Железная дорога

Corvus
2017-08-23 07:41:08
прибывает на Витебский
Ilgiz

Я думал, с него только электрички ходят. Жутковатое впечатление он производит. Такое впечатление, что с момента постройки (1904 год) его внутри ни разу не ремонтировали. Можно фильмы про дореволюционное время снимать. И малолюдно к тому же.
Ilgiz
2017-08-23 07:51:54
Corvus
с него, как я понимаю, обычно ходили поезда на Беларусь, Украину, Литву, Калининград, возможно ещё в Псков и Латвию, в общем усредненно на южное, ЮЮЗ направление от Питера. Прибытие туда московского поезда удивляет, но видимо поскольку поезд дополнительный "сезонный", решили поставить на менее загруженный вокзал. Но тем и интереснее - ведь Московским вокзалом я пользовался много раз ещё с юности, Ладожским тоже один раз, а этим - пока ни разу.
Doof
2017-08-23 08:02:02
Corvus

Почему-то особенно запомнились туалеты на Витебском :)
Shadow
2017-08-23 10:24:57
Corvus
Я думал, с него только электрички ходят.

Ilgiz
с него, как я понимаю, обычно ходили поезда на Беларусь, Украину, Литву, Калининград, возможно ещё в Псков и Латвию,

И сейчас с него ходят туда поезда (кроме Пскова- по-моему с ним нет прямого железнодорожного сообщения).

А только одни электрички ходят только с Балтийского вокзала (одно время оттуда отправлялся поезд до Таллина, но теперь он отходит с Московского вокзала).
Ilgiz
2017-08-23 10:28:27
Shadow
а Вы случайно не знаете, каким образом московский поезд попадает с главного хода ОЖД на Витебский ход, через какую-то хордовую ветку? При этом происходит смена направления движения состава или в этом нет технической необходимости?
Shadow
2017-08-23 10:50:41
Ilgiz
каким образом московский поезд попадает с главного хода ОЖД на Витебский ход

Скорее всего внутри города, сворачивает от Обухово влево, хотя я точно не знаю:


При этом происходит смена направления движения состава

Нет, такой необходимости. Кстати, если смена направления движения состава требует стоянку не менее 30 минут.
Ilgiz
2017-08-23 10:59:25
Shadow
спасибо за информацию. Сейчас посмотрел - в маршруте поезда указана техстоянка в Тосно аж на 50 минут, видимо там уже выруливает на запад, менять направление, судя по путевому развитию, там не надо, но видимо требуется смена Локомотива, так как ветка Тосно - Новолисино неэлектрифицирована.
Grajdanin
2017-08-23 11:40:44
Ilgiz
Электрифицирована. А вот пути для прибытия пассажирских, на Витебском, кажется, нет.
Так что прицепят тепловоз, а направление менять не будут. Да, и пойдёт через Новолисино- Павловск
Ilgiz
2017-08-23 11:43:27
Grajdanin
теперь все ясно, спасибо.
Shadow
2017-08-23 11:45:25
Grajdanin

Дв, вы правы- я забыл, что пути для прибытия пассажирских поездов на Витебском вокзале неэлектрифицированы, то есть поезд с электровозом можно подать только на пригородную платформу, но туда длинный состав не войдет.
yogimax
2017-09-05 23:00:44
https://www.youtube.com/watch?v=1WM-jTGW3tc
Видео самого крутого фуникулера в мире Пилатус Швейцария. Классно было.
Sunspot
2017-09-21 08:25:43
Morozov_S
В Германни были еще более крутые поезда в 1985 г.
https://youtu.be/xutfCpZwXaY
В Германни были еще более крутые поезда в 1985 г.
yogimax
Его(линию) ещё эксплуатируют, или после аварии закрыли?
https://youtu.be/E_2qZc1lR_U
Да, конечно дорогое средство передвижения, в 1 миллиард долларов обошлось его строительство.
Sunspot
Закрыли после аварии.

Перенёс обсуждение.
Самый крутой Маглев сейчас в Китае, линия связывающая Шанхай и аэропорт -
https://youtu.be/75fZAiYg1x4
Кстати, строили при помощи немцев, Трансрапид.
Twister
2017-09-26 13:00:43
Вот из настоящих локомотивов и вагонов такое сделать бы
Sunspot
2017-09-26 15:09:17
Вот из настоящих локомотивов и вагонов такое сделать бы
Twister
А зачем?:)
Это же модельки. Чтоб купить даже модельки, уйму денег нужно. Я облизался, когда ездил в Москву - немецкие вагончики и локомотивы по 4-5-10 тысяч рублей, и по 2-3 наборы рельс и столько же стрелки.
Sunspot
2017-09-26 20:24:14
Это же модельки. Чтоб купить даже модельки, уйму денег нужно.
Как подтверждение :)





В общем-то, ЦДМ в Москве никогда не отличался доступными ценами.
Morozov_S
2017-09-26 20:27:01
Twister

Круто! Мое уважение авторам такой идеи!

Sunspot

У меня есть модели тепловоза и около десятка грузовых вагонов СССР. Есть набор рельс, стрелок, станционных путей. Осталось только найти площадку, где все это собрать :)
Покупал еще более десяти лет назад, был у нас в Нижнем отдел магазине игрушек, да пропал куда-то. Часть вагонов покупал в Москве, когда был в командировке.
Sunspot
2017-09-26 20:32:01
Случайно наткнулся, видео 2012 года. На Украине тоже умеют делать хорошие поезда, или умели -
https://youtu.be/AL4DMdt3nxE
Состав Крюковского вагонзавода. Выпускают ли сейчас, не знаю. Но судя по комментариям, дела неважнецкие.
Morozov_S
2017-09-27 08:00:49
Sunspot

Мне еще нравится украинский дизель-поезд ДЭЛ-02.
Ilgiz
2017-09-27 08:11:47
В РЖД сообщили, какие пассажирские поезда пойдут первыми в обход Украины

Строительство нового участка железнодорожного пути было завершено в августе

Москва, 26 сентября - АиФ-Москва.
«Российские железные дороги» планируют в первую очередь запустить по новой линии в обход Украины пассажирские поезда, у которых нет промежуточных остановок на старой линии.

По словам директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова, запуск поездов по новой дороге Журавка – Миллерово будет проходить в несколько этапов.

«Первый этап - сейчас уже разрабатывается график без изменения времени. Сначала будут запущены поезда, которые не имеют промежуточных остановок. А уже с графика следующего года, когда мы целиком и полностью будем готовы, - то уже весь поток пассажирских поездов», - пояснил Пегов.

На данный момент РЖД разрабатывает график с учетом остановок в небольших населенных пунктах, отметил он.

Пегов также уточнил, что из 61 пары пассажирских поездов дальнего следования, идущих по старой линии, примерно 30% следуют без остановок, передает ТАСС.

Напомним, что строительство нового участка железнодорожного пути в обход Украины было завершено в августе. Линия протяженностью 137 километров проходит по территории Воронежской и Ростовской областей.

20 сентября в РЖД сообщили о запуске регулярного движения грузовых поездов по новой линии в режиме тестовой эксплуатации.
Doof
2017-09-27 08:40:42
Sunspot

Такие вагончики - мечта любого советского мальчика. Но позволить такое могли лишь единичные родители. У моего друга были, я ходил к нему в гости - играть :)
Sunspot
2017-09-27 08:50:39
Такие вагончики - мечта любого советского мальчика. Но позволить такое могли лишь единичные родители. У моего друга были, я ходил к нему в гости - играть :)
Doof
Да. Аналогично, ходил к другу. Но в старшем школьном возрасте и у меня была железная дорога. Вообще увлекался моделизмом, у меня и домики были ГДР-вские, и модели техники.
Twister
2017-09-27 09:56:00
А зачем?:)
Да чисто ради прикола ...
Круто! Мое уважение авторам такой идеи!
Это правда, не тривиальная идея!
Но позволить такое могли лишь единичные родители
Были у меня ГДР-овские.
Одна размером побольше, с условными вагонами, а другая классическая от Piko ...
Потом вырос, и всё подарил.
у меня и домики были ГДР-вские, и модели техники.
Тоже и домики были, и машинки того же масштаба, и елочки ...и даже "травка", которую надо было на макеты посыпать (предварительно клей на нужные места нанести).
Вот стрелок, переездов, и фигурок - не было.
Продавалось всё это тогда только в Москве, и в Ленинграде.
Sunspot
2017-09-27 11:57:51
и даже "травка", которую надо было на макеты посыпать (предварительно клей на нужные места нанести).
Twister
Помню. Ярко-зелёного цвета, похожая на крошку хлебную.:)
Тоже в ГДР делали наборы.
Вот стрелок, переездов, и фигурок - не было.
Стрелки и тогда дорогие были. У меня было просто кольцо с одным запасным путём. Ну и вокзальчик был(станция).
Twister
2017-09-27 14:08:51
Помню. Ярко-зелёного цвета, похожая на крошку хлебную.:)
Были ещё смеси с вкраплениями других цветов (желтого и красного).
Типа цветы ;)...

Стрелки и тогда дорогие были. У меня было просто кольцо с одным запасным путём.
У меня была растянутая 8 ...

Вот такой вагончик от большой игрушечной смотрю до сих пор делают. Был у меня такой
Morozov_S
2017-10-13 19:57:07
Twister
Вот из настоящих локомотивов и вагонов такое сделать бы
Вот что-то похожее из настоящих локомотивов и вагонов :)
https://www.youtube.com/watch?v=Xf66mrq_ucU
wandervogel
2017-10-14 05:26:15
Morozov_S
Меня тоже с детства привлекает железная дорога :) Причем именно с тепловозами, под которыми шли составы в Зеленом городе, ибо тогда там никакой электрификации не было. И еще венгерские дизель-поезда Д1. Жаль, что все это кануло в лету 20-30 лет назад, когда дорогу электрифицировали, а венгерки заменили на простые электрички.

Обычно детей привлекает, особенно мальчиков. Нравилось смотреть на поезда на вокзалах, где много путей, где есть грузовые составы, их катают туда сюда, зацепляют, отцепляют. Тепловозы гораздо внушительнее - такая мощь, и ведь там есть настоящий огромный дизель. Когда ездили в Хабаровск в 90х, наш поезд тогда тащил тепловоз, что мне очень нравилось, за Уссурийском тогда дорога не была электрифицирована(сейчас не знаю). Не в курсе как называется - из двух вагонов такие, лобовые стёкла вперёд наклонены, нередко красного цвета, но могут быть зелёные. Так же любил считать вагоны товарных составов по 50-60 вагонов.
Сейчас этот интерес прошёл. Были как то в Уссурийске, там вокзал - огромный железнодорожный узел. Как вспомню - вообще не охота там оказаться.
Sunspot
2017-10-14 13:52:31
Восстановленный паровоз серии Л -
https://youtu.be/qvUqZ1amDS0
GAO
2017-10-17 19:08:42
У меня в детстве была железная дорога Piko, видимо из первых послевоенных, рельсы на шпалах из картона, пассажирские вагоны из железа, а корпус паровоза из карболита.
GAO
2017-10-17 19:15:26
поезд тогда тащил тепловоз

Я тепловоз впервые увидел в 10 классе, до этого там, где я жил и куда ездил, были только электровозы и паровозы.
LESS
2017-10-17 20:55:13
В поздние советские годы на станции Кашира ещё стоял паровоз. Как говорили, "на случай войны".
Чтобы написать ответ в эту тему,
перейдите в полную версию Метеоклуба