Подвиг бортмеханика Тимофея Ромашкина 8 января 1954 года

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Подвиг бортмеханика Тимофея Ромашкина 8 января 1954 года

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 1 [ Mischel ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Путешествия, география, история / Подвиг бортмеханика Тимофея Ромашкина 8 января 1954 года
Автор Сообщение
CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 11:35


https://www.vitbichi.by/news/obshchestvo/post45511 .html

Одна из улиц в Первомайском районе Витебска носит имя Тимофея Ромашкина. Однако даже многие ее жители не знают, за что он удостоен высокого звания Героя Советского Союза, связывая награждение с событиями Великой Отечественной войны. Между тем высшая награда Родины нашла его в мирное время, когда бортмеханик Тимофей Ромашкин встал живым щитом на пути вооруженных преступников, пытавшихся захватить советский пассажирский самолет Ли-2 – 8 января 1954 года.

Этот день вошел в историю советской гражданской авиации как дата первой попытки захвата воздушного судна. Самолет Ли-2 совершал рейс Минск – Таллин – Ленинград. На борту находились пять пассажиров, груз и четыре члена экипажа. Вскоре после взлета из аэропорта столицы Эстонии и набора высоты Тимофей Ромашкин, выполнявший функции бортпроводника, разнес прессу. Вслед за ним в кабину пилотов ворвались вооруженные мужчина и женщина. Они потребовали выключить рацию, включить автопилот и направить самолет в Финляндию. Когда первые требования захватчиков были выполнены, женщина передала сообщнику пистолет и начала связывать одного из летчиков. Действовать нужно было быстро и решительно: Финляндия находилась всего в нескольких десятках километров. Тимофей Ромашкин улучил момент и сбил с ног террористку. После этого он бросился на ее сообщника. Захватчик открыл огонь – и четыре пули попали в бортмеханика. В этот же момент на бандитов набросились остальные летчики и скрутили их. Самолет развернули и посадили в Таллине. Тимофея Ромашкина передали медикам, но спасти его не удалось…

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 марта 1954 года за мужество и самоотверженность, проявленные при задержании бандитов, ему посмертно присвоено звание Героя Советского Союза с награждением орденом Ленина и медалью «Золотая звезда».




CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 11:36


Тимофей Ромашкин родился в апреле 1919 года в деревне Марченки Городкского района в семье крестьянина-бедняка. В 1935-м окончил семилетку. Чтобы помогать семье, трудоустроился кочегаром на кирпичный завод в Витебске (его преемник – открытое акционерное общество «Керамика»). Живо интересовался техникой, стремился учиться, а потому окончил Ульяновскую авиатехническую школу, стал техником самолета. Работал в гражданской авиации в Ленинграде. Принимал участие в Советско-финской войне. 9 июля 1941 года призван в действующую армию. Награжден медалями «За отвагу», «За оборону Советского Заполярья», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.». Известно, что к ноябрю 43-го года сержант Тимофей Ромашкин как механик авиационного транспортного звена обеспечил 625 боевых вылетов, из них 101 – ночью в глубокий тыл противника на бомбометание вражеских объектов без отказа материальной части. Он и сам участвовал в боевых вылетах в небо Карелии и Финляндии, выступал в качестве моториста, планериста, оружейника. Техника была разная – Ли-2, ТБ-3, ТБ-1, Як-6, С-47. Моторы у каждого свои. Сержант знал их все и не только обслуживал, но и своими руками, без технической оснастки ремонтировал самые разнообразные двигатели.

После окончания войны вернулся в гражданскую авиацию, работал бортмехаником самолета Ли-2 Эстонской объединенной авиационной эскадрильи.

…Тимофея Ромашкина с почестями похоронили на военном кладбище в Таллине. В 1964 году в сквере возле аэропорта Минск-1 появился памятник герою, сооруженный на средства, собранные по почину авиаторов Московского и Белорусского управлений гражданской авиации. Он представляет собой скульптурный портрет героя на высоком постаменте. Позади виден устремленный ввысь самолет. Авторы монумента – скульптор Григорий Постников и архитектор Георгий Заборский. Через некоторое время на малой родине Тимофея Терентьевича Ромашкина установлен аналогичный, но менее масштабный бюст. В свое время на предприятии «Керамика», где начинал свою трудовую деятельность наш храбрый земляк, была мемориальная доска. Именем Героя Советского Союза названы улицы в Минске, Витебске, Городке.

Весной этого года находившийся в плачевном состоянии памятник Тимофею Ромашкину на берегу живописного озера Ужо в деревне Марченки вместе с мемориалом павшим землякам и прилегающая к ним территория были приведены в надлежащее состояние. По почину Езерищенского сельского исполнительного комитета над этим потрудились местные жители, представители горпоселковой школы и районной организации Коммунистической партии Беларуси. Строительными материалами добровольцев обеспечил индивидуальный предприниматель Леонид Артюхов. К тому же уроженец здешних мест Виктор Серболин, проживающий в Эстонии, по поручению земляков отыскал могилу героя в Таллине и, убедившись, что она находится в удовлетворительном состоянии, возложил на нее цветы. Историю жизни и подвига Тимофея Ромашкина на его малой родине передают от старшего поколения к молодому – с гордостью и уважением.


Shadow1
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 8 Янв 2021 14:47


А на что надеялись террористы? Финляндия их бы 100% выдала СССР - отношения с Финляндией были после 1948 года у нас одни из самых лучших (по сравнению с другими странами Запада).

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 14:55


Из воспоминаний командира корабля летчика И. Гаранина

Прошли поворотный пункт. Второй пилот Анатолий Калиничев
записывает в бортжурнал пеленги и время пролета поворотного пункта.
Я наблюдаю за воздухом. В этом районе мы должны разойтись со
встречным самолетом, и по привычке хочется приветствовать его
покачиванием крыльев. Каждый занят своим делом. Никто из нас троих
не заметил, как вернулся Тимофей, а вслед за ним, не дав закрыть
дверь, в кабину вошел тот самый, похожий на авиатора. Только слышим
вдруг резкую команду:
— Руки вверх!
Оборачиваюсь: сзади стоит пассажир в кителе и направляет на нас
пистолет.
— Руки вверх! Выключить рацию! Включить автопилот! — приказывает
он.
В голове стремительно проносятся разные мысли. «Неужели враг? А
может, это злая, необдуманная шутка?» Справа от человека в кителе
появляется женщина, с первого кресла, и тоже с пистолетом.
Направляет его в нашу сторону. Сомнений больше нет — это враги.
Мы выжидаем, а диверсант взял пистолет у женщины, Володе приказал
повернуться спиной. Соучастница достала шнур, напоминающий
парашютные стропы, и стала связывать ему руки. Теперь Тимофей
может, выбрав минуту, броситься на мужчину. Это он понимает и зорко
следит за всеми движениями врага. И не только за движениями, а и за
взглядом. Конечно, Тимофею понятно, что, напав первым, он примет на
себя огонь.
Все напряжены, в том числе и диверсант. Вот он перевел взгляд на
Володю, чтобы посмотреть, как идут дела у соучастницы. Этого
достаточно. Ромашкин бросается вперед. Женщина от удара падает, а
мужчина, отскочив назад, стреляет из обоих пистолетов. Тимофею
обожгло шею, висок, бок. Он медленно оседает на пол. Но на какое-то
мгновение наш друг отвлек внимание «авиатора» на себя, и этого нам
достаточно. Мы с Анатолием бросаемся на мужчину. Один пистолет,
выбитый из его рук, отлетает в сторону. Анатолий схватил другой, а я
стал заламывать диверсанту руку. И тут почувствовал, как дуло
пистолета уперлось мне в бок. «Это смерть!» — проносится в мозгу.
Обидно умирать, когда схватка почти выиграна. К счастью, выстрела
нет. Видно с пистолетом что-то случилось. Схватка подходит к концу.
Противник понял, что борьбу проиграл. Общими усилиями мы с
Анатолием вырвали второй пистолет, свалили диверсанта на пол.
Теперь надо помочь Ромашкину. Он потерял много крови. Осторожно
приподняли его и усадили на кресло, стали перевязывать раны. Я занял
свое пилотское кресло. До Ленинграда еще далеко, а Тимофею нужна
немедленная помощь. Принимаю решение прервать рейс и вернуться на
базу. Выключаю автопилот, беру курс на свой аэродром. Впервые
возвращаемся, не выполнив задания. Начинаю снижение. Докладываю
по радио о случившемся. Прошу вызвать скорую помощь и обеспечить
мне безопасный подход к аэродрому. На земле приняли
соответствующие меры. И вот мы приземляемся на том же летном поле,
которое покинули всего 42 минуты назад. Медицинские работники
бережно переносят Тимофея в санитарную машину. Диверсантов
передаем работникам органов МГБ.
Так закончился наш прерванный рейс и последний полет бортмеханика
Тимофея Терентьевича Ромашкина. Врачи не смогли спасти его, и на
следующий день он скончался. Он пожертвовал своей жизнью и спас
наши.

И. Гаранин. Прерванный рейс
в книге Крылатое племя. — М.: Воениздат, 1962


CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 14:56


Об обстоятельствах дела, суде и приговоре в открытых источниках ничего нет. Видимо, дело до сих пор под грифом.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 14:58 - Поправил: CorvusCorax


Ещё из истории угонов самолётов в СССР:

http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i _vremja_2009_02/p4.php

До конца 1950-х гг. известны еще лишь две попытки угонов воздушных судов. В июне 1954 г. в Новосибирске произошел случай, ставший последствием семейных неурядиц ревнивого бортмеханика В. Полякова. Научившись еще в годы войны пилотировать двухмоторный самолет, он угнал из аэропорта Ил-12, чтобы таранить свой дом, свести счеты с жизнью и разделаться с неверной, по его мнению, супругой. 4 часа кружил сибирский Отелло над городом, выписывая глубокие виражи вокруг нескольких высоких строений. Это «авиашоу» вызвало на земле сильный переполох. По радио Полякова настойчиво пытались уговорить приземлиться, но эти увещевания результатов не давали. Тогда были подняты два истребителя, летчики которых, как пишет журналист «Вечернего Новосибирска» Владислав Дебердеев, получили приказ принудить Ил-12 отойти от города и сбить его где-нибудь в сторонке. Однако Поляков за ними не последовал и, в конечном итоге поостыв, благополучно посадил самолет. За это воздушное хулиганство пылкому бортмеханику грозило суровое наказание, но получил он всего 3 года, т.к. суд учел ходатайство С.В. Ильюшина о смягчении участи Полякова, который доказал безопасное поведение Ил-12 на предельных режимах полета.

25 октября 1958 г. на аэродроме в якутском поселке Нижние Кресты (ныне Черский) два пытавшихся уйти от преследования преступника решили захватить Ан-2. По одним данным, милиция пресекла эту попытку, по другим – захват был осуществлен в воздухе, выдвигалось требование лететь в США, затем самолет был посажен в Якутске, где его взяли штурмом.

Как видим, за первые 14 послевоенных лет известны лишь 3 попытки угона самолетов в Советском Союзе. Столь малое количество можно объяснить и незначительными объемами воздушных перевозок в те годы (возможностей для угонов было немного) и жестким внутренним порядком в стране. Впрочем, не стоит списывать и неполноту имеющейся информации.

В следующее десятилетие такие случаи участились. Уже в августе 1960 г. была предпринята попытка угона самолета, но ни тип машины, ни точную дату происшествия, ни его место автору установить не удалось. Зато точно известно, что 21 июня 1961 г. в аэропорту Ашхабад милиция задержала двух человек, собиравшихся захватить Ан-2. Вообще, в 1960-е гг. антоновский биплан пользовался особой «популярностью» среди угонщиков – машины этого типа пытались захватить еще, как минимум. 3 раза. 29 сентября 1964 г. вооруженные уголовники, оказавшиеся на борту самолета, который выполнял рейс Кишинев-Измаил, приказали летчикам А.Г. Шевелеву и В.Г. Байдецкому лететь в Румынию. Но экипаж покружил над Черным морем и, усыпив бдительность нападавших, лег на обратный курс. При заходе на посадку преступники увидели здание кишиневского аэропорта, набросились на пилотов, нанеся им огнестрельные и ножевые ранения. Вероятно, от гибели летчиков спасло лишь капотирование самолета. Угонщики поторопились выбраться из перевернувшейся машины и скрылись. Через несколько дней их задержали, причем во время захвата погибли 2 милиционера. Позднее летчики были награждены орденами Красного Знамени.

3 августа 1966 г. вооруженные преступники попытались угнать Ан-2, выполнявший рейс Поти-Батуми, которым управлял экипаж в составе В.А. Шленова и В.Д. Томашвили. На сей раз летчики так «попилотировали» свою машину, что просто свалили преступников с ног, а затем их помогли скрутить пассажиры. Пилоты были награждены орденами Красной Звезды, а пришедшие на помощь пассажиры – медалями «За отвагу».

А вот 13 марта 1967 г угонщиком Ан-2 стал пилот Аэрофлота, в прошлом военный летчик, уволенный из Вооруженных Сил за какие-то прегрешения. Забравшись в стоявший на аэродроме Туапсе пустой самолет, он собрался улететь на нем в Турцию. Командование Бакинского округа ПВО решило во что бы то ни стало не выпустить беглеца за кордон. Вначале на его перехват вывели Як-28П из 171-го ИАП, но вооружение этого самолета оказалось непригодным для поражения летевшего у самой поверхности моря биплана: добиться «захвата» для пуска ракеты К-8Р с радиолокационным наведением не удавалось из-за отражения сигнала от воды, а ракета с тепловой ГСН цель вообще «не видела». На какие-то мгновения «захвата» все же удалось добиться, и экипаж к-на Парфилова выполнил пуск, но ракета в цель так и не попала. Тем временем Ан-2 вышел за пределы территориальных вод СССР, однако погоня продолжалась. Приказ открыть огонь на поражение получил зам. командира 171-го ИАП подп-к В.Н. Прищепа, пилотировавший МиГ-17. Пушки этого истребителя подходили для уничтожения Ан-2 куда лучше, и вскоре пылающий самолет рухнул в черноморские волны. И по сей день этот инцидент остается единственным достоверно известным случаем сби-тия воздушного судна при попытке угона из СССР.


CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 14:59


В 1960-е гг. угонщики предпочитали иметь дело с легкими самолетами, на которые приходится не менее 70% всех захватов ЛА того периода. Кроме Ан-2, была предпринята попытка угона Як-12 (борт СССР-44384), вылетевшего 10 сентября 1961 г. из Еревана в Ехегнадзор. Когда пилотируемый Э.М. Бахшиняном самолет приблизился к границе с Турцией, находившиеся на борту трое пассажиров, угрожая ножом, потребовали от пилота следовать в соседнее государство. Летчик отказался и сразу получил ножевое ранение, затем еще одно, и еще, и еще… (всего их оказалось 9). Угонщики стащили пилота с кресла, и один из них попытался сам управлять самолетом, но тот перешел в пикирование, что вынудило израненного Бахшиняна снова занять свое рабочее место. Он смог приземлиться на советской территории, хотя посадка получилась очень грубой. При этом один из угонщиков погиб, а двое получили тяжелые ранения (впоследствии их приговорили к расстрелу). Пилот выжил и был удостоен ордена Красного Знамени.

Единственным советским магистральным лайнером, на который посягнули угонщики в 1960-е гг., стал Ил-14. 3 июня 1969 г. во время выполнения рейса Ленинград-Йыхве-Таллинн четверо пассажиров (двое мужчин и две женщины), вооруженных автоматом ППШ, обрезом охотничьего ружья и муляжом гранаты, попытались направить самолет в Швецию. В ходе возникшей между главарем преступников и экипажем Павла Кузьменкова перестрелки тяжелое ранение получил бортрадист Николай Кисель, досталось свинца и преступникам. Летчикам удалось посадить самолет в Йыхве, где бандиты смогли скрыться (кроме одной женщины). В дальнейшем при задержании главарь погиб,его «подельников» арестовали и осудили на 11-13 лет лишения свободы. Члены экипажа были награждены орденами Красного Знамени и Красной Звезды.

Таким образом, в 1960-е гг. большинство угонов были совершены людьми, уже имевшими проблемы с законом. Нет никаких сведений, что они выдвигали какие-либо политические требования. Количество захватов воздушных судов оставалось незначительным и как-то растворилось на общем фоне преступности огромной страны. Власти проблему не замечали и не предпринимали специальных мер по усилению авиационной безопасности.

История угонов ЛА в 1970-е гг. началась с весьма громкого дела, которое вызвало международный резонанс, но в СССР оставалось известным, главным образом, по слухам. Летом 1970 г. группа отчаявшихся легально выехать из СССР евреев решила захватить Ан-2, работавший на маршруте Ленинград-Приозерск, и угнать его в Финляндию. Там они рассчитывали попросить политическое убежище, а затем добраться до Израиля. «Заговорщики» весьма тщательно спланировали свою акцию, причем явно старались избежать лишнего насилия. Они выкупили все билеты на один рейс, взяли с собой пистолет (правда, неисправный), веревки, которыми намеревались связать пилотов после посадки в Приозерске, и спальные мешки, чтобы тем было не холодно лежать на сырой земле! Привести самолет в Финляндию предстояло бывшему военному летчику М.Ю. Дымшицу, входившему в состав группы. Разработанная операция носила кодовое название «Свадьба», а в анналы правосудия она вошла как «Ленинградское самолетное дело». Угон был намечен на 15 июня, но начинающие «флибустьеры» плохо соблюдали конспирацию, и кто-то из их знакомых сообщил о приготовлениях куда следует. В результате всю «Свадьбу» задержали прямо у самолета. Суд очень сурово отнесся к несостоявшимся угонщикам, приговорив Дымшица и руководителя группы Кузнецова к высшей мере наказания, а остальных – к 10-15 годам заключения. Однако после личной беседы Президента США Р. Никсона с Л.И. Брежневым дело пересмотрели, смертную казнь отменили, а сроки «отсидки» уменьшили. Освободившись, практически все участники этой группы таки покинули пределы Страны Советов.

Несмотря на ряд попыток захвата воздушных судов, отношение в Советском Союзе к обеспечению авиационной безопасности оставалось очень упрощенным, даже процедуры посадки пассажиров в магистральный лайнер и поезд мало отличались. Но все изменилось после 15 октября 1970 г. В тот день Ан-24 (борт СССР-46256) с 46 пассажирами отправился в рейс № 244 из Батуми на Сухуми и далее на Краснодар. Во втором ряду два кресла занимали мужчина средних лет и светловолосый юноша – отец и сын Бразинскасы, оба одетые в длинные плащи. Через 5 минут после взлета они подозвали девятнадцатилетнюю бортпроводницу Надежду Курченко и приказали ей передать летчикам записку с требованиями изменить курс и лететь в Турцию. Перепуганная девушка вбежала в кабину экипажа, успела только крикнуть: «Ребята, нападение!..» – и была убита несколькими выстрелами. Сидевший в третьем ряду пассажир того рейса Владимир Меренков позднее вспоминал: «Я видел… у бандитов были пистолеты, охотничье ружье, одна граната у Бразинскаса-старшего висела на груди». Угонщики вели себя крайне агрессивно, ворвались в кабину и продолжали стрелять. Кажется, они не очень задумывались, что могут вывести из строя весь экипаж и посадить самолет будет некому. Командиру корабля Георгию Чахракия пуля попала в позвоночник, у штурмана Валерия Фадеева оказалось прострелено легкое, а бортмеханик Оганес Бабаян получил ранения в грудь и живот. Чудом уцелел второй пилот Сулико Шавидзе – выпущенная в него пуля застряла в спинке кресла.

Ан-24Б (борт СССР-46256) стал первым советским пассажирским лайнером, угнанным за рубеж. После возвращения из Турции он прошел ремонт на киевском АРЗ 410 и снова летал в Сухумском авиаотряде. В 1979 г. самолет передали в Самарканд, где его эксплуатировали до полной выработки ресурса и е 1997 г. списали на металлолом.


oleg1
Участник

Беларусь, Минск
# Дата: 8 Янв 2021 17:24


CorvusCorax
В 1964 году в сквере возле аэропорта Минск-1 появился памятник герою, сооруженный на средства, собранные по почину авиаторов Московского и Белорусского управлений гражданской авиации.

Да, видел этот памятник не раз. Действительно, в основном думают, что Ромашкин был героем ВОВ, а не послевоенного времени.
Жаль только, что аэропорта Минск-1 уже нет, а на его месте строят какой-то Шанхай.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 17:26


Жилой комплекс «Минск-Мир» строят на месте аэропорта «Минск-1». Сначала планировалось, что эту часть Октябрьского района будет застраивать российская газовая компания «Итера», но у инвестора закончились деньги.

Потом проект передали сербам — братьям Каричам и их холдингу «Дана». Им удалось построить «Маяк Минска», несмотря на протесты местных жителей, застроить квартал рядом с парком Челюскинцев, а теперь руки дошли и до очередного мегапроекта.

Те, кто, сидя в транспорте, объезжает квартал, и не догадывается, насколько быстро застраивается территория. У инвестора хватает денег, поэтому многоэтажки вырастают одна за другой.

О бывшем аэропорте напоминают два здания. Двухэтажное здание с синей крышей на улице Короткевича, 9а было первым штабом аэропорта. До недавнего времени оно функционировало как поликлиника гражданской авиации. Сейчас ее решено снести, чтобы освободить место для новой застройки. «До 1 мая сказали зачистить площадку и передать ее Мингорисполкому», — сообщили «Нашей Ниве» строители.

Аэровокзал с белыми колоннами был построен в 1957 году и приобрел статус памятника архитектуры, поэтому сносить его нельзя. Теперь в этом здании находится штаб «Даны».


https://nn.by/index.php/?c=ar&i=249494&lang=ru

Фотоотчёт см. по ссылке.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 8 Янв 2021 17:27


Было пусто — стало очень густо. Как за год изменилось летное поле аэропорта Минск-1, превращающееся в огромный жилой комплекс

Ровно год назад мы, предвкушая большие перемены, приехали к аэропорту Минск-1, чтобы заснять еще «пасторальную» обстановку — само историческое здание, являющееся единственной доминантой на огромной площади; почти нетронутое летное поле; простор и зелень по периметру. Конечно, было понятно, что со временем от бывших рулежных дорожек, стоянок и взлетно-посадочной полосы ничего не останется, но такой бурной деятельности от «Минск-Мира» не ожидал, наверное, никто.

Территория изменилась до неузнаваемости. И первое, что бросается в глаза, — частокол высоток с тысячами квартир, в которых уже через год или около того будут жить люди.


https://realt.onliner.by/2020/06/05/bylo-pusto-sta lo-ochen-gusto-kak-za-god-izmenilos-letnoe-pole-ae roporta-minsk-1-prevrashhayushheesya-v-ogromnyj-zh iloj-kompleks

Shadow1
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 8 Янв 2021 21:47


CorvusCorax

Застройка бывших аэропортов - дело обычное.

В Томске на месте старого аэропорта в 70е годы возник новый микрорайон - Каштак. А бывшая посадочная полоса превратилась в проспект Мира - самую широкую улицу города. О бывшем аэропорте напоминает небольшая улица Аэропорт и несколько сохранившихся деревянных зданий.

В Омске частично застроено летное поле бывшего аэропорта местных воздушных линий.

oleg1
Участник

Беларусь, Минск
# Дата: 10 Янв 2021 14:31


CorvusCorax
Спасибо за ссылки, почитал с интересом.

Сверху на эту стройку можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/watch?v=I9-YjhUv7Jc&t=416s . Дрон каждую неделю вылетает и всё снимает.

Shadow1
Застройка бывших аэропортов - дело обычное.

Вопрос только, чем застраивать. 25-этажные коробки через каждых 5 метров по мне не самый удачный вариант.

oleg1
Участник

Беларусь, Минск
# Дата: 10 Янв 2021 14:32


Там же примерно на 4.40 видно здание аэропорта и сквер Ромашкина.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 10 Янв 2021 14:34


25-этажные коробки через каждых 5 метров по мне не самый удачный вариант
oleg1

И я о том же.

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024