Количество аэропортов и другие авиационные вопросы

Метеоцентр.Азия - наш новый сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для КПК)
Карта активных участников Метеоклуба (105 кБ)    Таблица дней рождения активных участников Метеоклуба
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Количество аэропортов и другие авиационные вопросы

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 4 [ Doof, Mark2, gosplan, Twister ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 7 [20 Окт 2017 08:10]
Гостей - 0 / Участников - 7

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Количество аэропортов и другие авиационные вопросы
. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . >>
Автор Сообщение
Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Апр 2007 12:56 - Поправил: Corvus


Интересные данные с сайта Росавиации:

http://www.favt.ru/doc/



Распоряжение Росавиации от 19.02.07 № АЮ-19-р

Внести аэродром Грозный (Северный) в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации после восстановления, как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ту-134, вертолетов всех типов, днем и ночью, круглый год.


Распоряжение Росавиации от 12.02.07 № АЮ-16-р

1. Считать утратившими силу:
- Свидетельство № 4 о государственной регистрации и годности аэродрома Балаково к эксплуатации, выданного 25.04,95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
- Свидетельство № 58 о государственной регистрации и годности аэродрома Радужный к эксплуатации, выданного 05.09.95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
- Свидетельство № 74 о государственной регистрации и годности аэродрома Усть-Илимск к эксплуатации, выданного 02.12.96 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А. А. Пчелину исключить аэродромы Балаково, Радужный, Усть-Илимск из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 25.01.07 № АЮ-3-р


1. Считать утратившими силу Свидетельства № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Таганрог (Центральный) к эксплуатации, выданного 12.09.94 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Таганрог (Центральный) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 23.10.06 № АЮ-307-р)

1. Перевести аэродром Нефтеюганск класса «В» в статус вертодрома.
2. Считать утратившим силу Свидетельства № 44 о государственной регистрации и годности аэродрома Нефтеюганск к эксплуатации, выданного 10.11.93 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
3. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Нефтеюганск класса «В» из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.
Распоряжение Росавиации от 14.08.06 № АЮ-260-р)

1. Считать утратившими силу:
Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Армавир (Центральный) к эксплуатации, выданного 17.04.95 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России;
Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Воздвиженка к эксплуатации, выданного 02.09.99 г. Федеральной службой воздушного транспорта России;
Свидетельство № 98-С о государственной регистрации и годности аэродрома Омск (Северный) к эксплуатации, выданного 31.01.96 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродромы Армавир (Центральный), Воздвиженка, Омск (Северный) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.


Распоряжение Росавиации от 07.08.06 № АЮ-247-р)


1. Считать утратившими силу:
- Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Тверь (Мигалово) к эксплуатации, выданного 10.06.97 г. Федеральной авиационной службой России;
- Свидетельство № б/н о государственной регистрации и годности аэродрома Челябинск (Шагол) к эксплуатации, выданного 25.04.97 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродромы Тверь (Мигалово) и Челябинск (Шагол) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение Росавиации от 07.08.06 № АЮ-248-р)


1. Считать утратившими силу Свидетельство № 99-е о государственной регистрации и годности аэродрома Луховицы (Третьяково) к эксплуатации, выданного 16.10.96 г. Федеральной авиационной службой России.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину исключить аэродром Луховицы (Третьяково) из Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Распоряжение ФАВТ от 26.12.05 № АЮ-348-р

1. Внести аэродром Ейск в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации, как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ан-24, Як-40, Л-410, Ан-2, вертолетов всех типов в светлое время суток.
2. Начальнику Управления производственной деятельности С.Н.Овчаренко обеспечить выдачу Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома Ейск к эксплуатации.
3. Генеральному директору ООО «Аэропорт - Ейск» И.Ю.Жижко обеспечить представление в ФГУП «Центр аэронавигационной информации гражданской авиации», сведений по аэродрому Ейск для опубликования их в документах аэронавигационной информации.



Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Апр 2007 13:01 - Поправил: Corvus


Речь идёт не о полном закрытии этих аэродромов, а о том, что они не смогут принимать гражданские воздушные суда (то есть использоваться как аэропорты).

Хотя в случае чисто граждаснких аэродромов, таких как Балаково, речь идёт именно о полном закрытии.
Де-факто аэродром Балаково не работает уже несколько лет, весь персонал уволен.

Shadow
Участник
Письмо
Санкт-Петербург
# Дата: 9 Апр 2007 13:04


Свидетельство № 98-С о государственной регистрации и годности аэродрома Омск (Северный) к эксплуатации, выданного 31.01.96 г. Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.

А там была полоса только для Ан-2, если не ошибаюсь,- это аэродром местных воздушных линий- когда-то (в 70е) я летал оттуда в деревню, на север Омской области...

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Апр 2007 13:15


Shadow

Ну почему же, это неплохой аэродром, принадлежит крупному заводу, плюс военные там базировались (истребительный авиаполк).


В Омске активно обсуждается вопрос о возможном переносе аэропорта "Омск-Центральный" с Левобережья на военный аэродром "Омск-Северный" в Чкаловском поселке. Длина взлетной полосы действующего аэропорта сейчас составляет 2,5 км, что не позволяет принимать и отправлять дальнемагистральные самолеты типа А-310 и Ил-62. Аэропорт: "Омск-Центральный" принимает и отправляет только среднемагистральные воздушные суда. Длина взлетной полосы аэропорта "Омск-Северный" - 3 километра, по несущей поверхности ограничений на прием самолетов нет.


http://66.102.9.104/search?q=cache:Xx9Y4-Fan-8J:ww w.votpusk.ru/news.asp%3Fmsg%3D30113+%D0%B0%D1%8D%D 1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%9E%D0%BC%D1 %81%D0%BA+%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1% 8B%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=9&gl=ru


Перед другими военными салонами Омск имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это уникальная инфраструктура 242-го учебного центра ВДВ, которая позволяет десантировать личный состав, технику и грузы из самолетов военно-транспортной авиации, таких как Ил-76. На базе 242 УЦ ВДВ расположен полигон выставки «ВТТВ-Омск», который в настоящее время проходит очередной этап модернизации (строится вододром). Кроме того, большие самолеты военно-транспортной авиации способен принимать аэродром «Омск-Северный».




http://66.102.9.104/search?q=cache:9vFn3e22ZyAJ:ww w.vttvomsk.ru/rus/reports/%3Fid%3D5716+%D0%B0%D1%8 D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%9E%D0%BC %D1%81%D0%BA+%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD% D1%8B%D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=10&gl=ru



64 ИАП ПВО (ОМСК-СЕВЕРНЫЙ)


http://66.102.9.104/search?q=cache:NKr_E-N95yUJ:ww w.avia.ru/cgi/discshow.cgi%3Fid%3D6869191300394435 51801114422198%26topiccount%3D100+%D0%B0%D1%8D%D1% 80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%9E%D0%BC%D1%8 1%D0%BA+%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B %D0%B9&hl=ru&ct=clnk&cd=8&gl=ru

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Апр 2007 13:17



«Прокуратурой Нижневартовска по заданию генпрокуратуры РФ проведена проверка обеспечения безопасности на воздушном транспорте. В ходе проверки в городе выявлен нелегальный аэродром», - сказал собеседник агентства. По его словам, проверки связаны с недавними авиакатастрофами в Иркутске и Донецкой области Украины.


Установлено, что на территории одного из муниципальных унитарных предприятий города имеется посадочная площадка, на которой расположено пять стоянок для самолетов четвертого класса и вертолетов, сказали в пресс-службе.

«Согласно Воздушному кодексу РФ, посадочные площадки могут использоваться только для эпизодических, сезонных полетов. Однако, как установлено проверкой, на посадочной площадке, принадлежащей муниципальному унитарному предприятию, воздушные суда базируются на постоянной основе, круглосуточно», - сказал собеседник агентства. «Таким образом, учитывая, что на посадочной площадке воздушные суда базируются постоянно, данная площадка фактически является неклассифицированным аэродромом», - отметил он.

В соответствии с Воздушным кодексом, гражданские аэродромы и аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр гражданских аэродромов РФ и Государственный реестр аэропортов РФ, напомнили в пресс-службе.

«Однако в нарушение норм Воздушного кодекса РФ МУП не зарегистрировало неклассифицированный аэродром в установленном законом порядке в Государственном реестре гражданских аэродромов РФ, в связи с чем прокурором города в адрес директора МУП внесено представление», - сообщил собеседник агентства.




http://steer.ru/archives/2006/09/11/001882.php

Shadow
Участник
Письмо
Санкт-Петербург
# Дата: 9 Апр 2007 14:10 - Поправил: Shadow


Corvus
Ну значит я ошибся! Принял Омск-северный за аэропорт местных линий.
Впрочем, я сразу и не вспомнил, что аэропорт местных линий давно закрыли!
А про аэродром в Чкаловском поселке, конечно, знаю. Но меня удивляет: а разве он был гражданским когда-нибудь?

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Апр 2007 15:23


А про аэродром в Чкаловском поселке, конечно, знаю. Но меня удивляет: а разве он был гражданским когда-нибудь?
Shadow

Видимо, чартерные грузовые рейсы принимали. Дело выгодное, многие заводские и военные аэродромы стремятся этим заняться. Видимо для этого и выхлопотал Омск-Северный в 1996 году свидетельство о годности для приёма гражданских самолётов.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 19 Июн 2007 08:23


С авиафорума:


Концепция развития аэропортовой сети ГА

http://www.avia.ru/forum/5/1/225770437315448500111 1181923951_1.shtml?topiccount=14


а/д Мелитополь - куча металлолома?


http://www.avia.ru/forum/1/2/857659655401094322260 1182065012_1.shtml?topiccount=24

misha
Участник
Письмо
Украина, восточный Донбасс
# Дата: 19 Июн 2007 10:29


Corvus
почитал. Мда, без выяснения отношений не обходится. Еще долго будет "єхо войны" витать над нами. Ну а между строк перебранки есть интерсные факты. ;-)

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 19 Июн 2007 10:38


Ну а между строк перебранки есть интересные факты
misha


Потому я и ссылку разместил тут :)

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 9 Июл 2007 08:55



До конца лета Правительство России рассмотрит новую Концепцию развития аэропортовой сети гражданской авиации до 2020 года. Интрига этого документа в том, что только 12 аэропортов страны сохранят статус ключевых международных транзитных центров, так называемых "хабов", крупных транзитных центров, куда пребывают все основные авиарейсы - как внутренние, так и международные. Курумоч смог доказать, что достоин этого статуса - лучший в Поволжье персонал и взлетная полоса. Конкуренты Самары - Нижний Новгород, Казань и Волгоград. Недостаток один - слишком маленькое здание вокзала и, как следствие, низкая пропускная способность. В свою очередь уже сегодня, не дожидаясь решения о присвоении Курумочу нового статуса, федеральные власти участвуют в модернизации аэродрома и взлетных полос. Новая концепция предполагает совершенно другие условия работы - если оправдаются прогнозы Минтранса, то число пассажиров увеличится в десятки раз.






http://tvsamara.ru/news/2007/07/06/6197

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 1 Фев 2014 13:49


Незаметно для самарцев умер аэропорт Смышляевка. Последним гвоздём в крышку его гроба стало произошедшее 25 декабря 2013 года закрытие метеостанции Смышляевка — одной из старейших метеостанций Самары (она работала с 1940 года, когда был основан и сам аэропорт).

Вместо неё с 29 января 2014 года начала передавать данные в международный обмен метеостанция Самара-ОГМС, расположенная на ул. Ново-Садовой за зданием Приволжского гидрометцентра. Эта станция хоть и старше Смышляевки (она работает с 1935 года), но малорепрезентативна, поскольку уже свыше 30 лет находится среди городской застройки, и к тому же на вершине холма. По сравнению с равнинной открытой местностью (в какой находилась метеостанция Смышляевка) она занижает скорость ветра, завышает количество осадков и высоту снежного покрова, завышает температуру воздуха в ночное время, особенно зимой.

Аэропорт Смышляевка был открыт в 1940 году, первая ВПП была построена из бетона, имела магнитный курс посадки 034/214, размер 750х45 м.

По состоянию на 1949 год выполнялись рейсы (на самолётах Ли-2): из Москвы (аэропорт «Люберцы») два раза в день, Москва — Ташкент в три раза в день с промежуточной посадкой в аэропорту Куйбышев, из Свердловска, Минеральных Вод, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону; кроме того, через Куйбышев проходили рейсы Ленинград — Ташкент, Адлер — Иркутск, Адлер — Новосибирск, Адлер — Свердловск, Минеральные Воды — Новосибирск, Минеральные Воды — Свердловск, два раза в месяц выполнялся международный рейс Москва — Кабул. Стоимость авиабилета от Москвы до Куйбышева составляла в 1949 году 240 рублей (тогда средняя зарплата по СССР составляла 569 рублей).

В 1940—1960-х годах аэродром Смышляевка использовался не только гражданской, но и военной авиацией.

В 1952 году ВПП была удлинена до 1200 м, в Смышляевку из старого аэропорта Куйбышев (находившегося в районе улицы Мориса Тореза) были переведены транспортные самолёты Ли-2. В том же году создан 66-й объединенный авиаотряд Приволжского территориального управления ГВФ на основе 240-го авиаотряда спецприменения и 1-го Транспортного авиаотряда Волжского территориального управления ГВФ.

Аэропорт Смышляевка основным аэропортом Куйбышева до начала 1960-х, когда был построен новый современный аэропорт Курумоч и большая часть рейсов была перенесена туда, в связи с возникшей потребностью эксплуатации современных высотно-скоростных самолётов, требующих ВПП больших размеров. Аэропорт Смышляевка не удовлетворял таким требованиям, а возможности расширения аэропорта не было: с севера аэродром ограничен железной дорогой, с юга — поймой реки Самара, с запада — аэродромом Безымянка, с востока — посёлком Смышляевка.

В 1957 году в Смышляевку был переведены самолёты По-2, Як-12 и Ан-2 из старого городского аэропорта.

10 октября 1958 года в 00:14 мск времени вблизи аэропорта Смышляевка во время ночного тренировочного полёта в простых метеоусловиях потерпел катастрофу самолёт Ли-2 (бортовой номер СССР-84733) 66-го объединённого авиаотряда. Из-за нарушения техники пилотирования самолёт потерял высоту, задел изгородь и крышу частного дома в пос. Смышляевка по адресу ул. Куйбышева, д. 62. Затем самолет перевернулся и левым мотором снес крышу частного дома по ул. Куйбышева, д. 31. Трое членов экипажа погибли на месте катастрофы, бортмеханик умер в больнице через 2 часа 20 минут после происшествия. Второй пилот получил ранения. Жители обоих поврежденных домов не пострадали.

В 1962 году авиаэскадрилья поршневых самолётов Ли-2 и Ил-14 была перебазирована из аэропорта Смышляевка в новый аэропорт Курумоч.

Регулярных пассажирских рейсов из аэропорта Смышляевка не выполняется с 1980-х. Основное назначение аэропорта в последние несколько десятилетий — авиационные работы в Самарской области и прилегающих районах Поволжья и Урала.

По состоянию на конец 1980-х годов в аэропорту базировались 333-й лётный отряд (самолёты Ан-2) и 449-й лётный отряд (вертолёты Ми-2).

В августе 2002, 2004, 2006, 2008 годов в аэропорту проводился региональный авиасалон малой авиации.

15 июня 2012 года аэропорт был закрыт (ликвидированы авиадиспетчерская и другие службы) и преобразован в посадочную площадку для малой авиации. 25 декабря 2013 года закрыта метеостанция Смышляевка, работавшая с 1940 года.

Номинально деятельность малой авиации в Смышляевке, видимо, будет продолжаться ещё какое-то время. Но статус посадочной площадки — это совсем не то, что аэропорт. Просто участок земли для посадки и взлёта малой авиации. Ни авиадиспетчеров, ни метеорологов, ни других служб настоящего аэропорта тут уже не будет. Посадочных площадок немало зарегистрировано в Самарской области и Смышляевка теперь будет просто одной из них. Наподобие офицера, разжалованного в рядовые.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 2 Фев 2014 17:30


Деградация аэропорта Смышляевка полным ходом шла ещё в 1990-е - число самолётов (Ан-2) и вертолётов (Ми-2, Ми-8) сократилось в несколько раз (что-то продали, что-то списали и порезали в металлолом). Тогда же былb проданы коммерческим структурам здания аэровjкзала (в нём разместилась фабрика по производству майонеза) и командно-диспетчерского пункта (из этого здания пришлось авиадиспетчерской, метеорологической, штурманской службам, радистам и телеграфистам переехать в несколько комнаток, выделенных им в расположенном неподалёку здании АТС).

Tops
Участник
Письмо
Самара
# Дата: 3 Фев 2014 12:44 - Поправил: Tops


Corvus, моё мнение, что одним из факторов развала аэропорта Смышляевка, стал участок земли под этим аэропортом. Это территория Самары, а под аэропортом огромная территория земли, причём участок ровнейший (без бугров и ям). Возможно что этот участок будут застраивать жильём. Жаль конечно что нет теперь метеостанции Смышляевка, да и сам аэропорт тоже жаль. Ведь там был полноценный аэропорт со всеми службами. И такую готовую инфраструктуру наверное можно было бы с бОльшей пользой использовать по прямому назначению. Аэропорт Смышляевка находится практически в шаговой доступности для населения. До него, мимо него ходит много транспорта, включая даже электрички. То есть можно было бы свободно на нём организовать какой нибудь авиационный проект или просто продолжать пользоваться аэропортом.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 3 Фев 2014 14:21 - Поправил: Corvus


И такую готовую инфраструктуру наверное можно было бы с бОльшей пользой использовать по прямому назначению. Аэропорт Смышляевка находится практически в шаговой доступности для населения. До него, мимо него ходит много транспорта, включая даже электрички. То есть можно было бы свободно на нём организовать какой нибудь авиационный проект или просто продолжать пользоваться аэропортом.
Tops

Я ещё в 1990-х годах наивно мечтал, что когда-нибудь в будущем на базе заводского аэродрома "Безымянка" и аэропорта Смышляевка будет создан новый аэропорт Самары (находящийся в городе, а не в часе езды от него). Я предполагал использовать ВПП Безымянки, а аэровокзал и прочие службы нового аэропорта построить на территории аэропорта Смышляевка (оставив территорию нынешнего аэродрома "Безымянки" в качестве служебной территории авиазавода, которой она сейчас и является; то есть испытания производимых и ремонтируемых авиазаводом самолётов производились бы без особых помех со стороны гражданских самолётов; в России и мире полно аэродромов совместного базирования, где гражданская авиация соседствует с экспериментальной и государственной).

Но, чтобы реализовать подобный проект, нужны огромные вложения (порядка 5,5 млрд рублей). Ведь мало иметь ВПП- скорее всего, её придётся капитально ремонтировать, а это порядка полмиллиарда. Ну и плюс миллиардов 5 на реконструкцию аэропорта (новый аэровокзал, грузовой терминал, заправочный комплекс, замена метео-, светосигнального и радионавигационного оборудования (включая прокладку новых кабелей электропитания и связи по всему аэродрому, монтаж новых трансформаторных подстанций), закупка аэродромной техники, подготовка персонала, сертификация видов аэропортовой деятельности.

Tops
Участник
Письмо
Самара
# Дата: 3 Фев 2014 14:37


Corvus: мечтал, что когда-нибудь в будущем на базе заводского аэродрома "Безымянка" и аэропорта Смышляевка будет создан новый аэропорт Самары (находящийся в городе, а не в часе езды от него). Я предполагал использовать ВПП Безымянки, а аэровокзал и прочие службы нового аэропорта построить на территории аэропорта Смышляевка (оставив территорию нынешнего аэродрома "Безымянки" в качестве служебной территории авиазавода, которой она сейчас и является).

Даа, это неплохая и логичная идея. В принципе эти два объекта находятся рядом друг с другом. И из двух крупных объектов можно было бы создать один более крупный и современный объект. Только вот единственное, я точно не знаю как по правилам, можно ли делать аэродром или аэропорт относительно вблизи жилых строений. Просто это был бы тогда аэропорт прямо в городе. А так идея об объединении мне очень понравилась. :) Но на деле оказалось совсем иначе.

Tops
Участник
Письмо
Самара
# Дата: 3 Фев 2014 14:47


Corvus:Но, чтобы реализовать подобный проект, нужны огромные вложения (порядка 5,5 млрд рублей).

Действительно, средств потребовалось бы много. Может быть чиновники исходили из того, что в Самаре уже есть один современный аэропорт, которого в принципе хватает. Вроде бы относительно будущего аэропорта Смышляевка ничего конкретно не сказано...что там будет и когда будет. Может быть его именно к аэродрому "Безымянка" и присоединят, хотя я очень и очень в этом сомневаюсь. Наверное если бы хотели присоединить, то присоединили бы в таком виде как он и есть, без закрытия метеостанции и без преобразования в "посадочную площадку".

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 3 Фев 2014 14:58


Tops
можно ли делать аэродром или аэропорт относительно вблизи жилых строений. Просто это был бы тогда аэропорт прямо в городе.


Можно :) Поскольку в зонах захода на посадку на ВПП аэродрома Безымянка нет многоэтажных зданий (с одной стороны Самарка и пруды-отстойники БТЭЦ, с другой стороны 1-2-этажная застройка Зубчаниновки). Многоэтажных домов в Зубчаге никогда не будут строить, ибо под землёй там карстовые пустоты.

grom63
Участник
Письмо
Самара
# Дата: 3 Фев 2014 15:25


Corvus:аэродрома Безымянка

А Безымянку может постичь та же печальная учесть, что и Смышляевку? Или это пока еще значимый аэродром со своим транспортным потоком?

KWF
Участник
Письмо
Костя, Южный Урал, Оренбургская область, Новокиевка
# Дата: 3 Фев 2014 15:36


Corvus

А сколько сейчас в Самаре осталось аэропортов? И да, присоединяюсь к вопросу Грома.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 3 Фев 2014 17:52


А сколько сейчас в Самаре осталось аэропортов?
KWF

Один. Международный аэропорт Курумоч.

А Безымянку может постичь та же печальная учесть, что и Смышляевку? Или это пока еще значимый аэродром со своим транспортным потоком?
grom63

На Безымянке никакого потока нет. Только испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых авиазаводом. А поскольку завод влачит жалкое существование (ежегодный убыток порядка 300 млн руб) и мало чего выпускает, то и полётов очень мало - 2-3 борта в неделю. Аэродром пришёл в упадок и нуждается в реконструкции. Работоспособен только в будни днём.

Есть ещё вблизи Самары полумёртвые военные аэродромы - Кряж (там небольшое количество персонала военнослужащих, принимают несколько бортов в месяц) и Бобровка (военные бросили аэродром, там функционирует только аэроклуб - парашютные прыжки с мелких самолётов и всё в таком духе).

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 3 Фев 2014 17:57


Вот в советское время аэродром Безымянка очень активно работал, т.к. авиазавод производил в больших кол-вах лайнеры Ту-154 и бомбардировщики Ту-95. А также ремонтировал Ту-154 для всего СССР и стран СЭВ. Так что объём испытаний был большим. Плюс транспортные рейсы самолётов завода "Прогресс" в Москву и на космодромы Байконур, Плесецк. Я жил в Восточном посёлке, гул самолётов на аэродроме затихал только к 23-24 ч, а иногда и ночью прилетали (возврщались из рейсов).

Zann
Участник
Письмо
Екатеринбург
# Дата: 3 Фев 2014 18:17


На Безымянке никакого потока нет. Только испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых авиазаводом. А поскольку завод влачит жалкое существование (ежегодный убыток порядка 300 млн руб) и мало чего выпускает, то и полётов очень мало - 2-3 борта в неделю. Аэродром пришёл в упадок и нуждается в реконструкции. Работоспособен только в будни днём.

Есть ещё вблизи Самары полумёртвые военные аэродромы - Кряж (там небольшое количество персонала военнослужащих, принимают несколько бортов в месяц) и Бобровка (военные бросили аэродром, там функционирует только аэроклуб - парашютные прыжки с мелких самолётов и всё в таком духе).

Corvus

У нас прямо полная аналогия. Есть только один нормальный международный аэропорт Кольцово. Уктус типо вашей Безымянки, местного значения, пришел в упадок и представляет собой жалкое зрелище. Там вроде еще чего-то шевелится, самолеты летают, больше частные рейсы. Правда, глядя на состояние ВПП, я бы вот честно говоря побоялся пользоваться этим аэропортом. На Уктусе пока еще ежегодно устраивают авиашоу на День города.
Также есть один или два военных аэродрома - но там тоже мертво всё.

Tintagel
Участник
Письмо
Россия, Коломна
# Дата: 3 Фев 2014 23:08


Я ещё в 1990-х годах наивно мечтал, что когда-нибудь в будущем на базе заводского аэродрома "Безымянка" и аэропорта Смышляевка будет создан новый аэропорт Самары (находящийся в городе, а не в часе езды от него).

А о жителях Тольятти, Сызрани, Димитровграда (чьё население в сумме примерно равно, а то и превышает самарцев, и которым куда проще и ближе добираться до Курумоча, чем до Смышляевки) Вы почему-то не подумали. Аэропорт ведь только называется самарским - на самом деле он обслуживает огромную территорию из многих городов нескольких окрестных областей. Даже ульяновцам проще добраться до Курумоча.
Почему-то жители крупных городов часто забывают о том, что в России есть ещё и "деревни":)

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 4 Фев 2014 05:44


Уктус типа вашей Безымянки, местного значения, пришел в упадок и представляет собой жалкое зрелище. Там вроде еще чего-то шевелится, самолеты летают, больше частные рейсы.
Zann

Точнее, типа закрытой Смышляевки.
Безымянка - ведомственный испытательный аэродром, там когда и были рейсы, то только для служебных пассажиров. Широкая публика с этого аэродрома никогда не летала.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 4 Фев 2014 05:47


Tintagel

Рано или поздно (пусть через 20 лет) второй аэропорт в Самаре всё равно возникнет (в США, Канаде и Зап. Европе около каждого города по нескольку аэропортов, от 2-3 до 5-6). Курумоч может быть международным, а новый - внутренним.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 24 Сен 2014 12:09 - Поправил: Foxer


На острове Итуруп, Курильской гряды, построен и открылся аэропорт. До этого сообщение осуществлялось только по морю. Фотографии аэропорта есть в интернете.

Кроме этого, в заполярном Тикси, к концу 2015 года будет реконструирован военный аэродром.

Россия сейчас занимается восстановлением военной инфраструктуры Арктики. Военные базы в этом регионе были заброшены после распада СССР.

Путин, 4 с половиной года назад, во время посещения архипелага Земля Франца Иосифа заявил, что геополитические, глубинные интересы России связаны именно с Арктикой. Трудно с этим не согласиться. А в связи с последними событиями и действиями стран НАТО, актуальность этой темы стала довольно высока.

Foxer
Участник
Письмо
# Дата: 22 Окт 2014 13:38 - Поправил: Foxer


Арктический аэродром Тикси с 2017 г станет местом базирования МиГ-31

"В следующем году в обязательном порядке начинается реконструкция аэродрома Тикси. В 2017 году там будет базироваться соединение самолетов фронтовой авиации и перехватчики МиГ-31. Также МиГ-31 будут размещены на аэродроме Анадырь", — сказал Бондарев, который находится в рабочей поездке по строящимся объектам ВВС России.

http://ria.ru/defense_safety/20141015/1028348466.h tml

Subtropic
Участник
Письмо
Ростов н/Д, Россия
# Дата: 22 Окт 2014 14:29


Foxer
В следующем году в обязательном порядке начинается реконструкция аэродрома Тикси.
Планов много:
По Чукотке - Реконструкция аэропортов Беринговский, Залив Креста, Кепервеем, Омолон.
По Камчатке - Строительство ВПП аэропорта Палана, строительство аэропорта Тиличики, Оссора, Тигиль, реконструкция аэропорта Никольское, Пахачи, Мильково, Усть-Камчатск, Соболево, Озерная, Усть-Хайрюзово.
По Якутии - Реконструкция ИВПП аэропорта "Чокурдах", реконструкция (восстановление) аэродрома аэропорта Нерюнгри, реконструкция аэропорта Нюрба, Сангар, Среднеколымск, Депутатский, Черский, Олекминск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Саккырыр, Зырянка, Тикси. и т.д.
http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/ 2014?br=15&yover=2015

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 25 Окт 2014 14:57




Уральский аэропорт сможет отправлять и принимать самолёты с 3 ноября. Об этом корреспонденту «УН» рассказал заместитель генерального директора международного аэропорта «Орал» Маргулан Шакенов.

По словам Маргулана Шакенова, все работы по ремонту взлётной полосы практически закончены, а ремонт получается завершить раньше установленного срока.

— С 1 сентября мы закрыли аэропорт на ремонт, — рассказывает Шакенов. — Поначалу шли подготовительные работы: завоз материалов, щебень, песок, цемент. Затем начали укладку выравнивающего слоя, а с 25 сентября приступили к укладке основного слоя. Фактически сейчас ремонт закончен, на следующей неделе приезжает комиссия из комитета гражданской авиации. 3 ноября мы уже планируем первый регулярный рейс.

По словам Маргулана Шакенова, новая взлётка изготовлена из монолитного цементобетона, который готовился и заливался прямо на территории аэропорта.

— Монолитный цементобетон заливают непосредственно на полосе, — продолжает Шакенов. — На территории аэропорта установлен бетонно-смесительный узел, где готовится раствор, а на полосе стоит специальная машина-бетоноукладчик. Это более современная технология, то есть такую полосу укладывали в Алматы. Кроме того, в будущем году планируется увеличить площадь взлётной полосы. Сейчас длина взлётки составаляет 2400 метров, ширина — 43 метра. После дополнительных работ длина будет увеличена до 2 800 метров, ширина — до 45 метров. Кроме того, на территории уральского аэропорта строится новое здание аварийно-спасательной службы, которое, согласно современным требованиям, располагается значительно ближе ко взлётной полосе.


http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/199 38406/

. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2017