Железная дорога

Doof
2017-10-22 22:00:30
Tintagel

Да, билеты лучше брать заранее. Можно при желании нужное место выбрать.

Ходят-же удобные аэроэкспрессы.

Из Бутово аэроэкспресс не самый удобный вид транспорта до любого аэропорта :-) А такси до DME/VKO стоит дешевле 1000 руб за машину.
Tintagel
2017-10-22 22:07:45
Doof

Я и позабыл, что Вы - москвич-замкадыш:)
Oblak
2017-10-23 03:20:13
Не закончили, а он закончил этим. Ибо сам неосознанный гомик, поэтому нереализованный
yogimax

Как я понимаю, ты 'не закончил' и намереваешься и дальше продолжать писать обиды и гнусятину в моем адрессе ? ... Не пройдет безнаказанно.

============================

И восстановляй связь с реальностью, товарищ ! ...... Не все люди, которым ты не нравишсья ( напр. гомофобы ;)) -- "неосознанные гомики". ;)

Просто-напросто ты неприятный и сколзкий человечек, идущий всегда по ветру ( помним как менял индийские секты, гуру, дъновисты и т.д.), наглый, лживый и лицемерный, к тому и нагло-агрессивный ( всегда первый переходишь на личность ), а твоя антиприродная сексуальная ориентация -- лишь дополнение к етому.
slava31
2017-10-28 20:26:52
вопрос-где 3-ий путь?
GAO
2017-10-28 20:55:48
slava31

С обратной стороны, там 1 и 3 написано. :)
slava31
2017-10-28 21:17:47
GAO
ответ неверный
Sunspot
2017-10-28 22:30:30
вопрос-где 3-ий путь?
slava31
:) Справа и слева. На соседних платформах.
Слева третий, справа первый.
GAO
2017-10-28 23:12:29
slava31
ответ неверный

Я это знаю. :)
А написал так потому, что сразу догадался где 3-й - на одной из ближайших ко мне станций такая же история, только со 2-м путём. :)
slava31
2017-10-28 23:33:25
SunspotСлева третий, справа первый.

нет, справа 3 и 5, а слева 1. Вот такой дурдом, итого имеем на первой платформе 5-ый путь, а на 4-ой платформе 1-ый путь. Почему так-не знаю. На фото 3-я платформа
GAO
2017-10-29 07:25:07
slava31

Мда. Не дооценил я фантазии московских железнодорожников, был уверен, что 3-й путь сзади фотографа.
LESS
2017-11-03 09:54:09
Не пойму, там снег на видео?

https://www.mreporter.ru/reports/196092
Shadow
2017-11-04 13:41:15
РЖД приостановили продажу плацкартных билетов



РЖД временно закрыли продажу билетов в плацкартные вагоны поездов дальнего следования. Об этом сообщается на сайте компании.

«С 3 ноября 2017 года закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО «ФПК», следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 1 января 2018 года»,....


Подробнее здесь:
https://www.gazeta.ru/business/news/2017/11/04/n_1 0775816.shtml


Ну ничего себе... Придется кататься в дорогих купейных вагонах на Новогодние каникулы?
Sunspot
2017-11-04 14:33:33
РЖД временно закрыли продажу билетов в плацкартные вагоны
Shadow
Пишут, мера связана с отсутствием решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по уровню тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году.
Типа наверное антимонопольцы наехали, ну нате вам, вообще продавать не будем.:)
Приостановка продаж не коснется скоростных поездов
Shadow
2017-11-04 14:44:50
Sunspot
Приостановка продаж не коснется скоростных поездов

Ну, скоростных поездов не так много (Сапсан и Аллегро), да и билеты на них стоят как на самолет.
А вот купейный билет Москва- Томск стоит подороже, чем на самолет.

Конечно, проблему решат- не будут же плацкартные вагоны ходить пустыми после Нового года?
Sunspot
2017-11-04 14:50:42
Конечно, проблему решат - не будут же плацкартные вагоны ходить пустыми после Нового года?
Shadow
Это не проблема для них.:) Это для нас проблема.
Просто не прицепят плацкарт, и всё. Вагонов у них полно купейных. Сейчас вообще вагоны добавляют легко, по мере раскупки билетов.
Subtropic
2017-11-04 15:38:37
Shadow
РЖД приостановили продажу плацкартных билетов
До 17 ноября возобновят
press.rzd.ru
slava31
2017-11-06 18:22:29
GAO
Не дооценил я фантазии московских железнодорожников
немного неправильно я про нумерацию путей написал, на самом деле так 5,1,3,4,2 http://slava312008.users.photofile.ru/photo/slava3 12008/151274726/181114833.jpg
Sunspot
2017-11-06 19:18:46
немного неправильно я про нумерацию путей написал, на самом деле так 5,1,3,4,2
slava31
Хотели видно как лучше, а получилось, как всегда.:) Плохо.
Как вариант, с правой стороны вокзала чётные пути, с левой нечётные.
Ещё как вариант, таблички повесили неправильно. Но исправлять не стали - легче в программу забить такую нумерацию, чем перевешивать.:)
slava31
2017-11-06 19:27:14
SunspotКак вариант, с правой стороны вокзала чётные пути, с левой нечётные

вокзал с одной стороны (справа, где 5 путь 1-ой платформы)
Sunspot
2017-11-06 19:31:43
вокзал с одной стороны (справа, где 5 путь 1-ой платформы)
slava31
Ну тады сдаюсь.:)
(Может это не основная нумерация, может рядом большой вокзал есть с нормальной нумерацией).:)
danz
2017-11-06 19:41:04
slava31
немного неправильно я про нумерацию путей написал, на самом деле так 5,1,3,4,2

Все нормально, в зависимости от номера поезда путь считается правильным или не правильным.

К примеру есть 1 и 2 главный путь. Со стороны первого будет нечетная нумерация, а со стороны 2-ого четная (второстепенных/запасных/подъездных) путей.

Про нумерацию путей можно легко найти информацию на просторах рунета.
slava31
2017-11-06 19:57:12
Sunspot
Может это не основная нумерация
danz
в зависимости от номера поезда путь считается правильным или не правильным.
основная, на табло так и выводится 1/5 и тд, а пассажирские поезда у нас не останавливаются, так, что номера их нам не к чему
danz
2017-11-06 20:39:43
slava31
основная, на табло так и выводится 1/5 и тд
Не уловил про что вы..
А какая разница пассажирские или пригородные? У Всех есть номера и у грузовых тоже.
slava31
2017-11-06 20:47:09
danz
У Всех есть номера и у грузовых тоже.
то есть нечетные поезда едут по нечетным путям?

А вообще я много где ездил, но везде платформы и пути на станциях шли последовательно
danz
2017-11-06 21:05:06
slava31
то есть нечетные поезда едут по нечетным путям?
Нет, все нечетные пути для поездов с нечетным номером являются ПРАВИЛЬНЫМИ. Машинисты по ходу движения задают вид пути в КЛУБ-У.
Нечетный путь для поезда номер 2022(к примеру) является встречным, но движение по нему может быть разрешено диспетчером(дежурным) и причин может быть великое множество, от занятости других путей, до нагона времени опаздывающим поездом (ввиду различных ограничений по скорости по основному ходу: стрелки/опасные участки/технические ситуации).
LESS
2017-11-06 23:06:20
Вот такая подборка видео с крушениями попалась.

https://www.youtube.com/watch?v=PjAZ_VPsUOA
Morozov_S
2017-11-06 23:42:39
LESS

Еще жуткая катастрофа на переезде в Казахстане три года назад
https://www.youtube.com/watch?v=J2MlVXCGwac
Morozov_S
2017-11-14 17:49:23
Весьма интересная автобиографическая повесть бывшего начальника ж.д. станции Кстово Бориса Скворцова "Иду на зеленый".
https://yadi.sk/d/Q7ZzPIoo3Ph4ac
Лично мне эта книга особенно интересна тем, что действие происходит на ж.д. линии, которая проходит возле моего поселка в Зеленом городе, где все детство любил наблюдать за поездами на этой дороге.
Konstantin
2017-11-21 17:39:09
Радиальные направления железных дорог превратят в наземное метро

...Стартует проект уже в следующем году. На первом этапе повезет жителям Лобни и Одинцова — Московский центральный диаметр-1 соединит их города через Долгопрудный и Сколково. Линия протяженностью 50 км свяжет Белорусское и Савеловское направления.

546 тысяч жителей Лобни, Одинцова, Долгопрудного и Сколкова смогут сильно сэкономить на времени своих поездок (дорога сократится на 40 минут) и перемещаться с комфортом. Кроме того, открытие новой ветки разгрузит почти на 5% улично-дорожную сеть, на 25% — центральные вокзалы (еще бы, людям не придется делать утомительные пересадки и бесконечно долго ждать электрички).

Вторые на очереди — жители Подольска и Нахабина. Тут открытие нового маршрута сократит дорогу между двумя городами в 1,8 раза — всего до 1 часа 40 минут. Воспользоваться ею смогут 695 тысяч жителей Нахабина, Подольска и Красногорска. Вокзалы в этом случае разгрузятся на 15%, а метро — почти на 9%.

Интересно, что если бы власти решили протянуть из Лобни в Одинцово обычную ветку наземного метро, то потратить на это пришлось бы 250 миллиардов рублей. А так она будет стоить всего 8 миллиардов, а дорога из Подольска в Нахабино — 12 млрд. Всего может появиться минимум пять линий, общая стоимость которых составит 40 млрд рублей. Первые направления откроют уже в ближайшие 1–1,5 года. Над остальными будут работать порядка пяти лет.

— Наземную ветку можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы, — заявил мэр Москвы. При этом стало известно, что Москва и РЖД поделят расходы пополам. — Мы вместе тратим на доработку инфраструктуры для обеспечения перевозок, — заключил Собянин. И, как мэр заверил президента, новых вливаний из федерального бюджета не потребуется.

Для реализации нового проекта нужно будет усилить все радиальные направления, организовать связи между столичными вокзалами — существующая железнодорожная инфраструктура вполне готова для реализации смелых планов.

Как заявляют в мэрии, две первые ветки будут обслуживаться по всем стандартам Московского центрального кольца: современные поезда, курсирующие с интервалом в 6 минут. В целом проект позволит разгрузить транспорт столицы на 12%
Ilgiz
2017-11-22 07:43:13
Konstantin
отличная идея. Мне как человеку, ныне живущему на Горьковском направлении МЖД, самое то. Ездить из Жел-Дора до Площади трех вокзалов, Рижки, Савка, Дмитровки, Тушино и т.д. без пересадок - бесценно!
Чтобы написать ответ в эту тему,
перейдите в полную версию Метеоклуба