Shadow 2020-04-02 20:59:45 | Предлагаю желающим пройти экспресс-опрос на эту актуальную и всех нас волнующую тему.
Когда закончится эпидемия? А вообще, это и правда эпидемия? Что ж, мнения у всех могут быть разными. Чтобы принять участие в опросе, заходите на Главную страницу голосований http://www.pogodaiklimat.ru/votes/ и затем в таблице нажмите на линк на страницу опроса. Напоминаю простые правила: - С каждого IP адреса принимается только один голос. - На странице опроса можно оставлять свои короткие комментарии. Опрос открыт со 2 по 5 апреля. Всем удачи! |
groza_1 2020-04-02 22:17:30 | Не понял, а что считать концом эпидемии? Когда последний человек выздоровеет? Или когда последний человек заболеет? Или когда власти снимут все ограничения? |
AL1981 2020-04-02 22:23:24 | Тоже не совсем понял правила.
Если уж совсем скучно, находясь на "самоизоляции", то тогда можно с расширенным опросником: максимальный прирост заболевших за сутки, общее количество заболевших (на какую-нибудь дату), количество фатальных исходов. А то смысл в дате окончания эпидемии, с неоговоренными условиями. |
Shadow 2020-04-03 08:36:14 | Думаю, концом эпидемии можно будет считать официальное снятие ограничений со стороны властей. |
anton92 2020-04-03 08:52:28 | Эпидемия закончится, когда ударит 28 градусная жара. |
Shadow 2020-04-03 10:32:12 | anton92
Эпидемия закончится, когда ударит 28 градусная жара. А почему тогда довольно много случаев в странах ЮВ Азии? |
Aleksei nikolaew 4 2020-04-03 10:42:27 | Когда переболеем тогда и снимать будут |
CorvusCorax 2020-04-03 12:32:05 | что считать концом эпидемии? Когда последний человек выздоровеет? Или когда последний человек заболеет? Или когда власти снимут все ограничения?
groza_1 концом эпидемии можно будет считать официальное снятие ограничений со стороны властей. Shadow Ограничения тоже разные бывают. Их куча. Думаю, что внутренний карантин и ограничения на въезд в отдельные регионы РФ будут снимать во второй половине мая. А открывать внешние границы страны в июле-августе. Ну а разрешение всяких массовых спортсоревнований и концертов думаю, будет не раньше осени. |
CorvusCorax 2020-04-03 12:35:32 | почему тогда довольно много случаев в странах ЮВ Азии?
Shadow Вклад погоды невелик, на мой взгляд. |
Snowsquall2019 2020-04-03 13:24:11 | При большой удаче 1-15 июня 2020 |
Date84 2020-04-03 14:46:21 | Судя по информации из новостей и многих интернет каналов - только когда появиться поколение людей, устойчивых к этому вирусу. Вот тогда это и будет "прекрасный" новый мир.
Это сугубо моё личное мнение в которое я даже сам почти не верю. Если что. |
Shadow 2020-04-04 08:45:13 | Текущие результаты опроса:
Когда закончится эпидемия коронавируса в России? В середине апреля 0 (0%) К началу мая 10 (21.7%) После 15 мая 32 (69.5%) Когда решит правительство 2 (4.34%) А разве это эпидемия? 2 (4.34%) Всего голосов: 46 Как видим, два самых последних ответа набирают наименьшее число голосов*. Все верят в мудрость наших руководителей? :) *Точнее, минимальное число (0) получил первый вопрос. |
CorvusCorax 2020-04-04 13:05:00 | Даже у специалистов нет единой точки зрения. В телешоу на Первом или РТР вчера врач сказал, что пик пандемии в РФ будет в середине апреля, а потом долгий очень медленный спад.
Губернатор Ниж. обл., рассказывая об открытии военного нового госпиталя 20 апреля, сказал что они ждут в своей области пик заболеваемости как раз в конце апреля. |
AL1981 2020-04-04 13:30:40 | Shadow
Это что, эпидемия? Ну да, и почти 200 тысяч с подозрением на корону. Вообще "мелочь"... Хотя такое соотношение заболевших, и под подозрением, очень странно как минимум. |
Shadow 2020-04-04 13:35:12 | AL1981
Под подозрение и в 2=х недельный карантин попадают: - прибывшие из-за границы; - близко контактовавшие с больными - больные с пневмонией Возможно, их порядка 200 тысяч по всей стране, но не факт, что все они заражены - это выявляется после трехкратного отрицательного анализа на коронавирус. |
AL1981 2020-04-04 13:50:14 | Shadow
Просто не совсем понятно, кто в эту группу входит. Если только те, кто на самоизоляции после приезда из-за границы, то это одно. Если в т.ч. и те, кто имеет непонятные клинические проявления, не подтверждаемые лабораторно - это другое. Если и те, кто госпитализирован, и ожидает результатов - то это третье. Но в первом случае, логика ведения подобной статистики вообще непонятна. Кому и для чего она нужна. Теперь понятнее) |
Doof 2020-04-04 14:01:23 | AL1981
логика ведения подобной статистики вообще непонятна Прошу отметить, что эта цифра не увеличивается, а значит заболевают в основном из этого списка, т.е. приехавшие и контактеры с заболевшими. Ну и со временем отсидевшие положенный срок исключаются из списка. |
Shadow 2020-04-05 10:55:28 | Текущие результаты опроса:
Когда закончится эпидемия коронавируса в России? В середине апреля 0 (0%) К начаду мая 11 (18.3%) После 15 мая 41 (68.3%) Когда решит правительство 4 (6.66%) А разве это эпидемия? 4 (6.66%) Всего голосов: 60 Как видим, пока большинство опрошенных считает, что эпидемия завершится не раньше середины мая. Напоминаю, что опрос продолжается по 7 апреля. Вот для удобства прямая ссылка на страницу опроса: http://tictactoe.ru/meteo/polls_covid19.php |
nikolay 2020-04-05 11:01:54 | Shadow
А что за идиоты там в комментариях? Нельзя удалить? |
Date84 2020-04-05 11:17:34 | Shadow
А вы встречали случаи массовым заболеванием гриппом и ОРВИ в мае или даже в конце апреля? Я встречал и в мае и в августе. Если вирус серьёзный, то ему плевать на сезон. |
Shadow 2020-04-05 18:40:37 | nikolay
Удалил. Только этот тип скоро наверняка снова отметится. |
SergeyYn_ 2020-04-05 20:59:10 | После 15 мая 41 (68.3%)
Я думаю, МНОГО позже чем 15 мая.. |
Shadow 2020-04-09 22:00:36 | Итоги опроса:
Когда закончится эпидемия коронавируса в России? В середине апреля 1 (1.40%) К началу мая 12 (16.9%) После 15 мая 45 (63.3%) Когда решит правительство 6 (8.45%) А разве это эпидемия? 7 (9.85%) Всего голосов: 71 Всем спасибо за участие! |
Date84 2020-04-10 05:24:40 | Опровергли пользу препарата против малярии, на очереди препарат против гельминтов и чесотки - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B5%D 1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BD
Pибавирин пока не опровергли но и не уверены в 100% эффективности. |
Balin703 2020-04-10 18:35:21 | Кто ждёт ослабления самоизоляции в Москве? Наоборот: все будет только хуже.
ссылка |
Alexey_K 2020-04-10 18:45:36 | Balin703
Да никто особенно и не ждёт. Понятно, что всё идёт к итальяно-испанскому сценарию... |
groza_1 2020-04-10 19:20:04 | Alexey_K
Да не, нам до Италии и Испании далековато и думаю мы их не догоним. Все же жителей у нас намного больше, а цифры заболевших не особо впечатляют. А пик уже скоро будет. На пике думаю будет около 3-4 тыч заболевших. |
Spasatel 2020-04-10 19:35:20 | Сегодняшний рост числа заболевших в Москве вызван тем, что в статистике как короновирус с сегодняшнего дня считаются все случаи с двусторонней пневмонией (без подтвержденного теста на КВИ).
Вот завтра и послезавтра уже можно будет судить о ситуации более объективно. |
Date84 2020-04-11 03:44:11 | Другой вопрос - что считать фейками, информацию от специалистов данной области тоже считать фейками? Вот например считатли что мефлохин помогает от коронавируса, но здесь это опровергли. А ведь многие по прежнему так считают и наверняка попытаются его приобрести правдами и неправдами. |
CorvusCorax 2020-04-12 08:07:24 | Самый оптимистичный прогноз о времени завершения эпидемии COVID-19 в РФ — начало июня. Об этом рассказал советник директора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев в интервью изданию "Парламентская газета".
Издание Nation News связалось с главным научным сотрудником НИИ эпидемиологии и микробиологии им Н. Гамалеи, вирусологом Виктором Зуевым, чтобы обсудить прогноз. Эксперт полностью согласился с мнением Малеева. "Я согласен с прогнозом, который дал советник директора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев. Конечно, спад эпидемии коронавирусной инфекции ждать нужно не раньше июня. Посмотрите, что творится, насколько сегодня выросло число зараженных! С каждым днем их число все растет и растет", - отметил спикер. Также он прокомментировал мнение многих экспертов, которые заявляли, что пик заболевания придется на середину апреля, а дальше заболеваемость пойдет на спад. "Понимаете, если бы у нас не было такого роста заболеваемости, тогда, конечно, можно было бы говорить о прохождении пика в середине апреля. Смешно предполагать, что завтра будет хорошо, когда сегодня плохо. Ну, вы понимаете, я фигурально выражаюсь. Так что я согласен с прогнозом – июнь, не раньше", - подытожил вирусолог. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnation- news.ru%2F515033-virusolog-zuev-spad-epidemii-koro navirusnoi-infekcii-nuzhno-zhdat-ne-ranshe-iyunya& utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=h ttps%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news |