Новости автотранспорта

ded
2023-04-07 10:08:41
Спиди гонщик на фуре в Узбекистане
https://www.youtube.com/shorts/E0KdME6M4Mc
Sunspot
2023-04-07 11:02:58
Спиди гонщик на фуре в Узбекистане
ded
Тут хоть пострадавших не много. И экологии нанесён незначительный ущерб - всё сгорело. На днях в Хабаровске фура с ядохимикатами в реку упала. 17 тонн бочек "уплыло" в реку - URL.
Вот если не найдут...
Tintagel
2023-04-08 04:32:53
Sunspot
На днях в Хабаровске фура с ядохимикатами в реку упала. 17 тонн бочек "уплыло" в реку - URL.
Вот если не найдут...


Чего не найдут? Водятла "Лексуса"? Так его уже "не нашли" - в статье о нём ни слова.
Tintagel
2023-04-08 04:47:07
Судя по цитатам этой проститутки "комсомолки" - в лексусе ехал таки весьма уважаемый всеми "комсомолками" Хабаровска человек:

изначально «Лексус» ехал по своей полосе(прямо такой весь законопослушный!), но приблизившись к грузовику, машина неожиданно сделала крен в сторону фуры(да хрена с два - пошла на обгон в запрещённом месте, на мосту, через сплошную), задела ее и продолжила движение вперед по инерции. От удара водитель грузовика не смог справиться с управлением(ага, опыта, наверное, мало, не справился с управлением, бедняга, как таким только права выдают!)

Читайте на www.HAB.KP.RU: https://www.hab.kp.ru/daily/27486/4743322/
CorvusCorax
2023-04-09 04:15:51


Вот официальная информация от полиции:

В Шымкенте 8 апреля примерно в 18.30 на пересечении двух улиц в районе торгового центра "Метро" автобус без управления водителя, выехав на полосу встречного движения совершил наезд на 6 пешеходов, находившихся на тротуаре.

Две женщины и подросток погибли на месте, несовершеннолетняя девочка скончалась в реанимационном отделении. Двое находятся в больнице.

Установлено, что водитель, совершив разворот на конечной маршрута, вышел из автотранспорта и оставил автобус на ручном тормозе. В этот момент автобус по склону совершил самопроизвольное движение и наехал на пешеходов.

Водитель водворен в ИВС.

t.me/tengrinews


CorvusCorax
2023-04-11 10:24:54
В Кызылорде планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Стоимость проезда в городских автобусах планируют поднять с 90 до 130 тенге уже с мая. Об увеличении тарифа сообщили в автобусном парке. Отмечается, что стоимость проезда в автобусе безналичным расчетом составит 85 тенге. Оплата наличными - 130 тенге.

"На I сессии депутатов городского маслихата VIII созыва, которая состоится в апреле, городским отделом ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог будет предложено поднять наличную оплату проезда в автобусах до 130 тенге. Оплата в электронном виде остается 85 тенге. Для школьников ничего не изменилось, они по-прежнему будут платить 40 тенге. Повышение тарифа связано с внедрением дифференцированного тарифа в общественном транспорте", - сообщил директор автобусного парка Кызылорды Максат Жусип.

Отмечается, что нововведение обеспечит удобство в общественном транспорте и прозрачность финансовых потоков, повысит доходы автопарка. Кроме того, это позволит увеличить объем оплаты пассажирами в электронном виде - единственный способ избежать теневого бизнеса.

"Кызылординцам на сегодняшний день представлено 8 видов платежей в электронном виде: через операторов сотовой связи, использующих SMS, QR-код, мобильное приложение и банковские карты. Кроме того, если вы загрузите приложение SMS BUS с любого телефона, то сможете отслеживать, с какой остановки выехал автобус, и время его прибытия", - добавил директор автобусного парка.

В автопарке отметили, повышение стоимости ГСМ их не затрагивает, так как у них есть своя газозаправочная станция, которая обеспечивает автобусы экологически чистым газометановым топливом. Расположена она на территории автобусного парка.


Для пересчёта цен в рубли разделить на 5,5.
CorvusCorax
2023-04-11 10:26:40
В Казахстане на днях ожидается значительное повышение цен на ГСМ. Хотять приблизить цены к киргизским и узбекским, чтобы снизить серый экспорт.

Доселе ГСМ в РК были весьма дешёвые. Например, 95-й бензин 33-35 р (в России 50+ р).
CorvusCorax
2023-04-15 08:37:41
Пока роста цен на бензин в РК нет, торгуют по старым ценам.
CorvusCorax
2023-04-15 08:42:54
https://www.autonews.ru/news/6438027a9a7947a5a5ae7 a1f



Среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77.
CorvusCorax
2023-06-03 00:43:43
МОСКВА, 2 июн – РИА Новости. Использование шипованных шин летом и отсутствие зимних зимой внесли в перечень "неисправностей и условий", при которых запрещается эксплуатация авто, следует из постановления правительства РФ.

"На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль)", – говорится в документе.

Также запрещается использовать машину, если зимние шины и шипованные шины установлены не на все колеса транспортного средства.

Постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года, отмечается в документе.

Транспортные средства категории M1 – машины для перевозки людей, где есть не более восьми мест. Категория N1 – транспортные средства для перевозки грузов, имеющие полную массу не более 3,5 тонны.

Кроме того, в перечень попала и неисправная система ABS. При этом данную неисправность будут выявлять с помощью "светового индикатора мониторинга рабочего состояния антиблокировочной тормозной системы".

На соответствующий перечень ссылается статья 12.5 КоАП РФ, предусматривающая штрафы от 500 рублей.
CorvusCorax
2023-06-11 12:08:45


9 июня 2023 года на сайте Открытые НПА появился законопроект, который повысил бы цены на сжиженный нефтяной газ на заправках. Однако документ вскоре удалили, передает Press.kz.

Мы успели посмотреть, что запланировало Агентство по защите и развитию конкуренции РК. Ведомство хотело увеличить цены на розничную реализацию газа по всему Казахстану.

В целях недопущения кассового разрыва на рынке СНГ предлагается изменить цены на розничную реализацию СНГ по всей территории Республики Казахстан на 4 тенге за 1 литр, — указано в документе.

В Астане, Акмолинской, Костанайской, Карагандинской, Павлодарской, Абайской, Жетысуской и Улытауской областях, ВКО — с 70 до 74 тенге за литр;

В Алматы, Алматинской области, СКО – с 75 до 79 тенге за литр;

В Актюбинской, Атырауской, Мангистауской областях – с 50 до 54 тенге за литр;

В Шымкенте, ЗКО, Кызылординской, Туркестанской областях – с 60 до 64 тенге за литр;

В Жамбылской области – с 65 до 69 тенге за литр.

Почему проект поправок стал недоступен – точно неизвестно. В пресс-службе агентства пояснили, что отправили его на доработку. В социальных сетях уже распространился первоначальный вариант документа. Возможно, негативная реакция казахстанцев заставила ведомство пересмотреть какие-либо положения в документе.

CorvusCorax
2023-06-13 13:06:33
В Уральске загорелся автобус, в котором находилось 60 детей. К счастью, они успели покинуть салон, и никто не пострадал

https://news.mail.ru/incident/56602735
CorvusCorax
2023-10-29 08:26:24
В ночь на 29 октября произошло смертельное ДТП в Волжском районе

Около 01:45, на 1 км автодороги "Автомагистраль Центральная" LADA Kalina, полная людей влетела в земляную насыпь. За рулём машины был подросток. 

"Несовершеннолетний водитель 2007 года рождения не справился с управлением и допустил наезд на препятствие. На месте происшествия погибли водитель и пассажирка автомобиля. Еще три пассажира (предварительно, несовершеннолетние) доставлены в медицинское учреждение. Личность погибшей девушки устанавливается", - сообщили в ГУ МВД России по Самарской области.

На место аварии прибыл и осуществлял общее руководство начальник УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, полковник полиции Юрий Некрасов.
Также работала следственно-оперативная группа и руководство территориального ОВД. Прокурорские работники изучают причины, связанные с содержанием дороги, которые могли стать причиной трагедии. По итогам будет дана оценка действиям ответственных должностных лиц.

Собственный осведомленный источник редакции tvsamara.ru поделился информацией о том, что двое участников аварии не достигли 18-летнего возраста и, вероятно, находились в состоянии алкогольного опьянения. Всего внутри отечественного автомобиля находились пятеро человек: двое парней и три девушки. По неуточненным данным, машина могла быть угнана, сейчас это предположение проверяют. Парень, ехавший за рулём - из неблагополучной семьи. Мама его умерла много лет назад. Отец употребляет наркотики и состоит на учёте. Юноша нигде не учился и официально не работал.

Есть и другие предполагаемые факторы ДТП. Дорога, по которой мчался автомобиль ("Магистраль Центральная") - тупиковая. Находится в процессе строительства. Водитель мог об этом не знать и, разогнавшись, влететь в насыпь. Источник tvsamara.ru сообщил, что соответствующих предупреждающих знаков на дороге нет. И это может стать поводом к возбуждению уголовного дела в отношении организации, ответственной за содержание проезжей части.
CorvusCorax
2023-11-12 03:55:00
В ТТУ Самары прокомментировали 63. RU ЧП с пожаром в трамвае № 20 на пересечении Арцыбушевской и Рабочей.

Это один из пяти новеньких трамваев, которые недавно поставили в Самару из Белоруссии. Если точнее - этот приехал в город вторым по счету.

- Никто из пассажиров не пострадал. Всех вывели. Потушить своими силами не удалось. Собственная порошковая система пожаротушения, которой оборудован трамвай с ЧП тоже не справилась. На месте работают пожарные. По предварительным данным, в трамваем между внутренним пространством крыши и самой крышей могло произойти короткое замыкание, - рассказал журналисту 63.RU директор ТТУ Михаил Ефремов. - Обгорела внутренняя часть салона и обшивка.

Предприятие собирается писать претензии производителю, который не только просрочил поставку (из 12 обещанных трамваев приехали только 5), но и, возможно, где-то накосячил с производством.

CorvusCorax
2023-11-25 04:15:48
Апелляционная коллегия Западно-Казахстанского областного суда оставила без изменений решение уральского городского суда № 2 по иску жителя города Аксай Дидара БАЕШОВА к АО НК "КазАвтоЖол". Тем самым АО НК "КазАвтоЖол" - оператор по управлению автомобильными дорогами - официально был признан виновным в ДТП, случившемся из-за ненадлежащего ухода за дорогами.

"В декабре прошлого года я возвращался из Уральска в Аксай, было 16-30 часов. Трасса "Подстепное - Федоровка" была покрыта ледяной коркой, меня стало заносить. В течении пятиста метров я пытался выровнить свое положение, затормозить, но у меня ничего не получалось. В итоге меня снесло в кювет. Со мной все в порядке, но машина была сильно испорчена из-за того, что меня снесло и потому что в кювете были пеньки от спиленных деревьев. Я вызвал сотрудников дорожной полиции, которые, приехав на место, не хотели составлять протокол, ссылаясь на то, что я виноват.

Однако же, после того, как я настоял на своем, они составили административный протокол в отношении субподрядчика АО НК "КазАвтоЖол" - ТОО "ДСК-Приоритет". Правда, потом мне этот адмпротокол принес одни проблемы - "КазАвтоЖол" не признавал иск, ссылаясь на то, что изначальный протокол был в отношении их субподрядчика. Хотя по закону они неправы - пострадавший взыскивает ущерб с балансодержателя дорог, в свою очередь, балансодержатель в регрессном порядке взыскивает со своего субподрядчика", - говорит Дидар БАЕШОВ.

Авария из-за гололеда сильно повредила "Ford Galaxy" - пострадали мотор, дно и другие внутренности автомобиля, даже на первый взгляд было понятно, что ремонт обойдется в крупную сумму. По словам Дидара Баешова, долгое время заняла подготовка к суду. Суд первой инстанции принял его сторону и удовлетворил иск в части возмещения материального ущерба.

"Судом установлено, что АО НК "КазАвтоЖол" было создано постановлением правительства. Исходя из этого постановления, основным предметом его деятельности является осуществление дорожной деятельности. Кроме того, АО НК "КазАвтоЖол" было определено национальным оператором по управлению дорогами. Дорожная деятельность - это деятельность по содержанию и использованию дорог, и в том числе - обеспечение безопасности движения.

Вместе с тем, согласно закону РК "Об автомобильных дорогах", управляющие автодорогами несут ответственность за ущерб, причиненный в ДТП, в связи с дорожными условиями. Судом установлено, что причиной ДТП стало не выполнение требований по содержанию трассы, что подтверждается адмпротоколом и иными документами", - так мотивировал свое решение суд № 2 города Уральска.

В итоге суд первой инстанции удовлетворил иск Дидара Баешова и решил взыскать с АО НК "КазАвтоЖол" 2 миллиона тенге, из которых 1,8 - за ремонт машины и 200 тысяч - за услуги адвоката и эксперта. Но на этом дело не закончилось, по словам Дидара Баешова, "КазАвтоЖол" не согласился с судебным решением и подал на апелляцию, подключив к делу транспортную прокуратуру и прокуратуру области.
CorvusCorax
2024-03-06 16:13:00
В Ростове-на-Дону продолжается подготовка к открытию нового, большого автобусного вокзала.
Для этих целей реконструируется старое здание аэропорта (оно построено в 1977 году в стиле советского модернизма).

Сейчас работы завершены на 70%. Если все пойдет по плану, вокзал будет открыт еще до середины лета.
Уже на старте работы вокзал ожидает пассажиропоток порядка 10 000 человек в сутки. Со временем же это количество возрастет до 15 000.
В максимальном режиме работы вокзал сможет принимать до 1 800 рейсов в сутки. Для этого будет устроено 19 перронов.

Для таганрожцев, правда, есть минус: новый вокзал находится в другом конце Ростова, в 10 километров восточнее.

Василий Голубев поручил до конца марта представить предложения по маршрутизации перевозок. Сейчас прорабатывается включение автовокзала в региональную маршрутную сеть.
CorvusCorax
2024-03-09 08:11:29
Ушла эпоха Isuzu!

Самый радостный #кадрдня с Исузой в истории канала - последняя Isuzu на маршруте №188 вчера вечером совершает свой последний рейс.

Одна из самых темных страниц истории общественного транспорта Ташкента с сегодняшнего дня осталась в прошлом.

Isuzu NP37 появились на муниципальных маршрутах города Ташкента летом 2007 года. Первая партия из 100 автобусов, закупленная для обслуживания Универсиады, и в дальнейшем переданная в город приступила к работе на 10 маршрутах.

Автобусы Isuzu максимально непредназначенные для нормальной городской эксплуатации сделали своё грязное дело в формировании стойкого желания у пассажиров пересесть на личные автомобили и такси. Маленькие, неудобные, с высоким полом и маленьким салоном - они закупались и ставились на работу на маршрутах, где с трудом справлялись большие автобусы. Ими невозможно было пользоваться людям с колясками или требующим особого внимания.

В моменте казалось что это неплохая альтернатива для устаревающих и уходящих с маршрутов автобусов ЛАЗ и ЛиАЗ. Но даже тогда необходимо было закупать сразу нормальную технику, а не размениваться на деградацию.

В итоге "альтернатива" за последующие года стала основой транспорта. В пике своего "развития" количество ходовых Исуз достигало 65% парка или 700 с лишним автобусов.

Понимание того, что мы движемся куда то не туда пришло достаточно поздно. В начале 2020-ых годов. Однако отказ от этого вида транспорта случился фактически лишь в прошлом году.

В июле 2023 с городских маршрутов исчезла последняя классическая "зеленая Исуза", и до вчерашнего дня общее количество Исуз уже было скорее остаточным, чем сколь-нибудь влияющим. Но всё таки они перевозили людей.

Скучать - не будем.

p.s. Ташкент, исуза, 06.2007 - 03.2024
Sunspot
2024-03-09 08:25:55
Ушла эпоха Isuzu!
Скучать - не будем.
p.s. Ташкент, исуза, 06.2007 - 03.2024

CorvusCorax
А что взамен? Из общественного.
Как я знаю, в Ташкенте сперва отказались от троллейбуса, потом и трамвай под нож пошёл. А что сейчас планируют?
У нас местные Исудзу (сборка в Ульяновске) только выходят на линию. Порядка 100 машин наверное уже есть в парке. Остальное - дряхлеющий трамвай, троллейбус, и маршрутки.
Sunspot
2024-03-09 08:33:46
Для Самары купили 20 новых автобусов ISUZU.

Это городские низкопольные автобусы ISUZU SAZ LE 60. Тип двигателя - дизель, тип привода - задний. Длина - 8 065 мм, бак - 190 л.

Сидячих мест - 25/2, общая пассажировместимость - 56 человек. Максимальный комфорт и безопасность на дороге. Оснащены кондиционерами и откидными трапами для маломобильных пассажиров.


URL
Morozov_S
2024-03-09 11:15:55
Sunspot
Это городские низкопольные автобусы ISUZU SAZ LE 60
Похоже что-то вроде нашего ПАЗ-Вектор. У нас в Нижнем импортного общественного транспорта нет совсем. Автобусы - ЛиАЗы и ПАЗ. Пытаются запустить электробусы. Однако это электробусы "МИНИН" местной сборки в г. Ворсме ещё довольно сырые и ненадежные. Также как и трамваи "МИНИН" всё той же сборки пока ещё сырые. Надеюсь ума хватит не убивать троллейбус в нашем городе, ибо электробусы вместо них выглядят как-то не очень.
CorvusCorax
2024-03-09 12:37:49
А что взамен? Из общественного.
Sunspot

Новость весны 2023:

Ташкент до мая должен получить 1000 новых автобусов большой и особо большой вместимости, заказанных в Китае. Поставок такого количества автобусов за короткий срок никогда не было.

К концу прошлой недели в столицу с заводов прибыли 100 электробусов и 103 автобуса Yutong (длиной 12 м), а также 30 сочленённых автобусов King Long (длиной 18 м). В субботу прошла их презентация.

Главный инженер компании «Тошшахартрансхизмат» (ТШТХ) Абдужамил Азизов рассказал «Газете.uz», что если автобусы приезжают из Китая своим ходом, то электробусы везут на наземном грузовом транспорте. На дорогу уходит от 10 до 14 дней, оформление машин в автобусных парках также требует времени.

По прибытии всех 1000 автобусов общее количество подвижного состава ТШТХ составит 1900 автобусов. Абдужамил Азизов заверил, что в автопарках достаточно места для их содержания и обслуживания.

Сейчас компания активно набирает водителей. Для управления автобусами-«гармошками» нанимают водителей с категорией прав Е. По поручению премьер-министра Абдуллы Арипова был открыт полигон, где водители практикуются в управлении общественным транспортом в городских условиях.

В 18-метровых автобусах четыре двери. Абдужамил Азизов рассказал, что в них используется современная система сочленения, при которой колёса задней части машины повторяют траекторию, по которой проехали задние колёса передней части. Это улучшает манёвренность автобуса, несмотря на его размеры. Камеры, расположенные снаружи и по бокам автобуса, облегчают управление автобусом.


https://www.gazeta.uz/ru/2023/04/12/buses/
CorvusCorax
2024-03-09 12:40:46
5 марта 2024 года в Самаре на площади Куйбышева презентовали 20 новых автобусов, закупленных предприятием «СамараАвтоГаз» для работы на городских маршрутах. «КП-Самара» разбирается, что это за автобусы, где произведены, когда и на какие маршруты они выйдут.

Для Самары — из Самарканда

Прежде всего бросается в глаза отсутствие на корпусах автобусов каких-либо шильдиков или надписей, указывающих на производителя. В релизе компании-перевозчика сообщалось, что это модель ISUZU SAZ LE 60. В новости от горадминистрации уже фигурировало обозначение НОВОБАС LE 60.

Как выяснил корреспондент «КП-Самара», новые автобусы произведены в Узбекистане в городе, являющемся частичной тезкой Самары, — Самарканде на заводе «СамАвто».

Модель автобуса SamAuto LE 60 производится уже более 10 лет и является гордостью предприятия, так как это чисто местная разработка, а не сборка какой-либо модели другого бренда. От известного японского концерна ISUZU в автобусе только двигатель и ряд базовых конструктивных решений. В остальном, как уверяют на заводе, автобус является оригинальным.

Хотя многие запчасти от иностранных производителей. Пару лет назад это были в основном европейские детали. Произошел ли с тех пор переход на китайские комплектующие — неизвестно.

Металл для автобуса закупался раньше в России на заводе «Северсталь» и имеет увеличенную толщину. А самое главное — как металл для корпуса, так и все металлические комплектующие в обязательном порядке «купаются» в катафорезной ванне. Проще говоря, получают мощную защиту против коррозии. Что актуально именно для российских условий, где в силу перемен климата и применению химреактивов на дорогах внешняя среда для металла особенно агрессивна.

Почти как МАЗы

На российском рынке эти автобусы позиционируются под брендом Novabus (не путать с канадским автопроизводителем Nova Bus). Судя по скудной информации на сайте бренда, Самара — второй город в России, куда поступила партия автобусов LE 60. Летом 2023 года 32 машины из Узбекистана прибыли в Кострому.

И в Костроме, и в Самаре автобусными перевозками занимаются дочерние фирмы подмосковного ООО «Ранд-Транс». А значит, закупая автобусы для Самары, на предприятии, вероятно, уже учли полугодичный опыт эксплуатации автобусов в Костроме и, видимо, сочли его приемлемым.

Внешне LE 60 очень похожи на хорошо знакомые самарцам автобусы МАЗ-206. С тем отличием, что в узбекской модели средняя дверь сдвинута ближе к «хвосту» салона, чем в белорусской. Сидячих мест в обоих автобусах одинаковое количество — 25. Общая вместимость также сопоставима — порядка 65 человек. Обе модели частично низкопольные, с аппарелью для инвалидных колясок.


CorvusCorax
2024-03-09 12:41:22
Машины «НОВОБАС LE 60» производства Узбекистана рассчитаны на 65 пассажиров и отвечают всем современным требованиям перевозки на городских маршрутах: транспорт низкопольный, имеет пандусы для маломобильных граждан, оборудован системами видеонаблюдения и кондиционирования. Автобусы планируют задействовать, в том числе, на одном из самых востребованных направлений – на маршруте №37, который следует от Хлебной площади до 14 микрорайона. Жители города обращали внимание на перебои в работе подвижного состава на этом участке. Жалобы поступали и Главе Самары Елене Лапушкиной.

«Пришлось повнимательнее посмотреть на ситуацию в Самаре и вместе с главой города установили, что еще есть над чем работать. Вместе с перевозчиком договорились о перспективных мерах, которые фактически можно назвать реформой в транспортном обеспечении пассажирских перевозок в нашем регионе, не только в городе. Уже в конце февраля в региональном бюджете мы предусмотрели дополнительно 700 миллионов рублей на обеспечение муниципальных и межмуниципальных перевозок. И это только первый шаг. Понятно, что та реформа, которую мы вместе задумали провести, потребует достаточно серьезных бюджетных вложений. Но превыше всего безопасность и качество предоставления транспортных услуг нашим землякам, нашим жителям», - отметил Дмитрий Азаров.

Сейчас завершается процедура оформления всех необходимых документов и уже после праздников автобусы выйдут на линию - в дополнение к существующим.

«В настоящий момент возраст автопарка составляет 7-8 лет и нужно постоянно обновлять транспорт. Спасибо губернатору за помощь, которая позволила стать нашей компании участницей региональных и федеральных программ по субсидированию закупки новых машин. У нас выстроен график по обновлению подвижного состава. В этом году еще будет обновление, всего планируем закупить порядка 100 новых автобусов», – рассказал директор ООО «Самара Авто Газ» Александр Кочерыгин.

Особое внимание транспортной отрасли уделил Президент России Владимир Путин в ходе Послания Федеральному собранию. На обновление общественного транспорта планируется направить 150 млрд рублей. Кроме того, до 2030 года регионы страны получат дополнительно 40 тысяч новых автобусов, троллейбусов и трамваев. Кроме того, Губернатор Дмитрий Азаров заявил, что большая часть средств, которую планировалось направить на погашение бюджетного кредита, направят на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе на обновление подвижного состава.

«Очень важное решение принято Президентом о списании бюджетных кредитов региону – 2/3 долгов будет списано и большую часть мы планируем направить как раз на транспортную инфраструктуру, включая общественный транспорт. Я рассчитываю, что разумные управленческие решения будут эффективны и в городах, и в сельских районах, и в целом по региону. Потому что многое еще зависит и от того, как правильно диспетчеризируется работа транспорта, насколько выдерживаются интервалы движения – все это зависит от профессионализма трудового коллектива и не только водителей. Знаю, что настрой по предоставлению качественных услуг нашим землякам есть. Знаю, что профессионализма достаточно. А значит, объединив усилия, мы достигнем цели и сделаем так, чтобы общественные перевозки по всей территории Самарской области были комфортны для жителей».
CorvusCorax
2024-03-09 12:42:12
Также в Самару поставляются автобусы МАЗ-203

https://63.ru/text/transport/2023/06/13/72393995/
Shadow1
2024-04-01 16:16:42
Призывники, направленные военкоматами, смогут сдать экзамен на право управления грузовым автомобилем с прицепом (СЕ) с 17 лет. Это следует из вступившего 1 апреля в силу закона.

В документе сказано, что лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей ТС по направлениям военных комиссаров, допускаются к сдаче экзаменов на категории C, CE, C1, C1E с 17 лет.

Отмечается, что категорию CE призывники смогут получить одновременно с категорией C без необходимого в настоящее время 12-месячного стажа.


>> https://www.gazeta.ru/army/news/2024/04/01/2267727 7.shtml

Да... страшно подумать, кто скоро окажется на дорогах за рулем большегрузов. :(
ded
2024-04-01 16:20:01
Shadow1 В США большегрузы сплошь и рядом русскоязычные женщины водят, причем в одиночку
https://www.youtube.com/watch?v=e1tPcHOPD8s
Shadow1
2024-04-01 16:23:09
ded
В США большегрузы сплошь и рядом русскоязычные женщины водят, причем в одиночку

Женщины и космические корабли водят. :) Но им же не по 17 лет?
CorvusCorax
2024-04-01 17:35:37
В США большегрузы сплошь и рядом русскоязычные женщины водят, причем в одиночку
ded

Со времён ковида зарплата дальнобойщиков в США сильно упала,люди уходят в другие сферы работать, вот и приходят новые.
Sunspot
2024-04-01 18:27:58
В документе сказано, что лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей ТС по направлениям военных комиссаров, допускаются к сдаче экзаменов на категории C, CE, C1, C1E с 17 лет.
Отмечается, что категорию CE призывники смогут получить одновременно с категорией C без необходимого в настоящее время 12-месячного стажа.

Shadow1
Что тут нового? Что с 17-ти лет?
Во времена моей службы, призывники(новобранцы срочники) оканчивали трёхмесячные курсы, и садились за руль Урала, Маз-а, Камаза, в т.ч. с прицепом. А кто ещё военные тягачи будет водить? Да, зелёные, да неопытны, да, были случаи, переворачивали даже. Но как научить ещё?
ded
2024-04-02 09:45:06
CorvusCorax Молодые девушки водят большегрузы и в России. Например, Яна из Подмосковья
https://www.youtube.com/watch?v=iekh_kqutYA

Правда зарабатывает она за месяц значительно меньше (примерно 2000 в месяц в переводе на доллары), чем ее сверстницы в США.

Go to full version Meteoclub.ru