Пейзажи Ферганской долины

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Пейзажи Ферганской долины

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Фотографии / Пейзажи Ферганской долины
. 1 . 2 . >>
Автор Сообщение
CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:37








CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:38








CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:39








Shadow1
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 13 Jun 2023 17:45


CorvusCorax
Cнимки из поезда? Ваши?

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:56


Shadow1

Да, ездили 4 июня на один день из Ташкента в Коканд.

Это новая железная дорога, проходящая через Камчикский тоннель длиной 19 км, открыта в 2016 году

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D 1%87%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0 %BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:57


Первый поезд прошел по 19-километровому железнодорожному тоннелю Камчик за 16 минут.

23 июня 2016

Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов и Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин 22 июня в «Узэкспоцентре» приняли участие в церемонии открытия электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап и тоннеля Камчик.

Как сообщило УзА, главы двух государств нажатием на специальную кнопку включили семафор, разрешающий проезд через тоннель пассажирского поезда «Узбекистон». Первый поезд, начавший путь в Сардале — железнодорожном тоннеле Камчик — прошел путь до кишлака Чодак за 16 минут.

Открытие линии Ангрен-Пап, пролегающей по перевалу Камчик на высоте 2200 м над уровнем моря, позволит связать области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана. Кроме того, она станет важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай — Центральная Азия — Европа.

Протяженность новой железной дороги — 123,1 км, тоннеля Камчик — 19,2 км. Общая стоимостью проекта — почти 1,635 млрд долларов, тоннеля Камчик — 455 млн долларов.

Объем проведенных здесь земляных работ составил 43 миллиона кубометров, бурильных и взрывных работ — 16,3 миллиона кубометров. На линии возведены 285 сооружений инфраструктуры и проложены водопроводные трубы, построены 15 железнодорожных мостов протяженностью 2,1 км, средняя высота которых составляет 25 м, и 6 путепроводов. Завершено строительство 4 станций, 4 разъездов и 2 вокзалов, построены 2 подстанции. Для железнодорожников построено около 10 жилых домов.

В строительстве новой ветки, которое длилось 32 месяца, участвовали более 1000 работников и специалистов компании China Railway Tunnel Group, а также свыше 3000 железнодорожников и более 300 электромонтажников Узбекистана.

По предварительным расчетам «Узбекистон темир йуллари», только в нынешнем году на новой железной дороге будут перевезены 600 тысяч пассажиров.

Железнодорожный тоннель Камчик занял восьмое место в мире по сложности строительных работ, а также тринадцатое место в мире и первое в СНГ — по протяженности.


https://www.gazeta.uz/ru/2016/06/23/kamchik/

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 13 Jun 2023 17:59






Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 13 Jun 2023 19:04


CorvusCorax
Здорово!
"Стюардессы", не дать не взять, кореянки. Постановочная фотка?
Мне представлялось, что женщины Узбекистана сейчас более такие -


CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 06:15


Постановочная фотка?
Sunspot

Да, конечно.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 06:17


Мне представлялось, что женщины Узбекистана сейчас более такие -
Sunspot

Ну это в сёлах так, а в городах, особенно Ташкенте, более европеизированно.

В Ташкенте примерно 30 процентов девушек и женщин одеты аля-Иран (костюм до пят, руки закрыты, на голове платок), остальные одеты вполне по-европейски (конечно, без мини-юбок и шортов: брюки, джинсы, либо платье до колен).

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 06:25


Примерно так:











Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 14 Jun 2023 09:50 - Поправил: Sunspot


CorvusCorax
Спасибо за репортажи.
Ну это в сёлах так, а в городах, особенно Ташкенте, более европеизированно.
Да я и сам понимаю, что там идёт более иранизация, чем европеизация.
Что характерно вообще для всех постсоветских мусульманских стран. В т.ч. и для российских автономий.

Примерно так:
Таких девушек, как на первом фото, немного, думаю. И в основном из городской элиты. Которая со временем всё равно уедет куда-то: в Европу, в Америку, часть в России осядет.

yogimax
Участник

Баргтехайде, Германия
# Дата: 14 Jun 2023 13:54


Довольно странно одеты, мусульмански, европейского практически не видно. Ислямизация на полном ходу. Некомфортно чувствовал бы себя, если пришлось бы жить в такой среде.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:02


Уже было, но повторю, очень уж колоритные цветные фото:

СССР глазами иностранцев: Жак Дюпакье в Ташкенте 1956 г. (54 ФОТО)

https://karhu53.livejournal.com/19529878.html

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:04




CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:06


Старая телевышка в Ташкенте уже тогда была (похожей конструкции и в Байконуре), она и сейчас существует наряду с новой



CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:07


На заднем фоне массив КД :)

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:09


Старая телевышка, расположенная неподалеку от станций метро «Пахтакор» и «Алишера Навои» в центре Ташкента, по-прежнему работает.

Высота вышки — 186 метров. Она представляет собой сложную конструкцию металлических ферм с ажурной архитектурой. Открытая в 1956 году, телевышка выдержала все бури и землетрясения, в том числа и землетрясение 1966 года, с эпицентром недалеко от вышки.

Строились старая телевышка и телецентр два года, они открылись 5 ноября 1956 года. Сразу после ввода в эксплуатацию вышка начала транслировать телепрограммы ташкентской телестудии. В 1964 году также началась ретрансляция московской программы «Восток». Однако после введения в строй новой телебашни в 1985 году телепрограммы стали транслировать уже с новой башни.

Сейчас старая телевышка используется для радиовещания и обеспечения связью различных организаций. В 2016 году ее оснастили подсветкой, а с 2017 года с вышки специальными камерами ведется наблюдение за возникновением пожаров.


https://yep.uz/2021/05/staraja-televyshka-v-tashke nte/

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:11


«Новая» Ташкентская телебашня — не такая уж новая, ей более 36 лет. Строительство телебашни, расположенной недалеко от станции метро «Бодомзор» в Юнусабадском районе столицы, началось в 1978 году и завершилось в январе 1985 года — именно тогда телебашня была сдана в эксплуатацию.

Первоначально эту телебашню проектировали для Багдада, но после переворота в Ираке планы изменились, и после многочисленных согласований, по настоянию тогдашнего руководителя Узбекистана Шарафа Рашидова, было решено возвести башню в Ташкенте, на самой высокой точке города.

Уникальную конструкцию телебашни разработали советские архитекторы Николай Терзиев-Царуков, Юрий Семашко, а также конструкторы Евгений Морозов и Михаил Мушеев. Башня строилась с учетом сейсмической опасности региона и способна выдержать девятибалльное землетрясение. Ее устойчивость обеспечивают три конусообразных опоры, каждая — высотой 93 метра.

Высота Ташкентской телебашни — 375 метров. Это самое высокое строение с открытой для посещения смотровой площадкой в Центральной Азии и второе по высоте строение в Центральной Азии после 420-метровой дымовой трубы Экибастузской ГРЭС-2.

К сожалению, через полтора года после сдачи в эксплуатацию, Ташкентская телебашня стала причиной несчастного случая. 19 июля 1986 года за ее оттяжку зацепился вертолет Ми-8 под командованием капитана Валерия Васильевича Лобанкина, на борту которого находилась съемочная группа киностудии «Узбекфильм». Вертолет разбился близ канала Анхор, все 6 человек, находившиеся на борту, погибли. Однако панорамы Ташкента, снятые с борта разбившегося вертолета, вошли в начальные и финальные кадры (с титрами) кинофильма «Алмазный пояс» 1986 года.

Ташкентская телебашня до сих пор обеспечивает прямую передачу телевизионных программ в радиусе примерно 100 километров, охватывая в том числе юг Казахстана и Сырдарьинскую область. Кроме обеспечения телевещанием и радиосвязью, телебашня — еще и туристический объект: на высоте 104 метра расположен вращающийся ресторан, из которого открывается красивый вид на город.


https://yep.uz/2021/05/novaja-tashkentskaja-teleba shnja/



CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:17


В 1956 году Жак Дюпакье отправился в Ташкент, столицу Узбекской ССР, где снимал повседневную жизнь города и его жителей. Вот что сам фотограф рассказывал о своих впечатлениях от поездки:

«После нескольких дней в Москве мы полетели в Ташкент — столицу Узбекистана. Мы летели на старых винтовых самолетах, не поднимавшихся выше 3200 метров. Я затаив дыхание часами рассматривал советскую Среднюю Азию. Ташкент был большим земляным городом с единственным проспектом, построенным по сталинской моде (правда, знаменитые сталинские высотки строить на нем не решились) в середине города. Впрочем, через десять лет все это было уничтожено.

Я много гулял по городу, видел рынок, женщины на котором были закутаны в покрывала, побывал в мечети, встречался с официальными лицами, каждый из них был в сопровождении русского. Создавалось впечатление, что за ними присматривают больше, чем за нами».

«При перелете Москва — Ташкент я сделал кучу фотографий через иллюминатор. В какой-то момент мы пролетали над концлагерем и стюардесса вышла сказать, что съемка здесь запрещена. Затем она вернулась в кокпит, а я продолжил съемку. Переводчица или кто-либо еще не препятствовали мне», — вспоминал Дюпакье.

«Я видел Целину — грандиозный, но плохо осуществленный проект. Все эти молодые комсомольцы располагались лагерем в степи. Там были огромные поля, где работали машины, но не было ангаров — зерно, как в Средневековье, хранили в котлованах. Не было никакой защиты от непогоды и грызунов. Увидев это, я понял, почему проект не удался».

«Я видел, как собирали хлопок в поле. Люди работали руками, не было этих машин, которые всегда мелькали на кадрах советских информагентств».

«Узбеки были прелестны. В Узбекистане царили мир и спокойствие, которые, вероятно, исчезли через несколько лет».

Ценность фотографий Дюпакье, которые, по сути, мало чем отличаются от снимков обычного туриста, — в том, что все это через десяток лет просто исчезло в результате разрушительного землетрясения 1966 года. Ташкент отстроили заново из руин, сделав его более советским.



CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:19


Из воспоминаний Дюпакье в одном из интервью: "Подобной свободы, как в 1956 году, в Советском союзе не было даже в эпоху М. Горбачева. За нашей делегацией не было никакого контроля со стороны милиции, я отрывался от группы и на протяжении нескольких часов гулял по улицам в совершенном одиночестве. Я немножко знал русский язык и имел возможность узнать направление движения. Мы попали в СССР в прекрасную эпоху, советское общество переживало морально-нравственное крушение после доклада Никиты Хрущева на 20-ом съезде КПСС. Ни один человек уже не знал, что можно, а что нет, а я делал всё, что желал, и это было необыкновенно захватывающим. Я фотографировал пьяных, которые валялись на основных улицах Москвы, и милиция, вопреки моим ожиданиям, даже не пыталась воспрепятствовать мне, или отобрать мой фотоаппарат".

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 14:20


Путешествие Жака Дюпакье по Советскому Союзу, 1956.
Часть 3 Полет в Узбекистан

https://humus.livejournal.com/3206723.html

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 14 Jun 2023 16:07


CorvusCorax
Ташкентская телебашня стала причиной несчастного случая. 19 июля 1986 года за ее оттяжку зацепился вертолет Ми-8

Это как, если у этой телебашни нет оттяжек?
Был я на ней на смотровой площадке и в ресторане. Вращается не весь ресторан, а только пол под столиками шириной метра 3-3,5. У ресторана два одинаковых зала один над другим.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 14 Jun 2023 16:54


Это как, если у этой телебашни нет оттяжек?
GAO
Это были рабочие, строительные канаты. На тот момент ещё не убранные.

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 14 Jun 2023 17:13 - Поправил: GAO


Sunspot
Это были рабочие, строительные канаты. На тот момент ещё не убранные.

Зачем сочиняете? Я был на телевышке в 1985 году в сентябре, то есть после окончания строительства и никаких канатов-оттяжек не было. Хорошо помню этот год потому, что как раз появился "сухой закон" Горбачёва. Как мог вертолёт в 1986 году зацепиться за несуществующие к тому времени оттяжки?

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 14 Jun 2023 17:28


Sunspot

Выяснил. Вертолёт зацепился не за оттяжку, так как их и не было, а за трос лебёдки, с помощью которой поднимали элементы антенн.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 19:35


GAO

Спасибо за уточнение!

В апреле 2018 года подобная катастрофа была в Хабаровске, тоже за вышку зацепили

Крушение вертолета Ми-8 в Хабаровске: шесть человек погибли, объявлен траур

https://ria.ru/20180411/1518361178.html

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 14 Jun 2023 19:38


32. На краю пустыни (концентрационный лагерь?)



Конечно, это никакой не лагерь, а войсковая часть.

whirlwind
Участник

Uzbekistan-Tashkent
# Дата: 15 Jun 2023 06:34


На Ташкентской телебашне есть оттяжки, раньше были с 3х сторон, после авиакатастрофы остались только с 2х сторон. На фото выше тросы можно разглядеть справа от телебашни. Восстанавливать 3ю сторону почему то не стали, видимо на устойчивость не повлияло.

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 15 Jun 2023 07:39


whirlwind
тросы можно разглядеть справа от телебашни

Это не оттяжки, а тросы лебёдки. Их три рядом (есть фото, гди их хорошо видно) два троса для подъёма-спуска (кольцо) , а третий несуще-поддерживающий, чтобы ветром груз не раскачивало.

. 1 . 2 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024