Автопутешествия

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Автопутешествия

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 2 [ Ilgiz, Aleksei nikolaew6 ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Автопутешествия
. 1 . 2 . 3 . 4 . >>
Автор Сообщение
Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 28 Дек 2007 22:23 - Поправил: Subtropic


Дорогие друзья! Предлагаю в этой ветке обмениваться своими интересными историями о путешествиях на автомобиле по городам,краям,областям или дальним странам и впечатлениями,полученными в результате этого!:)
Мои впечатления от поездки Ростов-на-Дону-Одесса:
Первый раз на машине в Одессу приехал я в 2005 году в июле месяце,выехал из Ростова в 5 часов утра.В километре от дома сразу же остановили сотрудники ДПС(в такое время много выпивших).На вопрос-Куда путь держим,получили ответ-на море,далее разговор накренился про Чёрное(от нас до Джубги,Туапсе 4-5 часов езды),но я сказал,что Чёрное не то и еду в Одессу,на что получил почему-то удивлённые и в то же время уважительные взгляды и пожелания счастливого пути без проверки документов.Благополучно выехали в сторону Таганрога и объехав его приблизились к заставе:)В начале седьмого мы(я и моя жена) были уже на границе.Тогда ещё не было такого движения по утрам,как сейчас и до государственной границы я ехал чуть больше часа.С очередью нам тоже повезло,но попали на пересменку и пришлось до 6 часов украинского(-1час) покурить.За это время оформили на месяц страховку и заполнили декларацию,верней листочек на украинском языке,обозначающий документ:) Далее выждав час очереди,проехали российскую таможню,лёгкие формальности и оказались на украинской стороне,где нас поприветствовали Добрим ранком и спросили куда едем и как хороша наша летняя резина и по чём(!?:)) И вот впереди-Незалэжная Украина! Новоазовськ пролетели незаметно,сотрудники ДАI пропустили мимо.Мариуполь встретил приветливо,но пыльно и огромными выхлопами с труб.Запах в этой части города жёсткий и лучше вообще окна никогда не открывать.Вначале указатели выглядели солидно и заметно,но потом я их просто перестал видеть! Катался по городу минут 40,пару раз пришлось останавливаться узнавать свои координаты посредством живого GPS:)Поразил европейский вид центра города,не хуже любых центров Москвы,Воронежа,Ростова или Варшавы,а заехал я прямо туда.Всё сияло и блестело,вывески почти все на русском языке,радио тоже на русском,на украинском может одна-две.Кое-как выехали и попали на трассу на Одесу! Далее наш путь проходил по идеальной прямой мимо городов-Мелитополь,Херсон,Николаев.Опять же по незнанию я въехал в город Мелитополь,хотя за несколько км до него нужно было уйти влево и просто объехать город.Чем ближе я приближался к центру города,тем больше память мне напомила рассказы о нашей родине конца сороковых-дорога становилась всё хуже и хуже,в итоге у вокзала я попал в огромнейшую яму,чему совсем не был рад.Диск умудрился чудом не погнуть,но таксист,стоявший рядом рассказал мне с добротой весь смысл жизни и выезд отсюда:) Благодаря везению я выехал неизвестно куда и ехал по каким-то заброшенным полям с такой же отвратительной дорогой и приехал в ...Мелитополь!:) Моей "радости" не было предела! Впереди появился ж/д переезд и я,сейчас очень сожалея о том поступке,совершил обгон прямо на нём и ...поздоровался с инспектором ДАI!:) К сожалению я не помню имя этого человека,но его лицо я запомнил на всю жизнь.Я ему благодарен и говорю большое спасибо ещё раз.Он поздоровался,представился и прочитал правила из ПДД Украины о том,как плохо обгонять другое ТС на переезде.Далее он вернул права и по отечески(ему лет 50,похож из фильма "Берегись автомобиля") начал говорить,что его родина СССР и все мы близкие люди,что он очень рад увидеть здесь россиян.Я просто растрогался и даже вернулся,чтобы сказать ему спасибо и что у меня в жизни первый такой сотрудник ДПС.С пожеланиями хорошо провести отпуск мы отправились далее:)

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 28 Дек 2007 22:27 - Поправил: Subtropic


Дальше путь лежал на Херсон.Хорошо,что в Мелитополе я заправился,т.к. почти до самого Херсона находятся бескрайние поля с одной единственной заправкой,по крайней мере тогда она была одна.Ощущение на этом участке дороги,что ты в мире один,на километры никого нет и только одна степь и очень низкие облака и отличнейшая идеальная дорога! Красота одним словом! Редкие машины даже вызывают удивление! Российские номера после Мелитополя окончательно исчезают,поворот на Симферополь остался далеко позади.Незаметно мы въехали в...лес! Знаменитые Херсонские леса! В других путешествиях мне пришлось в этих лесах даже заночевать,но название города и леса себя оправдало и благодаря туману и комарам я уснуть долго не мог:) Дорога здесь такая же идеальная,как и по всей трассе(кроме Мелитополя),но начинает петлять.И вот мы уже на огромном мосту через Днепр! Никогда раньше не видел этой реки и она меня впечатлила! Херсон встретил меня непонятными улицами,где мы изрядно поплутали,но выехать осюда всё-таки легче,чем из Мариуполя и Мелитополя.Дорога на Николаев так же хороша,но ширина полосы становится уже.Недалеко от Николаева заехали в кафе и попили кофе,внутри мы услышали непривычную западноукраинскую речь и сразу в голове возникла мысль-Боже,куда же нас занесло,мы и правда за границей!:)И вот он Южный Буг! Тоже очень красиво и из памяти возникают различные фотографии с этими местами,виноградниками и т.д.В Николаеве я увидел вдруг своего земляка -фуру с регионом на номерах 23(Краснодар),если здесь не обращаешь на такие номера внимание,то там,на Украине начинает сжиматься сердце,обгоняя,я просигналил ему долгими гудками,в ответ получил такие же долгие пучки света и звуковую канонаду.Но это ещё не всё,через километров 10 водителя фуры наверное охватили такие же чувства землячества,как и меня,наверное он включил турбоподдув:)-догнал меня,начал сигналить,улыбаться и радостно приветствовать и с теми же сполохами дальнего света повернул с трассы по другой дороге:)))Николаев мне очень понравился,уже потом я проезжал его снова несколько раз и немножко плутал,когда искал путь в Очаков-хороший добрый и простой Черноморский курорт,дороги которого впрочем забыты Богом и не ремонтировались с советских времён.Далее была Одесса.Вот здесь то мне и посчастливилось поговорить на украинском с сотрудниками Национальной гвардии:) Дорога была сплошь забита фурами и моя эмпульсивность не выдержала такой стоячей езды и я рванул вперёд,к Одессе-маме!:) На встречу спокойно ехала шестёрка ДАIшных сил охоронi и увидев машину с российскими номерами,обгоняющую на скорости вереницу фур,да ещё момент встречи с ними и обгон совпал на второстепенном перекрёстке,тут же развернулась и устремилась за нами!:) Я проехал спокойно ещё 22 км и из-за большой плотности потока ехал уже 70-80 и тут в зеркало заднего вида я вижу "друзей" с сиреной.Сразу спросил на всякий случай жену,что мы ведь никого не обгоняли?:) Сердце подсказало,что это по нашу душу и правда,тут же услышали громкую связь со своим номером на украинском языке:) Почему-то,наверное с перепугу остановились машин десять!:) Я собственно сидел,как и по правилам и ждал своего лучшего часа.Они появились вдвоём.На вопрос о прошедшем обгоне по встречной в неположенном месте они получили слово-"не,не обогнали пока никого" и сразу двое позеленели:) Так мы провели минут 20.Но когда я узнал сумму штрафа,которую они хотят,это было 15 гривен(75 руб),то мы сразу же конечно и уехали.На последок мне даже сказали,что я хороший водитель!:) Правда я не понял,какой был им резон за мной ехать 20 км,если бензин уже тогда на Украине стоил около 20 рублей российских.Далее было знаменитое Коблево-и фактически прямо на трассе знаменитые Коблевские вина! Ух,чего там только нет,вина,всевозможные морепродукты и т.д. и т.д. и всё прекрасного качества и всё за такие смешные деньги для российских любителей вина!Если кто будет в тех краях,советую обязательно сюда заехать. Потом я ещё не раз там побывал,эти вина можно сравнить разве что с винами,которые продают на горе Ай-Петри в Ялте. И вот впереди Одесса!Времени 16-30 по Украинскому,17-30 по Москве.Города я не знал вообще,поэтому нас встретили на въезде.Далее пошли 100 километровые в час гонки в четыре потока одностороннего движения,где я ехал,я не знаю,но это был город Одесса! Поразило обилие иномарок,особенно огромное наличие очень дорогих машин,в наших городах их тоже хватает,но не в таком количестве.Жил я недалеко от моря,в Приморском районе и в 9-10 часов вечера дорогу перейти было затруднительно,т.к.движение было очень плотное.Меня это тогда очень поразило,хотя теперь это получили уже и мы.Но этика водителей по крайней мере мне показалась на высоком уровне.Город очень понравился и впечатлил,в центре практически нигде не было пробок,но транспорта очень конечно много.Очень много мест,где можно просто отдохнуть от этой суеты.У нас такого чистого пространства практически нет.Очень много мест,на которые стоит посмотреть.Потёмкинская лестница,Дерибасовская,Приморский и Французский бульвары,куча музеев,да много вообщем всего! Хоть это и морской порт,но для отдыхающих тоже созданы все условия и можно искупаться или просто посидеть на берегу моря в кафе и полюбоваться закатом.На счёт погоды меня вдохновило отсутствие изнуряющего зноя при +30 градусах,что часто бывает в Сочи,кругом очень много зелени,тёплые июльские ночи и полный комплект здоровой атмосферы для отдыха:) Вот такой небольшой отчёт о проделанном путешествии Ростов-Папа-Одесса-Мама:) Советы в дорогу: заправиться перед Украинской границей до полного бака,взять побольше кофе и бутербродов,воды и настроения.Деньги на границе лучше не менять,курс гривны явно завышен.Обо всех перечисленных правонарушениях ПДД раскаиваюсь и стараюсь их не нарушать. Прибытие 17:30(18:30),время на поездку 13,5 часов,расстояние около 950 км(с учётом поиска выходов из затруднительных ситуаций:),путешествие совершено на автомобиле ВАЗ 2114,трассу оцениваю фактически на 5,свернуть с самой трассы от пункта назначения невозможно,т.к. на многочисленных щитах конечным пунктом является именно-"Одеса".Единственное но,но очень важное-очень слабое развитие по трассе СТО,заправочных станций,закусочных.Обратный путь пролегал немного по другому маршруту с заездом ради любопытства в Крымский Джанкой,временным запретом подразделения ДАI,но это уже другая история:) Для справки цены в Одессе сейчас: http://www.ta-odessa.com/info/price/index.shtml

yogimax
Участник

Баргтехайде, Германия
# Дата: 28 Дек 2007 22:54


Subtropic

Спасибо! Прочитал с интересом.

nym
Участник

Уфа
# Дата: 29 Дек 2007 03:06


Ну тогда и я расскажу о своих не многочисленых автопупешествиях.
Самая первая более менее дальняя поездка была в конце февраля 2005г. это Уфа-Набережные Челны(чуть больше 300км). В принципе что-то особенное на этом маршруте отметить сложно. Кроме сменяющихся одна за другой татарских деревень и административной границы Башкирии и Татарии, который мне нравится из-за хвойных лесов и дорога то вверх то вниз, есть несколько довольно крутых подъёмов и спусков. Правда есть и минусы эта дорога очень узкая и поэтому ехать приходится в постоянном напряжении особенно когда нужно разойтись с фурой на каком нибудь повороте. Еще так же можно отметить довольно сильные морозы которые тогда стояли. Температура на панели приборов менялась от -20 до -25 градусов и боковые стекла на ходу покрывались измозью. Весь путь до дома дяди занял около 5 часов, пришлось еще немного поплутать в Челнах. И на следующий день переночевав таким же путем мы вернулись обратно. Правда хотели поехать несколько другим более длинным путем через Альметьевск и Октябрьский, но потом от этой идеи отказались.

А потом была довольно интересная история. В июле 2005 я находился на военных сборах от военной кафедры университета в поселке Алкино в 30 км к западу от Уфы и командиру нашего взвода нужно было срочно ехать на похороны в Челябинскую область, а именно в п.Вишневогорск. А я как раз оказался на машине, итого расстояние получилось 500 км. Здесь конечно маршрут более живописнее, все таки нужно было пересекать Уральские горы. Тогда я впервые увидел горы, пусть и не такие высокие, но все таки и на меня это произвело сильное впечатление. Доехав до Миасса, дальше поехали на север на Карабаш(очень жуткое место) и Кыштым. Прожив несколько дней в Вишневогорске таким же маршрутом вернулись обратно в Алкино и потом назад домой в Уфу.

Третья поездка была в январе этого 2007 года уже посерьезнее, а именно Уфа-Москва около 1350 км. Но было два варианта ехать по трассе М7 "Волга"(Москва-Н.Новгород-Казань-Уфа) или М5 "Урал"(Москва-Самара-Уфа-Челябинск) второй путь получается длинее минимум на 150 км. В итоге было выбрана трасса М7, частично уже знакомая, а обратно было запланировано поехать через Самару. Перед дорогой выспаться не удалось и провалявшись в постели выехали из дома в 3 часа утра(мск), дорога в городе естественно пустая. Но накануне прошел снегопад в некоторых местах уже за городом дорога была еще не чищена и в темноте определить встречная, а где твоя полоса было трудно, но к счастью встречных было не так много. И вот как только мы проехали Башкирию начало уже рассветать и тут уже сказалась бессонная ночь. Поняв что так можно улететь с дороги или еще хуже под Камаз, останавливаюсь на обочине где-то не доезжая Мензелинска и отрубаюсь часа на 2. Проснувшись двинулись дальше. Теплая зима просто изуродовала дороги в Татарии, особенно что касается участка Казань-Челны. После Челнов несколько км идет отличная ровная черырехполоска, но местами образовались такие дыры, что пол колеса туда запросто провалится. Я незнаю как мне повезло, но в такие крупные я к счастью не попадал. Но в целом весь отрезок от Челнов до Казани был настолько мерзким, что я уже пожелел что поехал на машине. После Казани дорога стала лучше, но все равно попадались ямы которое просто невозможно объехать. Из-за короткого светового дня, когда въехал уже в Чувашию были сумерки, а возле самих Чебоксар уже практически темно. К тому же был настолько плотный траффик в сторону Нижнего, что ехал в колонне из легковушек, газелей, автобусов и фур. Обгонять было бесполезно скорость порядка 50км/ч. Дорога сырая из-за впереди идущих фары уже в толстом слое грязи дороги не видно. Да и фары на 15-ке сами посебе светят отвратительно. Первоначально в планах было протянуть как можно дольше если не МО, то до Владимирской обл., потом уже хотя бы до Нижнего, но потом поняв что до Нижнего еще далеко и нехотелось в темноте собирать ямы, дотянул до Н.Н. области до п. Воротынец и там остановились на ночь в мотеле. Утром пока собирались в дорогу прицепились три местных гопа с просьбой довезти до какой-то деревни. Кое как удалось им объяснить, что места в машине нет, они отправились искать другую машину. В общем дорогу не самого лучшего качества и в некоторых местах шел капитальный ремонт, прошел в еще в темноте, сам Нижний в утренних сумерках, но пробок особо нигде не было. Ну а дальше автобан до самой Москвы, на МКАДе был около полудня. На ночевку остановились в Измайлово, хоть и дорого, но другого ничего искать было неохото. На следующий после завершения всех дел, а было где-то уже час дня, было решено не ночевать еще раз в Москве, а тронуться домой и проехать пока не стемнело как можно больше. И пришлось отказаться от идеи ехать по М5 через Рязань, Пензу и Самару. Находясь не подалеку от шоссе Энтузиастов таким же путем поехали обратно.

Ну и последнее путествие было в августе этого года, правда короткое до Белорецка и обратно, туда сюда 500км. Посмотреть красоты Южного Урала, но уже по другому маршруту(не в сторону Челябинска).

Вот в принципе и пока все. В планах естественно есть еще поездка на Черное море или если этим летом не получится, то хотя бы на соленое озеро в Соль-Илецк Оренбургской обл.

Shadow
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 29 Дек 2007 07:24


nym
дальше поехали на север на Карабаш(очень жуткое место)

А почему жуткое?

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 29 Дек 2007 12:56


Subtropic
nym

Спасибо, интересно!

nym
Участник

Уфа
# Дата: 29 Дек 2007 14:17


Shadow
Жуткое потому что окрестности этого города выглядят, как после экологической катастрофы. Это результат деятельности местного металлургического завода. Полностью лысая гора, которую видно из далека. Листва на деревьях какого угодно, но только не зеленого цвета, в основном красные и всякие мелкие речушки и пруды с красноватой водой. Да и вообще растительноти там крайне мало, что резко контрастирует с местностью до и после Карабаша. А вот, что интересно, там еще и люди живут.

misha
Участник

Украина, восточный Донбасс
# Дата: 29 Дек 2007 15:27


Subtropic
хороший рассказ. Дорогу знаю, всё сходится.

MeteoLex
Участник

Москва, юго-восток
# Дата: 1 Фев 2008 21:49


Вот хороший рассказ (есть и фотографии) о дороге к морю, трассе М4:
http://www.driveonline.ru/post/trassa_moskva-adyge ja-moskva
На одной из фоток наша русская дорога мне показалась похожей на германский автобан.

Понравилась фраза: "Рассвет встретили в Москве Закат - в Краснодаре", сразу возникает чувство, что Москва не так уж и далеко от тёплого Краснодарского края:-)

nym
Участник

Уфа
# Дата: 1 Фев 2008 22:34 - Поправил: nym


Меня больше всего поразил рассказ о путешествии С.-Петербург-Сахалин-С.Петербург. Читал наверно около недели. И конечно, охото когда-нибудь проделать тоже самое. По сравнению с этим все эти поездки на Чёрное море, кажутся вечерней прогулкой, хотя смотря откуда ехать.
http://p-sahalin.narod.ru/

Max_F
Участник

# Дата: 2 Фев 2008 00:54


Вот еще одно примечательное автопутешествие: http://www.toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_v oyage-040.htm

nym
Участник

Уфа
# Дата: 2 Фев 2008 01:45


Мда, поехать в Магадан на разваливающейся машине, да еще зимой. По моему это самоубийство.

MeteoLex
Участник

Москва, юго-восток
# Дата: 2 Фев 2008 18:13


nym
Max_F
Хорошие ссылки, спасибо.

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 2 Фев 2008 18:18


В новостях не первый год мелькает, что нашу автомагистраль "Дон" сделают десятиполосной и платной.

Вот одна новость:

http://www.chta.ru/site/view/125?npage=18&block=6& ppage=6&searchtxt=

А вот ещё одна:

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=58131

И конкретно по регионам:

http://news.mail.ru/economics/1585774/

http://www.yugmedia.ru/ne_3842001

Ещё ходит слух, что стоимость проезда составит от 3 до 5 рублей за км! Это же что за ужас такой! Это + стоимость топлива + стоимость машины + вождение... На самом дорогом самолёте дешевле получается (а по приезду там взять на прокат авто - мы в Крыму так делали)

nym
Участник

Уфа
# Дата: 2 Фев 2008 19:23


LESS
Ещё ходит слух, что стоимость проезда составит от 3 до 5 рублей за км! Это же что за ужас такой! Это + стоимость топлива + стоимость машины + вождение... На самом дорогом самолёте дешевле получается (а по приезду там взять на прокат авто - мы в Крыму так делали)

Согласен это очень дорого для России. Максимум 1 рубль за 1 км и то чувствительно будет. Но с другой стороны никто же не заставляет ездить по платным дорогам. Должна же быть и бесплатная, разумеется надлежащего качества.
А само по себе путешествие на автомобиле это не способ сэкономить. Это особый кайф, ведь нет ни какого расписания, остановок. Можно где угодно остановиться, и смотреть в пути можно во все стороны, а не в одну как в поезде. В общем это на любителя. Я бы на поезд не за что не поменял.

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 2 Фев 2008 20:28 - Поправил: LESS


nym

Да, но в гололедицу, в сильный ливень, в жару и в штормовой ветер никто ведь трассу от этих воздействий за 5 минут не защитит?!

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 5 Фев 2008 11:16


Max_F

Вот еще одно примечательное автопутешествие: http://www.toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_v oyage-040.htm

Меня в тексте вот такое место очень удивило:

"..прошли Татарстан, идем по Башкортостану. Номера на машинах 02. Вчера попадались 52, 16 и др. Приближаемся к Уфе. Все дорожные указатели на татарском "Исен барда ил таны", или на башкирском..."

Ничего не понял! Мы же все в Российской федерации проживаем?!

Это что теперь, у нас здесь за окой под г.Модвес все указатели на мордовском ставить, а вдоль Оки вообще на каком-нибудь финно-мадьярском дорожные указатели забебенить ?!

Или там "у них" уже заграница?

nym
Участник

Уфа
# Дата: 5 Фев 2008 11:42


LESS
Ничего не понял! Мы же все в Российской федерации проживаем?!
Или там "у них" уже заграница?

Мы как раз в этой теме это обсуждаем: http://meteoclub.ru/index.php?action=vthread&forum =12&topic=1694&page=0

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 5 Фев 2008 11:44


nym

О, как неожиданно! В теме про столицу... Спасибо за информацию (тема про столицу, пожалуй, единственная на форуме, которую я пока оставил для прочтения "на потОм").

slava31
Участник

Монино
# Дата: 5 Фев 2008 11:45


LESS
"Исен барда ил таны"
"ил" это по-моему "год"
наверное это поздравление с Новым Годом :)

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 5 Фев 2008 12:03


nym
Согласен это очень дорого для России.

Ну, как сказать. Черногория тоже относительно бедная страна (средняя зарплата 250-400 евро в месяц по разным источникам), но 4 км платный туннель через прибрежный хребет стоит 5 евро с носа или 45 руб/км. Конечно, можно объехать по горному серпантину, а можно и заплатить. Просто, в менталитете россиян пока не укладывается плата за пользование хорошими магистралями (которых, собственно, единицы).
Если автомобилисты готовы выкладывать 20 руб за литр бензина (160 руб за сотню км), то пора, видимо, привыкать и к тому, что еще примерно такую же плату придётся отдать и за пользование дорогами, а то и больше.

roman ashirov
Участник

Казань, Зазеркалье
# Дата: 5 Фев 2008 12:07 - Поправил: roman ashirov


LESS
Ничего не понял! Мы же все в Российской федерации проживаем?!

Это что теперь, у нас здесь за окой под г.Модвес все указатели на мордовском ставить, а вдоль Оки вообще на каком-нибудь финно-мадьярском дорожные указатели забебенить ?!

Или там "у них" уже заграница?


Это "ложь, п..... и провокация", как говорится. Я тоже ездил сквозь Башкирию в Челябинскую область, и все вывески там дублировались на русском и башкирском. У нас, кстати, они тоже дублируются или только на русском.

Такое ощущенние, Вы специально масло в огонь подливаете.

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 5 Фев 2008 14:42


roman ashirov

Это "ложь, п..... и провокация", как говорится. Я тоже ездил сквозь Башкирию в Челябинскую область, и все вывески там дублировались на русском и башкирском. У нас, кстати, они тоже дублируются или только на русском.

Такое ощущенние, Вы специально масло в огонь подливаете.


Ну почему Вы такой агрессивный человек! Даже в мыслях того, о чём Вы сказали чуть выше и в чём меня на ровном месте обвиняете, не было! Зачем Вы так! Просто прочитал отчёт, на который ссылаются участники форума(ни сам же я этот отчёт в сети накопал) и предположил, что в отчёте - правда. Сам много раз встречал дублирующиеся на двух языках надписи на дорожных указателях (это можно увидеть и узнать даже не выходя из дома и интернета из рассылок забавных картинок: иногда географические названия веселят авторов, и те рассылают сделанные фотографии по сети). Однако, достоверной информации, распространяется ли "билингво на указателях" на всю территорию нашей страны, у меня не было. Почему и возмутился (именно возмутился, а не подливал масла в огонь).

Замечу так же, что политические темы на МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ форму стараюсь читать в последнюю очередь (и не всегда вчитываюсь в их содержание), так что Вы опрометчиво предположили моё какое-либо участие в ваших (не Ваших лично, а "ваших" = "других участников форума") политических дискуссиях: мне вообще без разницы, что там на указателях и в каком регионе значится; я так далеко на своей машине не катаюсь.

Ваши постинги всё чаще становятся нетерпимыми, порой даже агрессивными буквально на ровном месте (и не только по отношению ко мне)! Раньше за Вами такого не замечал. Что-то изменилось в жизни, или просто накопилось, как говориться?

Всё, сказанное мною выше, носит глубоко искренний характер и никакой конфрантации под собой не подразумевает и не планирует подразумевать.


С уважением

LessНИК ("человек без НИКа", если дословно с англ.языка переводить)

roman ashirov
Участник

Казань, Зазеркалье
# Дата: 5 Фев 2008 15:36


LESS

В соседней ветке (про столицу России) обсуждалось буквально то же самое (как там всё плохо, как там всех притесняют, и про двуязычие) на нескольких страницах. Теперь ещё и здесь... Но раз Вы не читали ту ветку, тогда, конечно, извините! Не предположил.

Безотносительно к нашему форуму и обсуждению, просто иногда сильно достаёт, когда говорят "во всём виноваты "чурки", "евреи" и так далее". Может я и в правду стал острее реагировать, не замечал. Наверное, накипает. Политические дискуссии всегда остры. Лучше воздерживаться от них, Вы тут правы.

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 5 Фев 2008 16:05


roman ashirov

Так вообще тогда курьёзно получилось! Теперь понимаю, что Вы решили, что я стою "на стороне белого человека", когда говорю про указатели на мордовском и финно-мадьярском в наших краях?! О, нет! Что и удивительно (и, возможно, для Вас немного неожиданно)! Я говорил об этом "на полном серьёзе", и занимаю здесь (в силу своего мадьярского происхождения) как раз позицию в лагере "индейцев Евразии"!

И скорее от меня можно услышать, что во всех бедах виноват именно "белый человек", если меня разбудить ночью и неожиданно задать подобный вопрос!

Вот такой неожиданный ход событий...

LESS
Участник

Приокский лесс на юге МО
# Дата: 5 Фев 2008 16:09


roman ashirov

В соседней ветке (про столицу России) обсуждалось буквально то же самое (как там всё плохо, как там всех притесняют, и про двуязычие) на нескольких страницах. Теперь ещё и здесь...

А здесь можно смело развернуть противоположного содержания дискуссию, в которой от лица коренного населения Подмосковного Поочья буду возмущаться тому, что дороги хорошего качества проложены у нас только туда, куда это нужно "белому человеку", а на памятники дохристианской истории и культурные центры древних народов, проживавших на нашей земле, не направлено у нас ни дорог, ни взглядов руководства, и что автопутешествие по таким местам возможно только на вездеходе, да ито не всегда!

yogimax
Участник

Баргтехайде, Германия
# Дата: 25 Фев 2008 17:51


Нынешней весной планирую путешествие в Румынии. План экскурсии Бухарест-Брашов-Карпаты-Синая-Дракула-Трансильвани я :) Никогда в Румынии небыл, эта страна лишь сейчас открывается для нас как туристической дестинацей. Будет интересно сравнивать уровень двух соседних стран. Вероятно в апреле или мае будет поездка.

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 25 Фев 2008 19:07


yogimax
эта страна лишь сейчас открывается для нас как туристической дестинацей
В 90-е годы здесь очень распространён был автобусный маршрут-" Ростов-на-Дону-Бухарест",причём по очень дешёвой цене,очевидно маршрут был расчитан главным образом для челноков:)

slava31
Участник

Монино
# Дата: 8 Мар 2008 20:56 - Поправил: slava31


сегодня приобрел вот такой фонарь
http://www.aksai.ru/catalog/fonari/FOCUSRAY/81/
будет полезен при длительном отсутствии электричества(походы,автопутешествия) мало того что у него встроенный генератор,встроенное радио так он ещё способен телефоны заряжать
(на странице написано ,что вес коробки 26 кг ,но это опечатка скорее всего 260 гр

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 9 Мар 2008 09:43


(на странице написано ,что вес коробки 26 кг ,но это опечатка скорее всего 260 гр

slava31

2.6 кг, ИМХО.

. 1 . 2 . 3 . 4 . >>
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024