Большая кольцевая линия

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)
Клуб любителей метеорологии (группа ВКонтакте)

Большая кольцевая линия

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 0 [1 Янв 1970 03:00]
Гостей - / Участников -

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Большая кольцевая линия
Автор Сообщение
Konstantin
Участник
Письмо
Москва, ЮЗАО
# Дата: 25 Янв 2018 14:45


Большая кольцевая линия представляет собой в перспективе замкнутую кольцевую линию Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом пересадочные станции внутри и на самом кольце. Большая кольцевая линия метро будет перевозить в два раза больше пассажиров, чем перевозит Московское центральное кольцо. На карте метрополитена линия будет обозначена бирюзовым цветом. Ей дали номер 11.



Большая кольцевая линия будет самой длинной линией на Московском метрополитене и одной из самых длинных линий метро в Европе. Протяженность линии составляет более 60 км. На ней появится 32 станции, будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, семь - с радиальными направлениями железных дорог, два - с МЦК. Предположительно, строительство второго кольца метро полностью завершится в 2020-2021 годах. Средняя длина перегона составляет 2 159 м, средняя эксплуатационная скорость составляет 43-45 км/ч, самый загруженный перегон ст. «Нижегородская улица» — ст. «Авиамоторная» (50,4 тыс. чел. в час). В связи с различной загруженностью внешнего и внутреннего кольца интенсивность движения 8-вагонных составов по ним будет 34 и 27 поездов в час пик в одном направлении соответственно. Для обслуживания линии предусматривается строительство электродепо «Нижегородское и «Аминьевское», а также переключение действующего электродепо «Замоскворецкое».



Первый участок Большого кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» планируется открыть до конца февраля. Протяженность первого отрезка Большой кольцевой линии метро составляет 10,5 километра. На нем будет пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».



https://youtu.be/59dbZRSiwu4

Власти Москвы планируют запустить второй участок Большой кольцевой линии московского метро от станции "Петровский парк" до "Авиамоторной" в конце 2019 - начале 2020 года. Об этом сообщил журналистам в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Мы планируем, что северо-восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) будет готов к концу 2019 - началу 2020 года. Это будет второй участок ТПК, первый участок - от "Делового центра" до "Петровского парка" - планируем открыть буквально в ближайшие месяц - два. Следующее соединение будет от "Петровского парка" до "Авиамоторной".

"Китайский участок" Большой кольцевой линии метро в Москве построят в 2020 году. Три станции и перегоны между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро планируется построить в 2020 году. Китайский подрядчик - корпорация CRCC уже привезла в Москву пять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), с помощью которых в скором времени начнется строительство тоннелей юго-западного сектора Большой кольцевой линии. В настоящее время завершается сборка этих "щитов" на стартовых площадках. Сами станции "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского", а также перегонные тоннели между ними общей протяженностью 3,6 км предполагается построить до конца 2019 года.

PavelSky
Участник
Письмо
# Дата: 25 Янв 2018 14:52


Линия интересная, с Калужской например это самый быстрый способ попасть на запад или восток Москвы. Но полностью ее построить до 2020-го года конечно же это сказки. Не ранее 2025-го вероятно сможем прокатиться полный круг.

gosplan
Участник
Письмо
27612
# Дата: 25 Янв 2018 15:16


По схеме она в чём-то дублирует МЦК, иногда проходя с внешней стороны его, иногда с внутренней?

kantemir
Участник
Письмо
Москва, Жуковский, Семёновское.
# Дата: 25 Янв 2018 15:35 - Поправил: kantemir


Ужасная трассировка на севере Москвы. Изначально трассировка БКЛ после Кунцевской должна была идти через Тушинскую - Войковскую - Владыкино - Ботанический сад, включая в себя участок СокЛ от Роккосовской до Черкизовской. Видимо, после МЦК отказались от такой трассы. Но на севере от действующей кольцевой она всего на 1-2 станции идёт. На юге очень годная трасса. Особенно, что будет межрайонная связь между СТЛ/КРЛ и ЗЛ/ЛДЛ/ТКЛ.

PavelSky
Участник
Письмо
# Дата: 25 Янв 2018 15:57


Для тех кто живет снаружи этих линий МЦК удобнее для севера Москвы, БКЛ удобнее для юга Москвы. Кто живет между ними, например м. Профсоюзная, вообще круто, можно выбрать и то и то:)

kantemir
Участник
Письмо
Москва, Жуковский, Семёновское.
# Дата: 25 Янв 2018 16:56


PavelSky

Хорошо бы ещё в отдалённом будущем построить 2 линии параллельно МКАДу, соединяющие окраинные станции радиальных линий. А на конечных станциях этих линий сделать кроссплатформенные пересадки. А то если делать одно огромное кольцо, слишком большая линия получится.

Ruxs
Участник
Письмо
Москва, Марьино
# Дата: 25 Янв 2018 18:55 - Поправил: Ruxs


Исключительно полезная линия, просто необходимая.
Пересадка на нее будет достаточно недалеко от меня, уже в Печатниках. Очень удобно.
МЦК я полностью разочарован. В практической деятельности она оказалась лично для меня почти бесполезной и очень неудобной. Хотя многим она упростила жизнь.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 28 Янв 2018 20:24


Важная линия, бесспорно. Вообще этот год обещает быть урожайным на открытие новых участков метро.

Maks6824
Участник
Письмо
Москва, дача Электроугли
# Дата: 28 Янв 2018 20:43


Ilgiz да, урожайный на открытие. Жду мое метро Беломорская в декабре этого года. Крайний срок-январь 2019.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 28 Янв 2018 20:58


Maks6824
а я очень рассчитывают в конце года на Некрасовку, и надеюсь что потом пустят прямой автобус туда от Железки через Ольгино, Керамику и Павлино.

Maks6824
Участник
Письмо
Москва, дача Электроугли
# Дата: 28 Янв 2018 21:49


Ilgiz да я был в Некрасовке. Интересно, что метро Некрасовка будет окружено такими высокими новыми домами. И там ходит автобус по расписанию с предоставлением льгот в Железнодорожный.

kantemir
Участник
Письмо
Москва, Жуковский, Семёновское.
# Дата: 29 Янв 2018 00:03


Очень радует активное строительство метро, чего не было в 90-е и начало нулевых. Вот один момент дико напрягает, при строительстве жёлтой ветки игнорируют пересадку на СТЛ!!! От Третьяковской сразу ведут к Кропоткинской со станцией Волхонка. А надо бы сделать крюк к Полянке с пересадкой на неё. У серой ветки и так нет и не будет пересадок с рыжей и голубой линиями, теперь ещё и жёлтой пересадка будет отсутствовать. Очень надеюсь, что со временем пересмотрят проект центральной линии КСЛ и будет пересадка на Полянке.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 29 Янв 2018 07:03


kantemir
центральный участок КСЛ ещё нескоро начнут строить. Пока в ближайшее годы в приоритете БКЛ, пока её на замкнут, КСЛ соединять не будут. Так что больше шансов получить прямую ветку из Некрасовки в Расскозовку, чем пересадку с КСЛ на СТЛ.

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 29 Янв 2018 12:33


Ilgiz

Вообще этот год обещает быть урожайным на открытие новых участков метро

Давайте не загадывать. В прошлом году должно было открыться более 10 станций, в результате открылась одна - Ховрино ("долг" 2015 года). Несмотря на все рекламные "первые поезда", "технические пуски" - участок ТПК от Делового центра до Петровского парка до сих пор не открыт (хотя открытие стояло на 2017 год), предварительно - открытие конец мая 2018, и то под вопросом из-за недоделок с соединительными путями от Шелепихи до ДЦ, а также оборотными тупиками за ДЦ.

Продление солнцевской линии за Раменки даже на 2018 год сомнительно что откроют, я периодически вижу, что там происходит.

На 2018 год стояло открытие всех 8 станций новой Кожуховской линии, но и там проблемы, сейчас робко говорят о 3-4 станциях..

fbn
Участник
Письмо
Россия, Москва, Крылатское,Хорошево-Мневники
# Дата: 29 Янв 2018 12:37


kantemir

Очень радует активное строительство метро, чего не было в 90-е и начало нулевых

Учитывая, какие деньги крутятся в Москве сейчас и ранее, учитывая перманентный кризис в девяностые, при этом что даже тогда умудрялись открывать новые станции и даже линии, метро не особо активно строится. Больше пиара. При этом вы ещё не знаете о постоянных задержках зарплат метростроителям, постоянных кидках субчиков и т.п. Периодически они всё-таки просачиваются в полностью подконтрольные мэрские СМИ, на ту же Москву24, но при этом сразу делается "ничего не знающее лицо", что "по его информации задержек с зп нет". Вообще же у нас новый бренд - не платить зарплаты строителям космодромов, дорог, метро.. При вообщем-то присутствии значительных денежных средств

kantemir
Участник
Письмо
Москва, Жуковский, Семёновское.
# Дата: 29 Янв 2018 23:41


Ilgiz

Так что больше шансов получить прямую ветку из Некрасовки в Расскозовку, чем пересадку с КСЛ на СТЛ.

Да, длинная линия получится. Помню, в 2007-2008 годах хотели строить ТПК, на севере трассировка почти такая же, а на юге через Ленинский проспект - Тульскую - Автозаводскую. И потом этот ТПК разбить на 4 хордовых линии (центральные участки). Может, в дальнейшем так и сделают. Кожуховская линия пойдёт в Химки, из Коммунарки в Балашиху, ещё будет линия из Бирюлёво в Мытищи через Выставочную. Но это пока очень далёкие перспективы... А в центральном участке КСЛ раньше присутствовала станция Кадашёвская, она должна была располагаться на Золотом острове, всего 600 м.от Третьяковской. И на перегоне Полянка/Боровицкая обсуждалось встраивание станции Софийская с переходам на Кадашёвскую. Но встраивание Софийской оказалось очень дорогим, а Кадашёвскую в 2012 году убрали из списка из-за нецелесообразности. Но правда, пока не построят БКЛ, центральный участок КСЛ строить не будут, а там, может ещё и поменяют трассировку.

fbn
Вообще же у нас новый бренд - не платить зарплаты строителям космодромов, дорог, метро..

К преогромному сожалению так и есть. Когда в 2013/2014 работал в ЦЭНКИ, у нас были постоянные командировки на космодромы "Восточный" и "Плесецк", строители рассказывали, как по полгода вообще не получали зарплату. Это просто ужас! Хотя деньги там ещё какие вертелись.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Ольгино)
# Дата: 26 Фев 2018 12:50


Сегодня открылся первый участок БКЛ от Делового Центра до Петровского парка, с чем всех и поздравляю! Пока линия будет эксплуатироваться совместно с Солнцевской, поезда от Шелепихи в южном направлении будут идти по двум маршрутам - до нового зала Делового Центра (там будет пересадка на Филевскую линию) и до Раменок. А старый Деловой Центр Солнцевской линии пока будет закрыт.

Ruxs
Участник
Письмо
Москва, Марьино
# Дата: 26 Фев 2018 13:21


Ilgiz, присоединяюсь к поздравлениям!
Посмотрел открытие, и опять С. примазался к успехам, которые к нему никакого отношения не имеют... Пиарщик.

Ruxs
Участник
Письмо
Москва, Марьино
# Дата: 26 Фев 2018 13:50


Кстати, восточный участок ТПК строит широко известное в узких кругах АО «Трансинжстрой» :)
Активно они занялись метростроением в последние несколько лет... Надо же куда-то девать накопленные мощности)

Konstantin
Участник
Письмо
Москва, ЮЗАО
# Дата: 26 Фев 2018 13:56


Репортаж 1-го телеканала


Сразу пять станций. Проект грандиозный — когда все закончат, это будет самая протяженная метромагистраль в мире. Что важно — она свяжет окраины, не нужно будет ехать в центр для пересадки. При строительстве были сложности, но все получается, и станции не только удобные, но и красивые.

На запуск первого поезда собрались жители всех окрестных районов. Они рассказали, как долго ждали открытия этих станций. А затем поделились с мэром столицы Собяниным своими впечатлениями

«Сегодня большое историческое событие для Москвы, для москвичей, для московского метрополитена — вводится первый участок Большой кольцевой линии метро. Это одна из самых крупнейших линий метро в мире. Впереди еще больше задач — в течение 4-5 лет должны построить всю кольцевую линию», — сказал Сергей Собянин.

Небоскребы, куда каждое утро спешат работники тысяч офисов, посетители торговых центров. Район Москва-Сити продолжает застраиваться, и развитие подземки назрело. Это — новая станция, «Деловой центр», долгожданной Большой кольцевой линии метро.

«Навигация, архитектурное освещение, цветовые эффекты, гамма — все для того, чтобы было удобно нашим жителям. А так как мы ждем гостей нашей столицы на мировой чемпионат по футболу, метрополитен не отстает от мировых тенденций», — отметил специалист по энергоснабжению строительной компании Борис Страх.

Просторные, яркие платформы, удобные пересадки. Продуманные маршруты для людей незрячих, на колясках, с велосипедами или тяжелыми чемоданами.

Первый участок Большой кольцевой линии — это сразу пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Длина — десять с половиной километров. Пропускная способность — миллион сто тысяч человек в сутки. Уже на этом этапе поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метро, Замоскворецкую, Кольцевую.

«Был очень большой разрыв, в 90-е годы не было такого объема строительства. И буквально за последние пять лет правительство Москвы задало такой хороший тон», — говорит Дмитрий Евсеев, председатель правления строительно-инвестиционного холдинга.

В том числе на передовые технологии — под высотками проложили так называемые вибропути. Специальные пружины под рельсами гасят вибрацию. Поезда как бы скользят по подушке, чтобы не навредить небоскребам.

А на станции «Хорошевская» современные системы на случай задымления выглядят словно арт-объекты. Взгляд на метро под другим углом.

Супрематизм, конструктивизм, абстракционизм — простые формы, известные на весь мир, теперь украшают и столичную подземку. Новый подход: не только яркие вестибюли, запоминающиеся станции, но и холлы у эскалаторов поражают воображение. Здесь, например, поездка превращается в небольшой экскурс в историю русского авангарда начала XX века.

В глаза бросаются и колонны — задумка дизайнеров, чтобы пассажиры еще из поезда по цвету мрамора понимали, на какую линию здесь пересадка. Кстати, весь камень — уральский. А по красно-синей платформе нетрудно догадаться, что за объекты на поверхности. Сперва станцию хотели назвать «Ходынское поле».

«Она была переименована в станцию ЦСКА. Что, наверное, символично, потому что вокруг одни спортивные комплексы, в том числе комплекс ЦСКА», — отметил инженер горно-проходческих работ строительной компании Константин Салагов.

Сама же Большая кольцевая линия — это будущие 69 километров путей, 31 станция, 17 пересадок на другие ветки метро, 2 — на МЦК, 7 — на железнодорожные. Настоящее спасение для окраин столицы. Жителям не нужно будет ехать в центр, чтобы добраться в соседний район. Путь от «Делового центра» до «Динамо» с двумя пересадками занимал 27 минут, сейчас сократится до 12. А от «Калужской» до «Севастопольской» вместо 35 минут можно будет добраться всего за 10.

Новое кольцо — не только будущая экономия до получаса на каждой поездке.

«Здесь строительство просто поднялось. На тот момент, когда мы только начинали, и до сегодняшнего дня здесь поднялись здания как жилые, так и административные, в том числе большой торговый центр. Станция поможет привлечь сюда гораздо больше людей», — говорит Константин Салагов, инженер горно-проходческих работ строительной компании.

В ближайшие четыре года Большое кольцо метро должно замкнуться и влиться в единую транспортную систему столицы.

Konstantin
Участник
Письмо
Москва, ЮЗАО
# Дата: 26 Апр 2018 20:38


В скором времени к строительству тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет привлечено 12 дополнительных тоннелепроходческих комплексов, сообщил в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов, а в перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов", - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки БКЛ.

"Уже до конца года мы планируем открыть участок от "Петровского парка" до "Нижней Масловки". К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за "Нижней Масловкой" организованы оборотные тупики. Сама станция находится на финальном этапе строительства", - рассказал заммэра.

По его словам, в дальнейшем планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе.

"Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от "Рассказовки" до "Некрасовки" по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу", - отметил М.Хуснуллин.

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 
Полезная информация:



Поддержка: miniBB forum software © 2001-2018