Из Москвы во Владивосток на электричках

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Из Москвы во Владивосток на электричках

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Из Москвы во Владивосток на электричках
Автор Сообщение
Konstantin
Участник

Москва, ЮЗАО
# Дата: 23 Ноя 2016 16:08


Из Москвы во Владивосток на электричках

Их никто не заставлял, они сами захотели! 3 ноября Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов отправились в путешествие по стране. Целый месяц они проведут в электричках. Скорее всего, во Владивосток ребята приедут совсем другими людьми: задумчивыми, худыми, может быть, даже слегка поседевшими. Ведь такая поездка - эта целая жизнь. Кстати, никто из журналистов так еще не путешествовал. По крайней мере, из Москвы до Владивостока на электричках не доезжал. Так что пожелаем нашим отважным спецкоррам удачи и мирных попутчиков.

Зачем все это нужно?

Мы в редакции пока и сами до конца не поняли, зачем. На этот вопрос попытался ответить Владимир Ворсобин:

"Когда я говорил, что мы с фоторепортером Витей Гусейновым поедем на электричках во Владивосток, люди просто молчали. И смотрели на меня. За это время я успевал сказать, что задача - добраться до края земли за 25 дней, описывая приключения в блоге. Что в общем-то затея рисковая. Но, наверное, доедем... И тут обычно — в зависимости от темперамента — люди начинали улыбаться или хохотать. Но чаще смотрели жалостливо: мол, бедные, не свихнулись ли.

58 электричек. Полсотни маленьких русских городков, полустанков. Маленьких поселков, в названиях которых настоящая Россия. Ерофей Павлович, Зима, Тайга, Тулун, Яр, Шахунья, Шаля... И тысячи, тысячи километров. Зачем едем? Одна общая цель: добраться до Владика сравнительно живыми.

Предварительный маршрут

Москва — Владимир — Вязники — Нижний Новгород — Ветлужская — Шахунья — Котельнич — Киров — Яр — Балезино — Верещагино — Пермь — Шаля — Екатеринбург — Ощепково — Тюмень — Вагай — Ишим — Называевская — Омск — Татарская - Барабинск— Чулимская — Новосибирск — Болотное — Тайга — Мариинск — Чернореченская — Красноярск — Уяр — Иланская —Тайшет - Нижнеудинск — Тулун — Зима — Черемхово — Иркутск — Слюдянка — Мысовая — Улан-удэ - Петровский завод — Хилок — Могзон — Чита — Карымская — Шилка — Чернышевск — Зилово — Ксеньевская — Могоча — Ерофей Павлович — Сковородино — Талдан — Магдагачи — Архара - Облучье — Биробиджан — Хабаровск — Вяземская — Уссурийск — Владивосток

Читать отчеты:

часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7 часть 8 часть 9 часть 10 часть 11 часть 12 часть 13 часть 14 часть 15

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 23 Ноя 2016 16:15


Konstantin, да, читал эти материалы. Местами не очень политкорректно парни пишут )

Aleksei nikolaew 2
Участник

г. Москва Строгино
# Дата: 23 Ноя 2016 16:37


Жена читает. Да и я временами. Интересно обратно тоже😁

surok
Участник

Санкт-Петербург (север)
# Дата: 23 Ноя 2016 18:19


Надо было туда на самолёте, а обратно на электричках - домой возвращаться легче.

groza_1
Участник

МО,Ленинский район
# Дата: 23 Ноя 2016 18:30


Уже давно у меня была такая мечта проехать от Москвы до Владивостока на электричках.

Morozov_S
Участник

Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
# Дата: 23 Ноя 2016 21:12


Konstantin

Интересная затея. По-моему такие путешествия на "собаках" были популярны лет 15-20 назад. Тогда на таком путешествии пригородными поездами можно было сэкономить кучу денег :) Сейчас наоборот - выйдет дороже. Интересно бы узнать финальную цену за проезд таким способом.

Morozov_S
Участник

Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
# Дата: 23 Ноя 2016 21:13


groza_1

Мне бы скинуть лет двадцать - тридцать. С удовольствием прокатился бы таким образом...

GAO
Участник

Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 23 Ноя 2016 21:40


Morozov_S
По-моему такие путешествия на "собаках" были популярны лет 15-20 назад. Тогда на таком путешествии пригородными поездами можно было сэкономить кучу денег :)

Лет 40 назад я один раз так не только съэкономил, но и выйграл время (почти сутки). Но тогда электричек было много и ходили они часто.

Ilgiz
Участник

МО, г. Балашиха, дер. Федурново. Региональное потепление - благо для Москвы, МО и соседних областей!
# Дата: 23 Ноя 2016 22:19 - Поправил: Ilgiz


Сейчас дальние путешествия на "собаках" с пересадками популярны среди футбольных фанатов, той их части, которым не хватает денег добраться на выезд нормальным транспортом. Когда они едут группами, то контролеры к ним не пристают, и они проезжают весь маршрут зайцем, ну или в крайнем случае платят за одну зону.

Vasilii
Участник

# Дата: 23 Ноя 2016 22:19


Всё, конечно, хорошо, но я так и не понял почему у Коли после октября идёт снова октябрь:



И ещё интересно, они весь путь проделали на электричках? А то тут у нас совсем недавно (лет 8-10 назад) из Москвы во Владимир люди на Владимире Ленине добирались с пересадкой на него в Петушках :)

Mars
Участник

Москва, Россия
# Дата: 23 Ноя 2016 23:25


Когда они едут группами, то контролеры к ним не пристают, и они проезжают весь маршрут зайцем, ну или в крайнем случае платят за одну зону.

Ага, представляю где-нибудь в Сибири или на Урале группа фанатов в электричке зайцами и охреневшие не видевшие это никогда контролеры:)

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 23 Ноя 2016 23:38


Konstantin
Из Москвы во Владивосток на электричках

Ничего не выйдет. На участке Могоча - Аячи электрички не ходят.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 23 Ноя 2016 23:48 - Поправил: Tintagel


Так-же нет электричек на участке Улан-Удэ - Петровск-Забайкальский.
Аналогично Выдрино - Бабушкин.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 24 Ноя 2016 00:04


Решоты - Тайшет: электричек йок.
Аналогично Мариинск - Боготол.

fier
Участник

# Дата: 24 Ноя 2016 00:06


Tintagel
Они уже на одном перегоне воспользовались "рабочей" электричкой, предназначенной для железнодорожников. Видимо на то и расчёт.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 24 Ноя 2016 00:42


fier
Они уже на одном перегоне воспользовались "рабочей" электричкой, предназначенной для железнодорожников.

Им повезло, что Мариинск - крайняя станция Красноярской ж.д, имеющая "электричное" сообщение с соседней Западно-Сибирской ж.д., и станция стыкования родов тока, т.е с оборотным депо и многочисленными службами, подчинёнными Боготолу. Только поэтому там ходит эта рабочая электричка Красноярской ж.д. до Боготола. Сомневаюсь, что подобные имеются на прочих разрывах.

AL1981
Участник

Адлер
# Дата: 24 Ноя 2016 15:32


Они явно не первооткрыватели такого маршрута.
В футбольной среде подобным уже отличались, добраться на выезд в Хабаровск или Владивосток на "собаках")
О практичности подобного путешествия речи конечно нет, но наверняка воспоминаний на всю жизнь.

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024