкладок в браузере, параллельно с открытым, допустим, Ark Survival Evolved. Все переключения между приложениями занимают 1 секунду, без темных экранов и надсадно трещащего жесткого диска, всё плавно и быстро.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 3 Окт 2018 14:50


Вы это серьезно?
Тут уже инет лагает на 2 гигах на двухъядернике, а вы про целерон с 1 гигом.

svc
Вполне. Так он и будет лагать, если всякое барахло(в памяти, в процессах) не разбирать, и не удалять время от времени.:)
Ну и запрещать некоторые вещи, чтоб не жил "своей жизнью".
А иначе да, никакого железа не хватит, обслуживать туеву хучу стороннего софта.:)

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 3 Окт 2018 14:54 - Поправил: svc


Sunspot
Вполне. Так он и будет лагать, если всякое барахло(в памяти, в процессах) не разбирать, и не удалять время от времени.:)
Ну и запрещать некоторые вещи, чтоб не жил "своей жизнью".
А иначе да, никакого железа не хватит, обслуживать туеву хучу стороннего софта.:)


Вы про какой сторонний софт? речь идет о браузере, в котором открыто 100500 вкладок. Причем браузер любой, Хром, Мозилла - 1.5 гига оперативки сразу сжирает. Или вы в инет ходите с 1-2 вкладок? Мне надо минимум 10-15.

А на целероне с 512 мегабайтами, у меня хорошо идет только FreeBSD, на которой вся работа происходит в командной строке, либо в MC. Там нет графических оболочек, крутится почтовик и маршрутизация, и все.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 3 Окт 2018 15:40


Или вы в инет ходите с 1-2 вкладок? Мне надо минимум 10-15.
svc
Да у меня как бы сейчас тоже не одна открыта.:)
Счас посчитаю, ... восемь. И ничего не тормозит. Плюс ещё с парочкой, тройкой запущенных программ...

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 3 Окт 2018 16:03 - Поправил: svc


Sunspot
Счас посчитаю, ... восемь. И ничего не тормозит. Плюс ещё с парочкой, тройкой запущенных программ...

У меня сейчас 12, тоже помимо программ (почтовик, Ворд, Эксель, Телеграм, иногда Photoshop), пока работают. Но стоит, допустим, открыть Ventusky или Windy, как все умрет. Карты Гугл, Яндекс - то же самое.
Но могу еще раз повторить - что такое действительно "не тормозит" узнал только на 8 гигах.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 3 Окт 2018 19:13


стоит, допустим, открыть Ventusky или Windy, как все умрет. Карты Гугл, Яндекс - то же самое.
svc
Специально для Вас сейчас открыл, и Windy, и карту с панорамой - ничего не зависло. Загрузка ЦП на 2%, пиковая до 60%, загрузка памяти 1,8 гБ. Что-то у вас лишнее "грузит" проц. Или браузер "корявый". Чем пользуетесь?

LITE33
Участник
Письмо
Сергей, Александров, Владимирская область
# Дата: 3 Окт 2018 22:16


svc

У меня вот комп включен, проги запущены некоторые и в браузере всегда по 40-50 вкладок и памяти из 8гб сжирает 60% на всё ))
Пока достаточно, я даже игру могу еще запустить какую-нибудь)
Но оперативу да, нужно много, 4гб кажется уже чем-то из прошлого века.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 4 Окт 2018 13:56 - Поправил: svc


LITE33
У меня вот комп включен, проги запущены некоторые и в браузере всегда по 40-50 вкладок и памяти из 8гб сжирает 60% на всё ))

Вот я о том же, браузер сжирает как не в себя. Но на домашнем компе мне 40-50 вкладок и не надо, так что 8 гигов спокойно хватает.

Sunspot
Или браузер "корявый". Чем пользуетесь?

Вы видимо мои сообщения не читаете, я уже писал это.

Причем браузер любой, Хром, Мозилла - 1.5 гига оперативки сразу сжирает.

Специально для Вас сейчас открыл, и Windy, и карту с панорамой - ничего не зависло. Загрузка ЦП на 2%, пиковая до 60%, загрузка памяти 1,8 гБ. Что-то у вас лишнее "грузит" проц

В смысле, вы о чем? что лишнее? Повторяю, вот сейчас в Мозилле (версия 52.9.0 ESR), без карт, без Windy, открыта почта гугла и два форума (несколько вкладок каждый) итого 8 вкладок. Да, при этом тратится 1.5 гига оперативки (из 2 всего), загрузка процессора 3-20%. Стоит открыть какую то тяжелую страницу, типа упомянутых карт, как все начинает дико лагать и забивать оперативку. Если долго смотреть карты гугла то через какое то время просто происходит вылет браузера из-за нехватки оперативки. Повторяю, проверено это на Хроме и на Мозилле. Хром чуть дольше держится, но у него та же история. С картами Яндекс то же самое, просто они подольше держатся, не так быстро забивают ресурсы.
Еще дико лагает страница мейл.ру, в почту еще можно попасть, а новости - это все, браузер подвисает целиком, отвисает только когда удается эту вкладку с мейла закрыть. С гугловской почтой таких проблем нет вообще - все летает.
Я могу понять когда лагает вообще все, и проц забит чем то на 100%, но здесь то такого нет, есть определенные ресурсы с проблемами.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 4 Окт 2018 14:24


Вы видимо мои сообщения не читаете, я уже писал это.
svc
Я видел ваше сообщение, просто хотел уточнить - система, версия Хрома.
Что-то же у вас лагает, как вы говорите. Может память битая, может при создании дополнительного дампа на винте что-то глючит, вплоть до битых секторов. Может чисто несовместимость компонентов и ПО. Просто хотел сказать, что подобное у меня наблюдается редко, вплоть до Селерона с 1 гигом оперативки.

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 4 Окт 2018 16:29 - Поправил: svc


Sunspot
Может память битая, может при создании дополнительного дампа на винте что-то глючит, вплоть до битых секторов.

Ну т.е. на мейловской почте битые сектора глючат, а на гугловской резко не глючат! ))) Причем всегда! Какие хитрые однако! ))) Вы жжоте!

подобное у меня наблюдается редко, вплоть до Селерона с 1 гигом оперативки

А я сейчас наблюдаю это на всех старых компах. Всех старых это старше 2012-2013 года.
1 гиг оперативки??? вы серьезно? тут народ жалуется что у них на телефонах!! Андроид глючит на нескольких гигах оперативки - не хватает.
1 гиг - это печатная машинка в ворде, причем большие договора я бы не рекомендовал открывать, во избежание проблем. Интернет вообще противопоказан, на 1 гиге лагало жутко еще лет 7 назад. На свой тогдашний домашний комп я поставил 2 гига оперативки в марте 2008 года, и тогда комфортно себя на них чувствовал. На целероне, который у меня раньше был на работе до появления Core 2 Duo даже автопоиск который выпадал при ручном наборе адреса в адресной строке лагал просто дичайше, что жутко бесило.
Я думаю дело не в битых секторах и не в несовместимости ПО, а в том что ПО применяемое на вебстраницах стало намного более требовательно к железу, в первую очередь конечно к оперативке и к процессору. Одни карты гугла чего стоят, в 3д версии. Например мне они уже официально сказали что моя офисная видеокарта для их 3д версии не годится. Поэтому карты открываются только в 2д.
Ну и всякие там флешплееры, тоже жрут как процессорное время так и оперативку.

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 4 Окт 2018 17:25


В каких-нибудь крупных сетевых магазинах в Москве сейчас есть ощутимые скидки на ноутбуки, никто не замечал?

svc
Участник
Письмо
СПб, где то между ULLI и ULSS
# Дата: 4 Окт 2018 17:53 - Поправил: svc


LESS
В каких-нибудь крупных сетевых магазинах в Москве сейчас есть ощутимые скидки на ноутбуки, никто не замечал?

Я не москвич, но я вам так расскажу.
Понимаете, Российская Федерация не производит компьютерную технику, она ее закупает за границей, за баксы. Так всегда было, так есть и видимо будет еще долго, т.к. технологиями мы не обладаем, а буржуи, само собой, делиться не хотят, в этом плане у нас с ними полная взаимность. Соответственно цена на железо определяется курсом доллара. Чем выше курс доллара, тем выше стоимость компов, а еще продавцам надо себе на маржу оставить, и маржа кстати там не очень высокая, насколько я знаю. Так что возможности скидок крайне ограничены. Более подробно вам может рассказать, как профессионал, LITE33.
Ощутимые скидки вы сможете найти на Авито,в том числе можно найти ноутбуки согласно вашему техзаданию, но там всегда покупаешь кота в мешке, можно нарваться на проблемное железо.

<< 1 ... 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . 24 .
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2018