Байконур (Ленинск) - городские пейзажи

Метеоцентр.Азия - наш новый сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для КПК)
Карта активных участников Метеоклуба (105 кБ)    Таблица дней рождения активных участников Метеоклуба
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Байконур (Ленинск) - городские пейзажи

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 1 [ Subtropic ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 1 [22 Ноя 2017 00:01]
Гостей - 0 / Участников - 1

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Фотографии / Байконур (Ленинск) - городские пейзажи
. 1 . 2 . 3 . >>
Автор Сообщение
Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 11 Янв 2006 09:59 - Поправил: Corvus


Мои фотоальбомы (Байконур и прочее)

http://meteocenter.net/photo/

Pogodin
Участник
Письмо
Ленинград
# Дата: 13 Янв 2006 03:16


Corvus
Шикарные альбомы!И не только Байконур.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 13 Янв 2006 08:42


Pogodin

Спасибо :)

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 21 Янв 2006 20:44 - Поправил: Foxer


Corvus
Сначала о Вашем фотоальбоме.
Больше всего мне понравилась фотография рассвета на р. Сырдарья в январе 2001 г. (там где солнце восходит). Также красивые фото песчаных бархан в пойме Сырдарьи осенью 1996 г., а также тумана и изморози на деревьях в конце 1990 г.(там где дерево крупным планом).

Теперь о фото сделанных в г. Саратове 23 июля 2005 г.
Понравился снимок на улице Московской, где едет троллейбус ( особенно задний план). Также фото на Театральной улице деревьев крупным планом (там ещё на дальнем фоне белое здание и клумбы цветов; 9-ая с начала). Храм на улице Радищева конечно. Фонтан около цирка (крупный план). Набережная Волги (где обзорный снимок, и мост над рекой простилается очень далеко; 5-ое фото с конца). Вообще город мне очень понравился. Невероятно красив! Обязательно туда съездею когда нибудь.

Фотографии г. Астрахань 24.07.2005 г.
Здесь мне понравились фото луны ранним утром. Фото реки ( слева деревня). Фото Астраханского Кремля, а именно 29-ая сначала, 30-ая, 31-ая, 34-ая, 35-ая, 38-ая, 40-ая, 41-ая. А вот снимок птицы стартующий для полёта на набережной - это просто шедевр фотографирования!!! Создаётся впечатление, что она слегка задела своим пушистым брюшком верх решётки загрождения. Красивая фотка старого автомобильно - железнодорожного моста через Волгу (4-ая с конца). Ну и самая последняя - стрелка Волги.

Снимки города Волгоград 25-27.07.2005 г.
Хорошая фотография на Проспекте Ленина (аллея с клумбами, 8-ая сначала). Фото самолёта около Панораммы Сталинградской битвы. Фото танков там же. Также 20-ая, 25-ая, 30-ая, 34-ая, 35-ая, 50-ая, 51-ая, 52-ая, 53-ая, 54-ая, 55-ая, 56-ая, 61-ая, 62-ая, 63-ая, 64-ая от начала.

Фотографии городских пейзажов на Байконуре (Ленинск).
Здесь старые снимки напомнили мне СССР и эру чёрно-белых фотографий :-)) Из новых, цветных, особенно понравились 1-ая, 2-ая (от начала цветных фоток). Далее 13-ая, 14-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 21-ая, 41-ая, 51-ая, 56-ая, 73-ая, 76-ая, 77-ая, 78-ая, 86-ая, 87-ая, 88-ая, 89-ая, 90-ая, 98-ая, 100-ая, 104-ая, 106-ая (эта самая лучшая! Такой забавный зверёк...!:-), 111-ая, 112-ая, 113-ая.



Владимир, вообще то все фотографии которые я просмотрел сегодня хорошие. Я просто выделил те, которые мне наиболее понравились :-)))

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 8 Фев 2006 19:20 - Поправил: Foxer


Corvus
расположена среди многоэтажных домов, подступающих к метеоплощадке со всех сторон на расстояние 100-150 м (а небольшие постройки и деревья имеются на расстоянии уже 20-50 м от площадки, с севера - на расстоянии 10 м от площадки). Таким образом, данная метеостанция непригодна (нерепрезентативна) для качественных наблюдений за ветром, видимостью, атмосферными явлениями (особенно метелями)

А может целесообразно ликвидировать метеостанцию "Самара, ОГМС"?! Зачем вкладывать деньги в станцию которая скоро "утонет" в многочисленных постройках вокруг себя?!
Ведь cтанция "Смышляевка" несёт более ценную информацию о погоде. И эти средства лучше бы вложить на развитие и модернизацию "Смышляевки".
Как Вы считаете?

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 9 Фев 2006 19:01 - Поправил: Foxer


Corvus
У нас в Москве метеостанцию ВДНХ тоже уже давно пора переносить в другое место!

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 10 Фев 2006 09:07


Foxer
Проще сделать основной метеостанцией Москвы МГУ или ТСХА - мы обсуждали это не раз.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 16 Фев 2006 08:51


Нашёл хорошую подробную карту города Байконур с обозаначением всех улиц, домов и достопримечательностей:



http://www.e-vita.ru/KartCity.asp

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 12 Июн 2006 22:47 - Поправил: Foxer


Corvus
Я кстати был в Самаре летом 1992 года, когда ехал на скором поезде из Ташкента. Правда я был на станции, и всего лишь несколько минут пока стоял поезд, поэтому город ваш мне посмотреть естественно не удалось.

Очень хочу побывать в Волгограде, бывшем Сталинграде и посетить Мамаев курган. Мечтаю пройтись по этой аллее!
В первых числах июля поеду с мамой и братом в Сочи, но в Волгоград не получиться заехать - времени мало будет.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 13 Июн 2006 05:32 - Поправил: Corvus


когда ехал на скором поезде из Ташкента
Foxer

Значит и мимо Байконура проезжали (накануне днём).

-------

Опубликован фотоальбом города Кызылорда (центр области, где находится Байконур).

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 13 Июн 2006 11:04


Corvus

с большим интересом посмотрел.

Ну и ну. На нескольких фотографиях удивил необычный насыщенно-синий цвет неба. Долго рассматривал первое фото. Небо мне показалось очень высоким или далеким.

Таким его можно увидеть в Донбассе в период бабьего лета (схема +26/+03)

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 13 Июн 2006 11:29 - Поправил: Corvus


Ну и ну. На нескольких фотографиях удивил необычный насыщенно-синий цвет неба. Долго рассматривал первое фото. Небо мне показалось очень высоким или далеким.
misha

Да, небо впечатляет! В Приаралье оно такое очень часто (ну кроме сильной жары +40 и выше, или сильного ветра, образующего пыльную бурю).

Причины:
а) очень низкая влажность воздуха
б) отсутствие пром. предприятий в радиусе многих сотен км
в) минимум растительности

В дни съёмок, 17-20 августа 2005 года, стояла Т днём примерно 37/07, и лишь 21-го (что видно на снимках) небо заволокли облака, проходил активный ХФ, Т рухнула до 25/14, что большая редкость (Тмакс ниже +30 отмечается всего дней 5-10 за всё лето).

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 13 Июн 2006 12:55


Corvus
Значит и мимо Байконура проезжали (накануне днём).

Да, конечно. По Казахстанским степям мы ехали очень долгое время. Но в какой момент мы проезжали Байконур я к сожалению незнаю, в каком именно месте.
В середине июня 1991 года меня призвали в Вооружённые Силы СССР, и отправили служить в Узбекистан. А в июне 1992 года, уже после развала Советского Союза нас, россиян, вернули обратно. Поэтому по Казахстану, и вообще по этой дороге, я презжал два раза.
Знаете, что меня больше всего поразило в Казахстане?! Когда мы ехали по этой территории, то там нет вообще линий электропередач на железной дороге(!!!). Где то недалеко от границы с Казахстаном, у нашего скорого поменяли электровоз на паровоз, и практически до самого Ташкента мы ехали так. Лишь где то перед самой столицой Узбекистана, они снова сменили паровоз на электровоз. В Ташкенте электромачты есть слава БОГУ!
Ещё мне очень запомнилось, что на Казахстанской территории железная дорога всего одна. Просто скорые поезда туда ходят редко, один, или два раза в сутки, поэтому там достаточно только одной линии - поезда не будут друг друга ждать, чтобы проехать по единственной дороге.
Ещё мне очень запомнилось, что железная дорога почти на всём протяженнии Казахстанских степей огорожена колючей проволокой с двух сторон. Это сделано для того, чтобы верблюды не попали под поезд. Мы видели несколько таких животных прямо в непосредственной близости от линии. Они туда приходят покушать колючки и какие то растения, которые растут около железной дороги, и потом ещё им люди тоже что то кидают пожевать из вагонов.
Также сильные впечатления у меня остались от смены природы. У нас, когда проезжали, везде много зелени, деревьев, а после Оренбурга, природа начинает постепенно-постепенно меняться и уже около Казахстана начинается степь и многочисленные лиственные деревья практически исчезают. А когда мы были уже недалеко от Узбекистана вдали начали появляться горы. Это было просто незабываемое зрелище, тем более, что горы я видел первый раз в своей жизни.
Ещё мне запомнилось, что когда мы ехали туда, утром проснулись, поезд стоит на станции в каком то городе Казахстана, сейчас уже не помню в каком, а воздух такой жаркий, что сразу же захотелось пить. Эта смена Т была для нас очень резкой, мы конечно же не привыкли к таким температурам. А в Узбекистане было ещё жарче.
Вот такие впечатления у меня остались от поездки на это юг. На всю жизнь мне это всё запомнилось!

Shadow
Участник
Письмо
Санкт-Петербург
# Дата: 13 Июн 2006 13:20


Foxer
что меня больше всего поразило в Казахстане?! Когда мы ехали по этой территории, то там нет вообще линий электропередач на железной дороге(!!!).

А что удивительного? БОльшая часть железных дорог в России и странах СНГ неэлектрифицирована и используются тепловозы. Такая же ситуация, например, на ТуркСИбе (от Семипалатинска до Алма-аты). Кстати, и Транссиб был полностью электрифицирован только несколько лет назад - раньше от Читы до Уссурийска была тепловозная тяга.

очень запомнилось, что на Казахстанской территории железная дорога всего одна

Наверное, имеется в виду одноколейка? Так это тоже сплошь и рядом! Практически все неходовые ж.д. магистрали одноколейки! Даже до сих пор остался одноколейный участок (около 200 км) на Транссибе, в Костромской и Ярославской области - я довольно часто там проезжаю и бывает, что поезда ждут встречного на разъездах.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 13 Июн 2006 13:26


у нашего скорого поменяли электровоз на паровоз, и практически до самого Ташкента мы ехали так
Foxer

Ну не паровоз конечно (их похерили в 1960-х годах), а тепловоз.


Лишь где то перед самой столицой Узбекистана, они снова сменили паровоз на электровоз. В Ташкенте электромачты есть слава БОГУ!

А почему Вы так щепетильно к этому относитесь? В России электрифицировано наверное не более 20-30% ж/д - самаые загруженные : МО, Лен. область, трасса Москва-Самара-Челябинск, Кузбасс и т.п.

Так что и для России рельсы, идущие по степи или лесу без каких бы то ни было "элетромачт" - обыденное явление.

Pogodin
Участник
Письмо
Ленинград
# Дата: 14 Июн 2006 00:34


Практически все неходовые ж.д. магистрали одноколейки! Даже до сих пор остался одноколейный участок (около 200 км) на Транссибе, в Костромской и Ярославской
Под Ленинградом таких участков пруд пруди.

Pogodin
Участник
Письмо
Ленинград
# Дата: 14 Июн 2006 00:49


Corvus
Красивый город,удачные снимки.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 14 Июн 2006 09:25 - Поправил: Foxer


Corvus
А почему Вы так щепетильно к этому относитесь?

Shadow
А что удивительного?

Стыдно в конце 20-го, и начале 21 века иметь такие железные дороги, согласитесь?!

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 14 Июн 2006 10:12


Стыдно в конце 20-го, и начале 21 века иметь такие железные дороги, согласитесь?!
Foxer

Не соглашусь! :)

Электрифицированная дорога стоит очень дорого (и постройка - столбы, провода, подстанции - и эксплуатация всего этого хозяйства), поэтому она выгодна только при очень большой интенсивности перевозок (многие десятки, если не сотни поездов в сутки). А там, где в сутки проходит 5-10 (ну пусть даже 20) поездов в сутки, экономически целесообразна именно тепловозная тяга: насыпь есть, рельсы есть, залил солярки полные баки - и вперёд.

Думаю, и на Западе так же, электрифицированы только наиболее загруженные ж/д. Другое дело что в Зап. Европе плотность населения велика и, стало быть, загруженных ж/д много.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 25 Сен 2006 09:54


Весной 2000 года истёк пятилетний контракт моего пребывания на действительной военной службе. Я принял решение контракт не продлевать, поскольку считал, что в работе военного метеоролога достиг "потолка" (воинское звание капитан, должность - наачльник метеослужбы аэродрома), поэтому хотел попробовать себя на каком-либо новом поприще.

Corvus
Я помню то время. Сам уволился из Вооружённых Сил России в мае 2000 года по истечении срока контракта. Думаю, что основная причина Вашего нежелания дальше продливать его было низкое материальное положение. Шесть лет назад военным платили вообще копейки и служить дальше небыло никакого смысла. Лично я именно поэтому ушёл оттуда. Правда в течении последующих пяти лет не смог найти себе разумного применения, поменял много мест работы, метался туда-сюда и в итоге, когда ситуация там где я служил заметно улучшилась в плане заработной платы, решил вернуться на прежнее место службы. По сегодняшним меркам, и при том графике работы, что у меня сейчас, а также при моём звании, считаю что работать вполне и вполне можно. Это не сравниться с тем что было несколько лет назад.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Сен 2006 10:34


Foxer
Думаю, что основная причина Вашего нежелания дальше продливать его было низкое материальное положение.

Ну не только это, а ещё желание получать новые навыки, осваивать компьютерные технологии (что в армии проблематично).

поменял много мест работы, метался туда-сюда

Ну я тоже за эти годы поменял несколько мест работы, на каждом получал какие-то новые знания и опыт (инженер связи, веб-программист). Последние 2 года работаю веб-мастером крупной телекоммуникационной компании. В армию хотел было вернуться, но не абы куда, а на родной Байконур (там военные получают процентов на 70 больше чем в средней полосе России, и выслуга год за два) - но там военных стремительно сокращают, скоро их совсем там не останется.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 25 Сен 2006 10:41


В армию хотел было вернуться, но не абы куда, а на родной Байконур (там военные получают процентов на 70 больше чем в средней полосе России, и выслуга год за два) - но там военных стремительно сокращают, скоро их совсем там не останется.

Corvus
Неужели на Байконуре ситуация столь плачевна? Они что, там делают ставку на гражданский персонал?

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Сен 2006 10:58


Неужели на Байконуре ситуация столь плачевна? Они что, там делают ставку на гражданский персонал?
Foxer

Почему же плачевна???
Просто есть соглашение с Казахстаном о поэтапном выводе российских войск с его территории.

Процесс передачи объектов Байконура от военным к гражданским идёт с 1997 года (о чём я не раз писал). Уже к 2002 году 70% объектов космодрома эксплуатировали гражданские, сейчас уже наверное больше 90%, а военные играют чисто номинальную роль.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 23 Июн 2007 19:39 - Поправил: Foxer


В армию хотел было вернуться, но не абы куда, а на родной Байконур

Corvus
Как я понял, Вы испытываете ностальгию по тем временам когда Вы служили в ВС и хотели бы вернутся туда. Но ведь кроме Байконура есть и ряд других мест службы связанные с авиацией, где военные получают хорошие (по сравнению с другими воеенослужащими в других частях) деньги и выслуга там идёт год за полтора а где то и год за два. Многое конечно в плане зарплаты зависит ещё и от занимаемой должности и звания.

Но судя по всему, когда Вы сейчас обзавелись семьёй, переезжать снова из Самары будет сложно и Вы бы не решились на это?!

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 23 Июн 2007 19:43 - Поправил: Foxer


Проще сделать основной метеостанцией Москвы МГУ или ТСХА

Corvus
Для этого потребуются большие финансовые затраты - переезд, покупка нового оборудования, переподключение систем, масса других мелочей. У нашего ГМЦ нет денег для подобных мероприятий.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 24 Июн 2007 02:50 - Поправил: Foxer


Нашёл хорошую подробную карту города Байконур

Corvus
Хотел посмотреть, но любезно предоставленная Вами ссылка не работает :-(

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 24 Июн 2007 06:08


я довольно часто там проезжаю и бывает, что поезда ждут встречного на разъездах.

Shadow
Вот это мне кажется очень плохо. Иногда бывает, что ждёшь поезда довольно долгое время который ОПАЗДЫВАЕТ на большОе количество времени.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Июн 2007 09:43


Хотел посмотреть, но любезно предоставленная Вами ссылка не работает
Foxer

Жаль, хорошая была ссылка. Ну может починят ещё.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 18 Ноя 2009 19:57 - Поправил: Foxer


Corvus
У меня к Вам вопрос.
Сколько сейчас русскоязычного населения в Казахстане, и в частности на Байконуре?

У меня есть знакомая, которая родилась в Казахстане, а в последствии с родителями (папа военный), переехала в московскую область, в Кубинку. Она говорит, что якобы, русских в Казахстане значительно меньше, чем было до развала СССР.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 19 Ноя 2009 09:33


русских в Казахстане значительно меньше, чем было до развала СССР.
Foxer

Да, конечно. Ведь у казахов рождаемость гораздо выше: у них по 3-7 детей в семье, а у русских по 1-2.

В советское время казахов в Казахстане было около 30% (!), а сейчас уже процентов 70. Это в среднем по стране. А на юге Казахстана было 60 процентов казахов, сейчас более 90.

В Байконуре до распада СССР казахов было не более 10%, в 1990-е - около 50%, а сейчас уже процентов 70-80.

. 1 . 2 . 3 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2017