Про наши авто.

Метеоцентр.Азия - наш новый сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для КПК)
Карта активных участников Метеоклуба (105 кБ)    Таблица дней рождения активных участников Метеоклуба
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Про наши авто.

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 3 [ Mark2, irsemi, The Persistence Of Memory ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 4 [19 Авг 2017 16:03]
Гостей - 0 / Участников - 4

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Про наши авто.
. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 30 . 31 . >>
Автор Сообщение
RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 14:38


В этой теме делимся впечатлениями о наших отечественных и импортных машинах на которых ездием или доводилось ездить.Об личных впечатлениях,о выборе автомобиля,технической эксплуатации и проблемах,автомобильных новостях и т.д

LESS
Участник
Письмо
Приокский лесс на юге МО
# Дата: 18 Июл 2010 14:40


RUSHunter

А за сколько сейчас реально продать мою "Ниву" 1999 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии?

RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 14:44


Итак в наличии Шкода Roomster 1.6 АКПП 105л.с. комплектация Comfort + опции.Неплохой семейный компактвен.До этого были Шкода Фелиция,Шкода фабия,так что я "шкодавод" со стажем.

RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 14:48 - Поправил: RUSHunter


А за сколько сейчас реально продать мою "Ниву" 1999 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии?
LESS
Зайдите на auto.ru там можно примерно прикинуть что-почём.А вообще отец у меня брал Ниву в неплохом состоянии 2003года,что-то около 80тыр.Я думаю по году тыс. за 50 уйдёт,а при таком возрасте многое будет зависить от состояния.

met2
Участник
Письмо
Минск
# Дата: 18 Июл 2010 14:54


В прошлом месяце купил вот такую игрушку ;)
http://www.coconutcarrentals.com/images/cars/liana -sedanbig.jpg
Suzuki Liana

RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 15:02


В прошлом месяце купил вот такую игрушку ;)
met2
Полный привод?

Subtropic
Участник
Письмо
Ростов н/Д, Россия
# Дата: 18 Июл 2010 15:26


MeteoP
Subtropic
Приоры вообще под 400
290 в минимальной комплектации, 373 в максимальной:

Это в Тольятти. И всё равно - разве это мало для нашей машины?
nym
Кстати прямых конкурентов Приоре/Калине до 400 т.р. на рынке сейчас нет.
Почему? Новая Nexia очень даже неплохой аппарат, движок миллионник, многие хвалят.
Между прочем полная комплектация у Приоры
А правда, что у Приоры при включении задней скорости можно пальцы руки повредить? (зажимаются)

met2
Участник
Письмо
Минск
# Дата: 18 Июл 2010 15:29


Полный привод?
Не-а. Передний.
Городской автомобиль. Небольшой шустрый экономичный япошка :)

met2
Участник
Письмо
Минск
# Дата: 18 Июл 2010 15:33


Кстати прямых конкурентов Приоре/Калине до 400 т.р. на рынке сейчас нет.
400 000 - это ~12 000 USD ?
Внимательнее присмотритесь к КИА Сид :) или КИА СЕРАТО - однозначно надежнее и экономичнее, да и безопаснее.

MeteoP
Участник
Письмо
Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 18 Июл 2010 16:13 - Поправил: MeteoP


Subtropic
И всё равно - разве это мало для нашей машины?

А что Вы хотели? Полный фарш - и за бесплатно?

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 18 Июл 2010 16:16 - Поправил: nym


Почему? Новая Nexia очень даже неплохой аппарат, движок миллионник, многие хвалят.

Новая Нексия это убогое говно, Вы сидели в ней и видели качество сборки? К тому же только седан, да еще и бестолково длинный. А про движок миллионик сказки уже давно ходят:) Нет таких бензиновых двигателей которые могут миллион без капиталки пройти. Быстрее кузов в труху превратится. Про безопасность в Нексии можно вообще забыть, она хуже, чем у вазовской классики и даже подушки безопастности ей не помогут, хотя их там и нет.

А правда, что у Приоры при включении задней скорости можно пальцы руки повредить? (зажимаются)
Subtropic

У меня ничего не зажималось, пробовал в салоне переключаться.

400 000 - это ~12 000 USD ?
Внимательнее присмотритесь к КИА Сид :) или КИА СЕРАТО - однозначно надежнее и экономичнее, да и безопаснее.

met2

Это Вы белорусские цены приводите? У нас Сид универсал, в комплектации, который мне нужен, стоит около 700 т.р., Серато даже не интересовался, потому что это седан, но вроде что-то около 550 за базовую версию.

met2
Участник
Письмо
Минск
# Дата: 18 Июл 2010 16:30


...около 700 т.р., ...около 550 за базовую версию. - Жуть!
Как вы там живёте? :(

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 18 Июл 2010 16:46


Как вы там живёте? :(
met2

Так и живем:(
В связи с утилизацией, которую устроило сейчас государство, цены на авто взлетели.
Жигули 7-ка-около 200 т.р.
Самара- 260 т.р.
Калина- от 260 т.р.
Приора- от 290, но таких мало, комплектация норма от 312 т.р.
Логан/Сандеро- от 330/340 т.р. за пустышки и около 500 т.р. за полную комплектацию.
Лачетти от 430 т.р., но нормальная комплектация в кузове универсал около 550 т.р.
Фокус универсал в нормальной комплектации более 600 т.р.

MeteoP
Участник
Письмо
Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 18 Июл 2010 17:03 - Поправил: MeteoP


Сравнивая качество нашего и ненашего. Стояли у меня пару лет противотуманки, то ли турецкие, то ли китайские, из Ашана. Умерли от негерметичности и коррозии отражателей.
Поставил взамен Отечтвенные ОСВАР. Ну да, цена вдвое выше. Но ведт и качество совершенно другое! Герметичная конструкция, качественное эмалевое (вроде стеклоэмаль) покрытие корпуса, совсем другое качество света - световое пятно реально в виде длинной горизонтальной прямой линии. Китайские давали эллипс с нечеткими границами - отрегулировать по ГОСТу было практически невозможно.
Так что на надо огульно хаить все наше. Также как и глупо требовать чтобы раз отечественное - значит чтобы продавалось за бесплатно при высоком качестве.

Corvus
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 18 Июл 2010 17:44


А за сколько сейчас реально продать мою "Ниву" 1999 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии?
LESS

Тыщ за 70, ИМХО. Моя ВАЗ-21074 (1999 года, пробег 60 тыс. км) стоит в Самаре 40 тыс. Ну а Нива при прочих равных гораздо дороже.

GAO
Участник
Письмо
Россия, Краснодарский край (запад)
# Дата: 18 Июл 2010 18:10


LESS
А за сколько сейчас реально продать мою "Ниву" 1999 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии?

Очень трудно даже назвать приблизительно, т.к. цена на подержанные "Нивы" сильно различается в зависимости от региона, вернее от качества в них дорог. Разница может составлять два и более раз.

Max_F
Участник
Письмо
# Дата: 18 Июл 2010 20:29 - Поправил: Max_F


До сих пор выпускать "классику" - это позор нашего автопрома. Они хоть все теперь выпускаются инжекторные и с катализатором? А то, едя за 4/5 "классик", приходится включать рециркуляцию воздуха.
А в Европе я даже забыл, где эта кнопка находится. :) Только въехал в Белоруссию, пришлось вспоминать: пошли чадящие грузовики, много легкового раритета с не очень приятным амбре. :(

RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 20:45


До сих пор выпускать "классику" - это позор нашего автопрома.
А ведь народ как это не удивительно берёт,особенно популярностью "классика" пользуется в сёлах и деревнях,наверное не от хорошей жизни.Сам бы я лучше взял вместо отечественного авто какую нибудь иномарку,даже лохматых годов.Собственно так оно тогда и вышло,взял "фелицию" о чём не жалел ни грамма.Ну неумеют наши делать машины,как и многое другое, надо просто с этим смириться и всё.

RUSHunter
Участник
Письмо
г.Железнодорожный, буду переезжать ближе к морю!Желательно Средиземному
# Дата: 18 Июл 2010 20:50


Max_F
А у Вас Октавия А5 или Тур?

Subtropic
Участник
Письмо
Ростов н/Д, Россия
# Дата: 18 Июл 2010 21:47


MeteoP
Лада - то, что надо!
ВАЗ-2110 - точно в десятку!

Также как и глупо требовать чтобы раз отечественное - значит чтобы продавалось за бесплатно при высоком качестве.
А почему зазоры между кузовом и капотом/дверью у десятки и др. моделей доходят до 2 см, что можно палец засунуть, а у какой-нибудь тойотки дело ограничивается миллиметрами? Это признак качества ?
Я не против Ваза, у меня он тоже есть, но я против таких термоядерных цен. Красная цена десятке тыщ 200, а семёрке 100. Ведь за 400 тысяч можно взять гораздо лучшее, чем Приора, пусть даже с пробегом!
-------
неплохой сайт об авто http://www.drom.ru/

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 18 Июл 2010 22:15


До сих пор выпускать "классику" - это позор нашего автопрома. Они хоть все теперь выпускаются инжекторные и с катализатором?
Max_F
Сейчас все выпускаемые в России авто соответствуют нормам ЕВРО-3, так положено по закону.
А классику выпускают, потому что 2/3 населения страны или за чертой бедности или близки к ней, а свое авто многим охото иметь.

Я не против Ваза, у меня он тоже есть, но я против таких термоядерных цен. Красная цена десятке тыщ 200, а семёрке 100. Ведь за 400 тысяч можно взять гораздо лучшее, чем Приора, пусть даже с пробегом!
Subtropic
Десятки уже года 3 не выпускают, смысл их в пример приводить. А 200 тыщ она стоила в году эдак 2000-2002, те деньги нельзя ровнять с нынешними, с тех пор все подорожало минимум раза в 2-3, почему авто не должны подорожать?
А б/у за 400 можно конечно хорошую взять, но б/у на всех не хватит. Если бы было все так просто, то новые машины бы никто не брал, а брали бы все только б/у. А в провинции и б/у нормальную не возьмешь т.к. выбор ограничивается парой экземпляров по завышенной цене.
И вообще по моему сравнивать б/у и новое это не корректно. Новые с новыми, б/у с б/у.

MeteoP
Участник
Письмо
Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 18 Июл 2010 23:20


Subtropic
А почему зазоры между кузовом и капотом/дверью у десятки и др. моделей доходят до 2 см, что можно палец засунуть, а у какой-нибудь тойотки дело ограничивается миллиметрами?

1. Это, мягко говоря, преувеличение.
2. Даже если так - что это меняет? Она разваливается от этого? Или хуже едет?

Ведь за 400 тысяч можно взять гораздо лучшее, чем Приора, пусть даже с пробегом!

Типичное брюзжание.
Да даже китайцы в аналогичной комплектации едва ли будут (сильно) дешевле!
А Приора - хорошая машина в своем классе. Долой дурацкие предрассудки!

Max_F
Участник
Письмо
# Дата: 18 Июл 2010 23:35 - Поправил: Max_F


RUSHunter
А ведь народ как это не удивительно берёт,особенно популярностью "классика" пользуется в сёлах и деревнях,наверное не от хорошей жизни.

Вот это действительно удивительно. Ну я бы еще понял, если бы брали за 3 тыс.$, как она стоила когда-то, но за 6.5 тыс.... Во многих странах за 6.5 тыс. продают куда более современные и приличные автомобили.

А у Вас Октавия А5 или Тур?

Тур.

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 18 Июл 2010 23:37


Кстати, Приора универсал в комплектации люкс, еще этой зимой в Тольятти стоила всего 335 т.р, а сегодня там же 390 т.р! Вот что сделала утилизация и искуственно созданный ажиотаж. У нас в городе данную модель и комплектацию вообще не купить, машин просто нет уже 2 месяца.

nym
Участник
Письмо
Уфа
# Дата: 18 Июл 2010 23:40


Во многих странах за 6.5 тыс. продают куда более современные и приличные автомобили.
Max_F
Примеры можно? И у нас не другие страны, у нас свой путь. В мире от кризиса цены упали, а у нас наоборот выросли, что тут удивляться.

Sibiryak
Участник
Письмо
Мытищи, Московская область
# Дата: 18 Июл 2010 23:53 - Поправил: Sibiryak


MeteoP
А Приора - хорошая машина в своем классе. Долой дурацкие предрассудки!
Вот-вот. Долой предрассудки!
Приора - ничто в своем классе.Нас усиленно пытаются посадить на эти... изделия, завышая стоимость заграничных автомобилей.
ЛЮБАЯ пяти-семилетняя японская/немецкая машина того же класса ("автохлам" в терминологии правителей) несравнимо выше качеством, надежностью и безопасностью.

MeteoP
Участник
Письмо
Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 19 Июл 2010 00:02 - Поправил: MeteoP


Sibiryak

Приора - ничто в своем классе.

Пожалуйста, АРГУМЕНТИРОВАННО, по пунктам.
И по оснащению, и по ТТХ Приора вполне соответствует современному классу "С".

ЛЮБАЯ пяти-семилетняя японская/немецкая машина того же класса ("автохлам" в терминологии правителей) несравнимо выше качеством, надежностью и безопасностью.

Огульно, без каких-либо конкретных аргументов. Я с точно таким же успехом могу сказать обратное.
Модно у нас хаить все свое и превозносить все иностранное, до сих пор не изжили предрассудки 90-х :((((((

MeteoP
Участник
Письмо
Наверное Сахалин. Или Камчатка
# Дата: 19 Июл 2010 00:08 - Поправил: MeteoP


Вообще, по-хорошему, надо запретить ввоз технически сложных товаров, аналоги которых производятся в нашей стране. Автомобилей, авиатехники, строительной и с/х техники в первую очередь. Сделав исключение для раритетной техники, имеющей историческую ценность.
Хотят буржуи продавать в России - пусть производство на нашей территории организуют.

Max_F
Участник
Письмо
# Дата: 19 Июл 2010 00:11


nym
Сейчас все выпускаемые в России авто соответствуют нормам ЕВРО-3, так положено по закону.

Евро-2 вроде? Да и я думаю, что года через 3, когда катализаторы придут в негодность, вряд ли много владельцев будут его менять. Вставят "пустышку", как обычно, и будут коптить.

Примеры можно? И у нас не другие страны, у нас свой путь. В мире от кризиса цены упали, а у нас наоборот выросли, что тут удивляться.

Ну, например, тот же Рено Логан (под маркой Дачия) в Румынии стоит от 5000 евро. Все ж поприличнее машина.
ЗАЗ Chance как вам за 230000 руб.? В Украине еще дешевле, наверное.
Да вообще многие развивающиеся страны сейчас делают у себя что-то из прошлого поколения за цену порядка $5000-7000. Но не из поза-позапрошлого за 6500.

Ну у нас-то понятно, свой путь. Надо поддерживать неэффективные производства, чтобы еще кучка олигархов и топ-менеджеров могла полакомиться из этой кормушки, не делая ровным счетом ничего полезного.

Subtropic
Участник
Письмо
Ростов н/Д, Россия
# Дата: 19 Июл 2010 00:15 - Поправил: Subtropic


nym
Десятки уже года 3 не выпускают, смысл их в пример приводить.
Ну хорошо, 14 ведь выпускают? Зазоры по 1.5 см это норма? :)
те деньги нельзя ровнять с нынешними
Я не сравниваю, просто написал - на сколько образно говоря я бы смог сейчас потратиться при покупке новой нашей машины после эксплуатации ВАЗов в течение 10 лет. Пришёл к выводу, что больше, чем 200 тыщ я бы не дал.
Новые с новыми, б/у с б/у.
Ну, давайте попробуем, к примеру, 5 летнюю ВАЗ 14 и 5 летнюю Тойоту. На 14 за 5 лет: замена термостата, ремонт/замена стартера, замена водительского электроподьёмника, + с завода проблема с проводкой, бесчисленное дальнейшее число сгораний предохранимтелей, 2 раза сгорали релюшки, отсутствие при покупке в салоне - запаски, крышки на бензобак(!) (эти две проблемы вовремя исправил)
На Тойоте за 5 лет- никаких замен, абсолютно! только замена масла и бензин.
MeteoP
1. Это, мягко говоря, преувеличение.
Сфотографировать завтра ?:) Нет, хуже не едет - ну а нафига это нужно? Какое это нафиг качество, за что сейчас берётся 280 тыщ за 14 ? Почему зазоров нигде в мире нет, а у нас есть, а зимой после метели я сметаю снег с заднего сиденья, хотя двери то были закрыты!:)

. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 30 . 31 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2017