параметры подключения к Internet

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

параметры подключения к Internet

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 7 [ Alexandross, Tuskarilla, slava31, Rok, yogimax, Date, Mischel ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 8 [20 Ноя 2019 20:37]
Гостей - 0 / Участников - 8

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Компьютерная техника и интернет в метеорологии / параметры подключения к Internet
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 57 . 58 . >>
Автор Сообщение
medved
Участник
Письмо
Москва
# Дата: 9 Апр 2007 22:23 - Поправил: medved


Minus

У меня нет перед глазами русских Windows, вот Вам screenshot'ы:

вот и вот.


Но в принципе, если через диспетчер устройств Вам не долго, и перенастройка не требуется, можно и там :)

medved
Участник
Письмо
Москва
# Дата: 9 Апр 2007 22:34 - Поправил: medved


Minus

А в принципе, DSL-300T может включаться и в режиме BRIDGE, а PPoE клиент у Вас на компьютере, и тогда ADSL-соединение выглядит для Вас так же как модемное, подключаетесь-отключаетесь, как через Dial-Up.

Но эти вещи, если сами не настраивали, то лучше это делать вместе с ИХ поддержкой (если они захотят, то Вы им зачитаете вышенаписанный абзац, и они так настроят, если у них нет политики, чтобы прятать PPoE логин/пароль от пользователя)

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 9 Апр 2007 22:41 - Поправил: Minus


medved
вот Вам screenshot'ы:

Ага. Спасибо. Ну, я правильно подумал. Не работает у меня этот способ. Тот же результат с ошибкой.

stormray
Участник
Письмо
Москва, Царицыно
# Дата: 9 Апр 2007 22:51


А в принципе, DSL-300T может включаться и в режиме BRIDGE, а PPoE клиент у Вас на компьютере, и тогда ADSL-соединение выглядит для Вас так же как модемное, подключаетесь-отключаетесь, как через Dial-Up.
medved

Именно такая инструкция по подключению к Стрим в Москве. Соответственно, в компе в закладке cетевые подключения в панели управления должны быть 2 иконки - в разделе ЛВС и высокоскоростной интернет и в разделе высокоскоростное подключение (как то так, у меня по англ. - broadband). Включаем и отключаем ту, которая broadband, ЛВС не трогаем.

Minus

А у Вас как сделано?

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 9 Апр 2007 23:11 - Поправил: Minus


stormray

Здесь по инструкции надо в IE набирать 192.168.1.1 потом окна выскакивают, по очереди тыкать нексты. Connection Type - PPoE LLC, если это о чём-то говорит. Всё это чтоб IP адрес получить новый.

Короче ни фига я в этом не соображаю. И не доволен. Написал им в техподдержку, подожду что ответят.
А если провода выдёргивать, то заново надо всю эту процедуру поганую проходить. Я в бешенстве.

medved
Участник
Письмо
Москва
# Дата: 9 Апр 2007 23:19


Minus

192.168.1.1 — это связь с Вашим модемом. Лучше всего, если по телефону в реальном времени кто-то поможет. Был бы я в Питере, позвонил бы, но полчаса межгорода — это чересчур :)

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 9 Апр 2007 23:25


medved

Как нибудь разберусь. Придётся на форум Авангарда регистрироваться.

stormray
Участник
Письмо
Москва, Царицыно
# Дата: 10 Апр 2007 00:03 - Поправил: stormray


Minus
При такой конфигурации - отключение только выдергиванием телефонного провода или выключением модема, т.к. даже при отключении сетевой карты в компе, как предлагает medved, модем может оставаться на связи с провайдером. Если хотите управлять с компа - нужно переходить на режим bridge. Думаю, форум не поможет, мало кто сможет вслепую выдать конкретные указания для нестандартной для Авангарда конфигурации.

А если провода выдёргивать, то заново надо всю эту процедуру поганую проходить.

Вот это странно, модем должен хранить конфигурацию, т.е. его можно свободно включать и выключать, ничего не настраивая. Вам нужно обязательно нажимать в настройке модема System Commands - Tools - Save All

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 10 Апр 2007 08:44


Minus

Я не понял одного: зачем Вам каждый раз отключать инет? Кому он мешает? ;)

Пусть себе работает хоть круглосуточно, ведь в офисах, где выделенка, именно так и есть - никто инет не отключает на ночь.

Когда сеть "в покое", трафик близок к нулю. Нужно лишь проверить, чтобы никакая программа самовольно не полезла ночью в инет обновления качать. Во избежание таких фокусов хорошо поставить самообучающийся файрволл - программу AtGuard.

З.ы. У меня дома хоть и диал-ап, но в инете комп находится с 7 утра до 23 вечера, и ничего страшного не происходит ;)
А звоним по сотовому.

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 10 Апр 2007 09:07 - Поправил: Minus


Corvus

Из соображений безопасности. Хоть и ничего ценного на моём компе нет, однако беспокоит одна возможность, что комп как будто на всеобщем обозрении. Возможно я преувеличиваю, потому что регулярные проверки на вирусы и проч. не только касперским, но и др. программами ничего не выявляют, кроме spayeware (так кажется), куки в общем. Привык уже быть самому хозяином процессов на своём компьютере.

Ещё одна неприятность открылась. Оказалось, что программа переддачи данных с м/ст в интернет предусматривает только работу с Диал-ап. Я надеялся, что можно теперь хоть ежеминутно информеры обновлять в онлайн, ан нет. :(

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 10 Апр 2007 09:41


Хоть и ничего ценного на моём компе нет, однако беспокоит одна возможность, что комп как будто на всеобщем обозрении.
Minus

Вот для решения этой проблемы и нужна программа AtGuard.

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 10 Апр 2007 09:51 - Поправил: Minus


Corvus

Я пользовался фаерволами, но тут как-то хотел установить Outpost Firewall Pro 2.1, так после перезагрузки выскочил синий экран на инглиш. Всякие движения перепробовал, не грузится виндус и всё. Пришлось восстанавливать через Акронис, благо был образ сохранён месячной давности. Дважды пытался этот фаервол установить - бестолку.
Попробую AtGuard. Может он установится. Когда-то я им пользовался, но плохо с настройками разобрался. Никогда он мне не сообщал, что кто-то пытается связь осуществить. Вот касперский фаервол был, тот иногда сигнализировал, про Хенклер к примеру.

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 10 Апр 2007 10:26


Попробую AtGuard. Может он установится. Когда-то я им пользовался, но плохо с настройками разобрался. Никогда он мне не сообщал, что кто-то пытается связь осуществить.
Minus

АтГуард очень надёжный и безглючный. Главное - включить в нём режимы Enable Firewall и Enable RuleAssiaiant (самообучение).

Когда какая-то прога будет лезть в инет, Вам будет запрос от АтГуарда, и будете выбирать что ей делать с таким соединением (разрешить навсегда, разрешить на 1 раз, запретить на 1 раз, запретить навсегда). То же самое и со входящими соединениями.

То есть после периода обучения (несколько дней) запросы от программы будут возникать уже довольно редко.

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 17 Апр 2007 08:13


Проблемка с отключением от интернета разрешилась сама. Ничего не делал и обнаружил, что обычный простой способ как раньше стал работать. Не знаю причину, грешу на АТС. Возможно первые дни висел на крючке. Письмо им писал на мыло, но ответа не получил. Вот так.

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 17 Апр 2007 23:42 - Поправил: GAO


Minus
Я пользовался фаерволами, но тут как-то хотел установить Outpost Firewall Pro 2.1, так после перезагрузки выскочил синий экран на инглиш.

Самый лучший (на мой взгляд) и полностью безглючный Outpost Firewall 1.0.1511.1038. Это который бесплатный, пользуюсь им с начала 2002 года, никаких замечаний к нему не имею. Единственное условие - не давать ему обновляться (в настройках), иначе он может обновиться на платную (триальную) версию. Есть русский и английский языки.

Может, в том числе, работать и как АтГуард (как выше написал Corvus)

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 18 Апр 2007 12:38


GAO
У меня сейчас установлен этот фаервол. Но уже обновлялся и видимо демо версией стал что ли. Кряк не помогает. Когда устанавливаю, то ограничения снимаются, но на следующий день обнаруживаю, что срок пользования снова уменьшается.
Может посоветуете что?

Grajdanin
Участник
Письмо
Санкт-Петербург, Лабораторный пр.
# Дата: 18 Апр 2007 15:08


Minus
Пользуюсь ZoneAlarm
В принципе, всё что нужно - в нём есть, только настройки не очень удачно (имхо) сделаны.

Ещё одна неприятность открылась. Оказалось, что программа переддачи данных с м/ст в интернет предусматривает только работу с Диал-ап. Я надеялся, что можно теперь хоть ежеминутно информеры обновлять в онлайн, ан нет. :(

А можно про это подробнее - Вашу м.с. в онлайн очень хотелось бы видеть, и, думаю не только мне.

требует внешний IP?

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 18 Апр 2007 15:09


Minus
У меня сейчас установлен этот фаервол. Но уже обновлялся и видимо демо версией стал что ли.

Эта версия - обычная free. У вас он обновился, раз имеет какие-то ограничения. (Кстати, очень хитрый ход авторов)
После установки и первого запуска нужно сразу снять галочку: Справка-Автоматическое обновление. До этого момента не должно быть подключения к инету, особенно если инет у вас быстрый.
Возможно, что в вашем случае гарантированный выход из положения - переустановить заодно и Виндоус. Или искать, где наследило обновление. Но тут я помочь не могу, где и что вписывает обновление на сегодняшний день, мне не известно.

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 18 Апр 2007 15:09 - Поправил: GAO


.

Minus
Участник
Письмо
Колпино (ЮВ Питера)
# Дата: 18 Апр 2007 18:28 - Поправил: Minus


GAO
Спасибо. У меня образ диска через Акронис перед установкой этого вола есть. Им воспользуюсь.

Grajdanin
С м/с тоже хорошо получилось. Есть там способ по АДСЛ передавать.
Сейчас второй день уже ежеминутно (можно ежесекундно передавать)обновляется информация, кроме ночного времени. Компьютер-то выключаю. Можно питерцам подсматривать, если есть необходимость.
Но, наверное, не смогу так каждый день. Работаю два через два по 12ч и поэтому только в свои выходные могу передавать.

medved
Участник
Письмо
Москва
# Дата: 18 Апр 2007 23:15


Minus

а мы дома вообще НИКОГДА компьютер (главный) не выключаем. ИМХО, так надежнее.

А вообще хотелось бы разобраться с Вашей программой. Я почти уверен, что она может брать с web-камеры текущую картинку и текст наносить свой. Чтобы, как полагается, видеть текущие погодные данные на фоне текущей картинки.

yogimax
Участник
Письмо
Баргтехайде, Германия
# Дата: 4 Июн 2007 19:50 - Поправил: yogimax


С сегодняшнего дня я поменял свой интернет-доставщик. Теперь намного выгоднее-трафик без ограничений, скорость 512, цена 10 доллара в месяц. На 7 доллара дешевле, чем старый доставщик, а там был и лимит в 4 гб. Уже вполне разумно и недорого пользоваться интернетом.

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 4 Июн 2007 23:43


yogimax
Уже вполне разумно и недорого пользоваться интернетом.

На первый взгляд очень выгодно, но как будет работать в вечернее время, сеть не перегружается? Обычно вечером на дешевых безлимитных тарифах сильно уменьшается скорость.

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 4 Июн 2007 23:44 - Поправил: GAO


.

yogimax
Участник
Письмо
Баргтехайде, Германия
# Дата: 5 Июн 2007 09:25


GAO

Вчера вечером работал тоже хорошо. Смотрел фильм из интернета, никаких затруднений в скорости небыло. Надеюсь и в будущем не будет проблем.

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 19 Июн 2007 09:57


Сайт mail.ru начал тестовую эксплуатацию собственной поисковой системы для Интернета

http://gogo.ru/

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 19 Июн 2007 11:07


У меня дома хоть и диал-ап, но в инете комп находится с 7 утра до 23 вечера, и ничего страшного не происходит ;)
А звоним по сотовому.


Вот и пришёл закат эры диал-апа :(
Кончилась малина, которой я пользовался 5 лет (безлимитный по времени диал-ап, оплата только за трафик - 2 руб./мБ, самая дешёвая цена в Самаре).

В связи с недавним введением в России нового порядка межоператорских расчётов
(теперь провайдеры интернета должны платить городским АТС не только за число входящих каналов, но и за каждый входящий звонок поминутно; это косвенные отголоски введённых в прошлом году бесплатных входящих звонков на сотовые телефоны) все самарские провайдеры (и мой в том числе) отменяют тарифные планы с безлимитным временм. То бишь теперь помимо платы за трафик будет ещё и плата за соединение (30 коп/мин).

Придётся подключаться к интернету через кабельное телевидение.

Есть два варианта (два провайдера):
1. Теленет - подключение 1400 руб, плата за трафик 2.7-2.2 руб/мин. (ступенчато понижается на 0.1 руб. через каждые 100 мБ).
2. Дом.Ру (Диван-ТВ) - подключение бесплатно (идёт акция), трафик 3-2.7 руб./мин.

Склоняюсь ко второму варианту, так как платить 1400 "ни за что" не хочется (а вдруг провайдер мне не понравится и захочется его сменить). В любом случае платить за инет теперь придётся больше, чем раньше :(

У Теленета есть ещё "безлимитный" инет при скорости ДО 64 кбит/с за 850 руб/мес.,
но знающие люди на форумах говорят что это замануха, реальная скорость будет намного ниже (примерно вдвое), так как себестоимость 2-мегабитного безлимитного канала в Самаре 35 тыс. руб., то есть 64-килобитный имеет себестоимость свыше 1000 руб, а с учётом прибыли продавать его дешевле 1500 руб. ну никак не выгодно.

Что касается АДСЛ, то там цена за трафик примерно такая же (2.5-3 руб/мБ), но нужно ещё приобрести АДСЛ-модем за 2000 руб. На фиг нужно.

Corvus
Автор сайта
Письмо
###Corvus###
# Дата: 19 Июн 2007 11:10


Про ГПРС и говрить нечего - при цене мегабайта 5-8 рублей он годится только как запасной канал для экстренного выхода в инет. Да и скорость у ГПРС гораздо ниже, чем в диал-апе, не говоря уж про домашние кабельные сети.

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 19 Июн 2007 11:35


Corvus

У Теленета есть ещё "безлимитный" инет при скорости ДО 64 кбит/с за 850 руб/мес.,
но знающие люди на форумах говорят что это замануха, реальная скорость будет намного ниже (примерно вдвое), так как себестоимость 2-мегабитного безлимитного канала в Самаре 35 тыс. руб., то есть 64-килобитный имеет себестоимость свыше 1000 руб, а с учётом прибыли продавать его дешевле 1500 руб. ну никак не выгодно.


Да, такая же ситуация и у нас с ЦентрТелекомом: ни в коем случае нельзя брать фиксированную скорость (256 К, 512 К, безлимитный), т.к. реальная скорость будет мизирной!

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 19 Июн 2007 11:39


Corvus
но нужно ещё приобрести АДСЛ-модем за 2000 руб. На фиг нужно

и еще нужно, чтобы АТС подходила для АДСЛ. У нас ставят в городах днепропет-ские С-32, цифровые. Они для АДСЛ не подходят, и аппараты особенные. Модем тоже особенный.

У нас Укртелеком стремительно завоевывает абоненетов инета. АДСЛ, радиоспот. Тарифы на АДСЛ 80 грн. первый гигабайт и 24 грн. (1грн=5 рублей РФ=400 руб Бел.) следующие гигабайты. А для частников есть дешевые безлимитки.
В райцентрах появились номера телефонов дозвона для абонентов радиоспот.

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 57 . 58 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль