Фрязино глазами бывшего свердлрвчанина

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Фрязино глазами бывшего свердлрвчанина

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 1 [ LESS ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Фрязино глазами бывшего свердлрвчанина
. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>
Автор Сообщение
MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 5 Jun 2007 17:13


В конце сентября прошлого года переехал из-под Екатеринбурга в подмосковное Фрязино. По просьбе Summer-a пишу свои впечатления.

1. Климат Кардинальной разницы, конечно же, нет. Тоже бывает зима с устойчивым СП и отрицательными температурами (и морозами под тридцатник), отопительный сезон длится тоже большую часть года. Тем не менее после Урала - бальзам на душу. Особенно кайфовал, когда в ноябре-декабре-январе были устойчивые положительные температуры при отсутствии СП в то время как на Урале трещали морозы. Впервые, наверное с 1995 г., почувствовал настоящую весну. Да, апрель выдался холодным, но все относительно - холодный апрель в Свердловской области подразумевает СП сантиметров под 30 и частые отрицательные температуры днем. Вообще весна в отличие от Урала значительно ровнее, без глубоких возвратов в зиму.
Порадовало отсутствие типичных для Урала в зимне-весенний период ЮЦ с их традиционными похолоданим в течение нескольких часов градусов на 20 и/или обильного снегопада метельного типа в течение всего дня, а то и нескольких дней (когда высота СП увеличивается на 10-40 см) - самая депрессивная для меня погода. Для Подмосковья продолжительные обильные снегопады нехарактерны, и это несомненный плюс.
Средняя сила ветра в центре ЕТР, как мне показалось, заметно ниже, чем на ср. Урале, что особенно чувствуется зимой.
В общем, как и ожидалось, климат намного комфортнее. Хотя все равно завидую ЧПК:)
Еще что примечательно - прошедший отопительный сезон в Подмосковье начался на месяц позже, а закончился на две недели раньше, чем в Екатеринбурге.
Заметил еще такую особенность: реальный световой день относительно поясного времени в Подмосковье сдвинут примерно на час вперед относительно Урала. Т.е. светлеет в Москве на час раньше Екатеринбурга, но и темнеет аналогично. Утром поначалу было непривычно светло (тяжелые плотные шторы на окнах не люблю), и это к лучшему, но зато зимой в 16 часов уже темно.

2. Природа. Что бросилось в глаза - во Фрязино очень много галок, чуть ли не больше, чем голубей. В Свердл. обл. их практически нет (вообще впервые увидел галку на Урале лишь несколько лет назад). Зато вороны наоборот - во Фрязино попадаются редко, а в Свердловске стаями летают. Довольно много чаек, что удивительно для сухопутного Фрязина. Когда слышу их голоса - вспоминаю Питер.
Что приятно удивило - нет комаров, жутко докучающих на Урале.
Что касается растительности, то разницы не заметил. Ну может побольше лиственных деревьев. Хотя березовые рощи и в Свердловской области есть.
Рельеф в целом более равнинный - в этом отношении разница с Уралом очень заметна, особенно по сравнению с севером и западом Свердловской области.

3. Город Честно говоря, разочаровал. Ожидал увидеть тихий, уютный, ухоженный городок (сравниваю с закрытыми городами Свердловской области). Оказалось - проходной двор. Машин едва ли меньше, чем в крупных городах. Если нет светофора, дорогу перейти сложно, большинство водителей, особенно таксисты, столь же наглые, как и в крупных городах.
Разве что пробок пока еще нет (хотя и это уже рядом - начинаются в соседнем Щелково, и если едешь в Москву на машине или автобусе, другой дороги нет). Что впрочем неудивительно, учитывая, что большинство жителей каждый день ездит на работу в Москву.
С другой стороны, если живешь и работаешь во Фрязино, то независимость от транспорта, возможность везде дойти пешком - громадное преимущество перед теми же Екатеринбургом и Москвой.
Город довольно зеленый, окружен лесом, воздух чистый, заметно контрастирует с пыльным Екатеринбургом и даже Москвой.
Хотя ухоженным назвать трудно, равно как и уютным. Самое уютное и ухоженное место города - "Аллея героев" по ул Ленина.
Но вот что бросилось в глаза после Екатеринбурга - так это практическое отсутствие грязи в период снеготаяния. Чудовищная грязь по весне (и при зимних оттепелях, впрочем и летом во время дождей немногим лучше) - настоящий бич "столицы Урала", проблема властями осознается, но из года в год ничего к лучшему не меняется.
Это при этом, что убирают во Фрязино не более активно, чем в Екатеринбурге. Мое мнение - дело в противогололедных составах, которыми посыпают зимой дороги. Во Фрязино используют песок, который применяют по месту, а в Екатеринбурге - мелкодисперную фракцию гранитного отсева со шлаком с металлургических предприятий, который щедро сыплют везде подряд (план выполняют, очевидно). Ну и еще многочисленные стройки вносят немалую лепту - хоть и заставили на выезде мыть колеса и накрывать самосвалы тентом, но реально эти требования не соблюдаются. В этом плане Фрязино конечно приятнее.
А вот гопоты оказалось едва ли не больше, чем в крупных городах! Живу меньше года, а за это время на улице уже трижды приставали пытались клянчить деньги и один раз мобильник. Проходил быстрым шагом мимо, не обращая никакого внимания - тьфу-тьфу-тьфу, отставали, но все равно тревожный момент. В Екатеринбурге в этом плане спокойнее (хотя в области тоже хватает всяких, особенно где работы нет).
Рассчитывал, что цены на жилье в Подмосковье более-менее приемлемые, и если не в самом Фрязино, то в сельской местности (в Свердловской области - если в Екатеринбурге жилье дорогое, то в деревнях - почти бесплатно). Крупно обломался: цены на квартиры во Фрязино - половина от московских (для меня купить самую паршивую "однушку" - что до Луны пешком дойти, порядка 2 миллионов надо), не легче и в сельской местности. Максимум, на что могу сейчас рассчитывать (с помощью родителей) - комната в деревне, это порядка 700 тыс. руб. И так, судя по газетам объявлений, во всем Подмосковье, даже в дальнем. А еще "доступное жилье" называется, блин:(
Остается искать работу, где есть перспектива получить ссуду на покупку жилья, с чем во Фрязино тоже облом.

4. Работа Работаю на ФГУП НПП "Исток" - единственное специализированное предприятие в стране по разработке и производству электроники СВЧ-диапазона. Работа интересная, коллектив хороший - и, к огромному сожалению, на этом список положительных сторон закончился.
Зарплату систематически задерживают, сама зарплата обычного инженера (не начальника и не ведущего инженера предпенсионного-пенсионного возраста) оставляет желать лучшего - у меня "чистыми" чуть больше 12 тысяч. Перспективы карьерного роста практически отсутствуют, равно как и стимулы к активной работе и проявлению инициатив (хоть пашешь за троих, хоть приходишь чисто формально - на зарплате никак не отражается). Программы поддержки молодых специалистов нет. Надеялся, что на "Истоке" от предприятия можно получить беспроцентную ссуду на покупку жилья - это в настоящее время практикуется на подобных предприятиях во многих городах, в той же Свердловской области в том числе. Оказалось - ничего подобного у нас нет. Совершенно непонятно, что же дал для Фрязина статус наукограда.
Короче - на всякий случай советую всем: не идите работать на "Исток"! Молодые специалисты дольше 3 лет здесь редко задерживаются, в основном, получив какой-никакой стаж, устраиваются в Москву. Коллектив стареет. И политика руководства тому способствует (всевозможные надбавки - привилегия предпенсионного возраста, молодым специалистам же - только оклад инженера и небольшая премия).
После отпуска собираюсь увольняться. Уже подыскал место, в Жуковском. И перспективы с жильем есть, и зарплата интереснее (и вовремя, регулярно выплачивается), и сам город больше понравился.

Кстати, еще интересный момент: Жуковский и Фрязино расположены от Москвы на одинаковом расстоянии, а электричка до Жуковского (станция "Отдых") идет 50 минут, тогда как до Фрязина - час двпдцать.

Aleksandr83
Участник

Москва
# Дата: 5 Jun 2007 17:24


MeteoP

А Ваше предприятие как-то связано с выполнением гособоронзаказа? Если да , то может и не надо уходить, вроде как в этой сфере кое-какие подвижки в последнее время в лучшую сторону пошли.

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 5 Jun 2007 17:33


в этой сфере кое-какие подвижки в последнее время в лучшую сторону пошли.
Aleksandr83

Для молодого человека проще найти новую работу (коей в крупных городах пруд пруди), чем ждать у моря погоды (сие в основном удел людей предпенсионного возраста).

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 5 Jun 2007 17:37


MeteoP

Интересно!

Что бросилось в глаза - во Фрязино очень много галок, чуть ли не больше, чем голубей. В Свердл. обл. их практически нет (вообще впервые увидел галку на Урале лишь несколько лет назад).

Не помню, как в Екб, но в Верхотурье галок было полно :-)

MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 5 Jun 2007 18:03 - Поправил: MeteoP


А Ваше предприятие как-то связано с выполнением гособоронзаказа? Если да , то может и не надо уходить, вроде как в этой сфере кое-какие подвижки в последнее время в лучшую сторону пошли.

С выполнением гособоронзаказа предприятие связано, и это основной вид деятельности (и у меня тематика закрытая). Но подвижек никаких не предвидится, скорее наоборот, дело идет к развалу предприятия. Говорят об акционировании предприятия. Но сильно сомневаюсь, что это положительно отразится на простых инженерах.
Достаточно сказать, что накладные расходы у нас достигают 600%.

Aleksandr83
Участник

Москва
# Дата: 5 Jun 2007 18:06


MeteoP

М-да...грустно всё это :(

MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 5 Jun 2007 18:08


в Верхотурье галок было полно

В Екатеринбурге и окретностях галок очень мало. В Нижней Туре/Лесном (это недалеко от Верхотерья) вообще не видел.
Интересно, чем определяется распространенность галок?

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 5 Jun 2007 18:34 - Поправил: Doof


MeteoP

Наличием мест гнездования. В Европейской части России, в частности в крупных городах, галки - синантропные птицы, заселяющие искусственные постройки. А на Урале вполне могут гнездиться и в естественных местообитаниях - на скалах и в дуплах. Вполне возможно, что в Верхотурье просто была большая колония галок, гнездящаяся в какой-нибудь полуразрушенной ферме. В самой Москве галок тоже не очень много, а на окраинах и в ближнем Подмосковье - галка вполне обычна, также как и грач.

Summer
Участник

Фрязино 25 км. к СВ от Москвы
# Дата: 5 Jun 2007 18:45


MeteoP
Спасибо за подробный отчёт! - Немного прокомментирую.

Ну, погода этой зимой и весной - не показатель, рекордная, никогда такого не было.
А так, например, можно вспомнить 2 случая - 1991 и 1998, когда во второй половине апреля заваливало мокрым снегом более 20 см., нередко в мае снег идет - в конце мая 2002-го, в начале июня 2004 был слабый сухой снег при +3 утром.

Топят чуть ли не до +30 - звонишь в ЖЭУ - отвечают - сами знаем, когда выключать. Почти до середины мая топили. Мы краны на батареях 3 года назад поставили - иначе зажарились бы - с коммуникациями в городе всё в порядке, трубы новые импортные положили, топливо етсь - вот и топят.

Машин уже много. Но ещё не так много, как в Щёлково :)
Раньше, в 1960-х - 70-х, Фрязино называли Грязино. Асфальта было мало, всюду были помойки, грязь, заброшенные деревни и стройки, болота. Начиная с 2002-2003 года в инфраструктуру города были вложены огромные деньги (от Громова, областные - не свои, городские) - город получил статус Наукограда. И теперь он по благоустроенности занимает 4 место среди всех городов МО. Я это, действительно, вижу - реально, в сравнении с тем, что было, и в сравнении с другими городами.
Всюду ровный асфальт, мостовые, все тротуары даже в дальних дворах отремонтировали, вместо оврагов и болот - торговые центры построили, напротив моего дома - фонтан. Новую автостанцию выстроили. Красиво стало, чисто, ровно, все на роликах стали разъезжать.

Что касается работы на "Истоке" - так на всех гос. предприятиях во Фрязино. Но вот у меня тесть работает на частном предприятии на территории Истока - тоже с СВЧ связан - там неплохо платят, деньги всегда есть. И молодых берут, даже конкурс есть. Хозяин частный потому что есть, предприятие небольшое. А так, кончено, почти все на работу в Москву ездят, и я в том числе.

С ездой, конечно, Фрязино не повезло. Автодорога - одна, параллельно некуда уйти.

Электричку надо в книгу Гинесса заносить - я серьёзно.
Ибо нет нигде в мире сейчас пассажирского поезда, который бы 22 км. от Мытищ до Фрязино ехал бы 55 минут по расписанию (там одноколейка, кривые пути сквозь дачи) - чуть быстрее велосипеда. Всего до Москвы до Ярославского вокзала - 40 км., 1 час 20 мин. по расписанию.
Я в прошлый понедельник поехал в Москву с утра на 07:29 - самой быстрой электричке, которая от Мытищ до Москвы без остановок - так она в Москве была в 08:51 (перед Москвой в пробке постояла минут 6-7). До платформы метро я добрался через 15 минут - на входе метро творился кошмар, просто ужас. Уж на что я видал виды - но так бы каждое утро не смог. Я такие толпы на митингах начала 90-х видел в последний раз.

Криминогенная ситуация, конечно, не очень.
Но ближе к Москве и в самой Москве еще хуже. Фрязино спасает как раз то, что электричка идет почти полтора часа и на маршрутке хрен доедешь - пробка до МКАДа 15 км. Самая отмороженная гопота кормится поближе к Москве. Цены - да, пол цены от Москвы на квартиру. Цены как раз учитывают комфортность жилья, опять же, по отношению к другим городам - Щелково, Балашихе, ибо качество воды (артезианская), инфраструктура во Фрязино существенно лучше и то, что оно дальше от Москвы, сказывается слабо.

Кстати, в какое время суток и где примерно вы замечали угрозу нападения?

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 5 Jun 2007 19:09 - Поправил: Pogodin


MeteoP
"Что бросилось в глаза - во Фрязино очень много галок"

Изменчиво это. В 70-е в Ленинграде галок не было, совсем мало было ворон. А воробьёв и голубей тьма. Сейчас вороны превзошли перебитых голубей, галок появилось много.

"приятно удивило - нет комаров, жутко докучающих на Урале"

В Н.Тагиле они задохнулись все.

"А вот гопоты оказалось едва ли не больше, чем в крупных городах!"

Наверняка. У нас в Ленинграде гопота вообще перевелась как социальная группа. Безопасно стало в любое время дня и ночи! В 70-80-е было совсем по-другому.

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 5 Jun 2007 19:13


Summer
"Электричку надо в книгу Гинесса заносить - я серьёзно.
Ибо нет нигде в мире сейчас пассажирского поезда, который бы 22 км. от Мытищ до Фрязино ехал бы 55 минут по расписанию"

А я когда-то довольно часто ездил в Болшево и никогда не обращал внимания.

misha
Участник

Украина, восточный Донбасс
# Дата: 5 Jun 2007 19:36


Summer
Электричку надо в книгу Гинесса заносить - я серьёзно.
Ибо нет нигде в мире сейчас пассажирского поезда, который бы 22 км


эх, поспешили Вы. Докладываю. Пригородный поезд Миллерово-разъезд Карьер 122 км 50 км за 4,5 часа проезжает. Навстречу ему из Украины, с Луганска едет наш дизель-поезд, и по российскому участку пути едет со скроростью 4-6 км/час. Если вдруг состав разгоняется до 8-10 км/час, машинист незамедлительно тормозит до 2-3 км/час.

Ой, его только что отменили, российский поезд. Пешком будут россияне ходить. Асф.дорог там нет. Так что ваш поезд ныне номинант ;-)

Я в прошлый понедельник поехал в Москву с утра на 07:29 - самой быстрой электричке, которая от Мытищ до Москвы без остановок

да, я её осматривал, ожидая под проливным дождем в полночь свой поезд на платформе Яросалвского вкз.

А еще у вас есть какое-то Фрязево. Столь созвучное с Фрязино, что диспетчер вынужден по буквам объявлять о событии прибытия/убытия.

slava31
Участник

Монино
# Дата: 5 Jun 2007 19:55


misha
А еще у вас есть какое-то Фрязево. Столь созвучное с Фрязино,

да уж.и обе электрички идут с Ярославского,у нас так директор уехал во Фрязино вместо Фрязево(надо было в Монино)

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 5 Jun 2007 20:21 - Поправил: Pogodin


misha
еще у вас есть какое-то Фрязево. Столь созвучное с Фрязино, что диспетчер вынужден по буквам объявлять о событии прибытия/убытия.

Расходятся они как раз в Болшево (г.Королёв), но с разных, за полкилометра друг от
друга стоящих платформ. Как-то я зазевался, уехал в сторону этого Фрязина - будь оно, не в обиду фрязинцам, неладно! Очнулся только через три остановки (каждая по три км), электричек обратно нет... Пошёл пешком, а одет был по сезону (зима - шуба), но не по погоде (пошёл проливной дождь). Полило меня изрядно, но на следующей станции повезло - сел в автобус и приехал, куда надо. А во Фрязино был один раз, но очень мельком.

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 5 Jun 2007 20:31


misha
"эх, поспешили Вы. Докладываю. Пригородный поезд Миллерово-разъезд Карьер..."

У Вас на Украине вообще так принято, покорять книгу Гинеса. Помню, недавно (в нашем уже веке) ехали из Симферополя в Севастополь, так скорость 30 км/ч за сверхзвуковую почиталась. На то же расстояние под Ленинградом электричка тратит в 1,5-2,5 раза меньше времени!

Summer
Участник

Фрязино 25 км. к СВ от Москвы
# Дата: 5 Jun 2007 21:24


Pogodin
Основное время уходит как раз на участок Болшево-Фрязино - там одноколейка. Я бы даже ввёл новый термин - просёлочная железная дорога. Такая она там и есть.

MeteoP
Да, кстати, забыл - по поводу комаров.
Комаров здесь всегда приличное количество. Уже в конце апреля вылезают пр хорошей погоде, так что фумитокс всегда наготове. И в этом году впервые в конце апреля его попробовали. Вот только прибило их в начале мая морозом, а потом уже месяц практически дождей нет, все лужи высохли, жара, засуха - их и нет. И на моей памяти это первый год практически без комаров здесь в это время года.

Summer
Участник

Фрязино 25 км. к СВ от Москвы
# Дата: 5 Jun 2007 21:27


Pogodin
К востоку и северо-востоку от Москвы есть 3 населённых пункта: Фрязино, Фрязево (то ли город, то ли ПГТ, но меньше Фрязино) и посёлок Фряново - конечная точка Щёлковского шоссе, единственного выходящего из Москвы и тупикового. Обрывается оно аккурат на границе с Владимирской областью, причём, если посмотреть по карте, то видно, что чтобы состыковать его продолжение с дорогой во Владимирской области, не хватает всего-то километра 3-4 - явная неразбериха среди ведомств в советское время подвела.

slava31
Участник

Монино
# Дата: 5 Jun 2007 21:32


Summer
И на моей памяти это первый год практически без комаров здесь в это время года.

да нет,же комары были,вот как раз перед самыми знойными днями(до 28-31 мая) покусали нас по ночам неплохо

slava31
Участник

Монино
# Дата: 5 Jun 2007 21:39


Summer
в КВНе была шутка про Фрязино,вообщем обьявляют команду:"Команда *Из грязино в князино* город Фрязино"

MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 6 Jun 2007 08:46 - Поправил: MeteoP


В Европейской части России, в частности в крупных городах, галки - синантропные птицы, заселяющие искусственные постройки. А на Урале вполне могут гнездиться и в естественных местообитаниях - на скалах и в дуплах.

В таком случае вроде ничто не мешает им гнездиться в искусственных постройках в том же Екатеринбурге и быть столь же распространенной птицей, как и во Фрязино. Или для галок какой-то специфический тип построек нужен?

В самой Москве галок тоже не очень много,

Все же довольно много. Может в разных районах по-разному конечно, но впервые в жизни увидел галку именно в Москве. Удивлялся: что это за вороны такие смешные, меньше голубя, а голова как у обычной вороны. Потом дошло, что это галки.

а на окраинах и в ближнем Подмосковье - галка вполне обычна, также как и грач.

Во Фрязино грачи не очень распространены, изредка можно увидеть отдельных особей на помойках, вместе с воронами и галками.

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 6 Jun 2007 09:56


Пригородный поезд Миллерово-разъезд Карьер 122 км 50 км за 4,5 часа проезжает. Навстречу ему из Украины, с Луганска едет наш дизель-поезд, и по российскому участку пути едет со скроростью 4-6 км/час.
misha

А с чем связана столько чудовищно низкая скорость?

У нас в Самаре трамваи даже на разбитых участках путей и то быстрее ездят (10-20 км/ч).

misha
Участник

Украина, восточный Донбасс
# Дата: 6 Jun 2007 11:41


Pogodin
У Вас на Украине вообще так принято

так это же не у нас, а у вас, в России. ;-)

Я же и пишу: с Луганска едет наш дизель-поезд, и по российскому участку пути едет со скроростью 4-6 км/час

Прошу прощения у открывателя ветки, но если MeteoP=Alex1, то обсуждение ж/д не будет столь неприятным. Помню, как обнаружился совместный интерес Алекса и некоторых участников форума ММБ к транспортным темам. Ежели что не так- удалю свой текст вскоре.


Corvus
А с чем связана столько чудовищно низкая скорость?

В послевоенные годы резкий подъем промышленности привел к массовому переселению и укоренению жителей Воронеж, Ростовск, Белгор, Тамбовск, Саратовск, Мордовии в Донбассе.
Те же, кто жил у границы с пром.Донбассом, рады были жить у себя, а работать в Ворошиловграде. Пять раз в день ходили пригородные поезда из крайнего СЗ Ростовской в Ворошиловград, возили рабочих и переселенцев к родным.
После распада СССР участок был тоже оживленным благодаря челнокам. Но руководство РЖД "забило" на эту ветку почему-то. А автодороги Ростов_автодор тоже не проложил. Ветка была стратегической! Из Донбасса по ней выгоняли продукцию на мощную линию Кавказ-Ростов-Москва.
Сейчас сгнившие шпалы и унесенные ветром костыли не позволяют машинисту вести состав с приемлемоц для пасс. движения скоростью 50 км/ч.

А вот украинская часть ветки в лучшем состоянии и до границы (мост через реку) наш дизель бежит с ограничением 80. Я езжу иногда в Россию на нем за 12 рус. рублей.

Узнал, что единственный поезд российская сторона отменила этой весной.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 6 Jun 2007 11:48


MeteoP
Или для галок какой-то специфический тип построек нужен?

Дык на Урале они могут гнездиться и в естественных местообитаниях, а здесь - практически нет. Отсюда можно сделать вывод, что галок на Урале не меньше, просто они более дикие и менее заметные, что ли.

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 6 Jun 2007 11:50


misha
из Луганска едет наш дизель-поезд, и по российскому участку пути едет со скроростью 4-6 км/час

Понятно. Значит, не только у вас так принято.

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 6 Jun 2007 11:58


обсуждение ж/д не будет столь неприятным. Помню, как обнаружился совместный интерес Алекса и некоторых участников форума ММБ к транспортным темам. Ежели что не так- удалю свой текст вскоре.
misha

Не надо удалять! Тут многие железной дорогой интересуются.

misha
Участник

Украина, восточный Донбасс
# Дата: 6 Jun 2007 14:13


Pogodin
Понятно. Значит, не только у вас так принято.

тема, затронутая здесь нечаянно, глубокая. Этой теме посвящено обсуждение на несколько жд форумах СНГ. Под словом "принято", как мы все понимаем, кроется "неизбежность всеобщего запустения из-за хронического недофинансирования и неоторой бесхозяйственности".

Благо, ныне РЖД взялось за дело и на фоне всеобщего подъема экономики, стремительно реконструирует участки ж.дорог. Уркаина тоже занялась, но в меньшем темпе, понятное дело.

Ярославский вокзал, подвижной состав пригородных и пасс. дальних (сибирских) поездов меня приятно удивили. Прогресс есть, сдвинулись с мертвой точки уровня 1959 года. Чего стоит очевидное улучшение сервиса в тихом поезде Москва_Ярсл.-Кинешма.

MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 6 Jun 2007 14:29


misha

Хватит, наконец, меня приравнивать к "alex1". Но транспортная тема тоже интересна.

Pogodin
Участник

Ленинград
# Дата: 6 Jun 2007 14:30


Благо, ныне РЖД взялось за дело и на фоне всеобщего подъема экономики, стремительно реконструирует участки ж.дорог.
misha

"Всеобщий подъём экономики" - это, мягко говоря, спорно, но ремонт некоторых участков ж.д. проводится как никогда регулярно - раз в пять лет, что свидетельствует о его качестве и в целом о постановке дела.

MeteoP
Участник

Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 6 Jun 2007 14:31 - Поправил: MeteoP


пусто (отправлено по ошибке)

amakarevskij
Участник

Москва
# Дата: 6 Jun 2007 14:33


Про 4-6 км/ч - у нас по нормативам есть только ограничение в 15 км/ч (самое последнее, дальше - закрытие перегона). Но я так понимаю, что видимо перегон там давно закрыт. И ни у кого на балансе не числится - ни у ведомства какого, ни у РЖД. Строго говоря, его по бумагам может уже и нет.
Хуже всего у нас на ж.д. сейчас с неизвестно чьими путями (ведоственными, подъездными) - сейчас же всё на деньги считают - стоимость ремонта пути до костыля последнего - всё со счетами и договорами, как положено и т.д. Если никто за ремонт не платит (на балансе ничьем путь не стоит), то его делать не будут, даже если у этой дистанции пути на это есть и деньги и время:) Рынок, однако... А на баланс его поставить может уже и нельзя, ежели демонтирован он по документам допустим. Бюрократизм, однако...

. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024