О троллейбусах

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам России и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

О троллейбусах

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 2 [ Alexandross, Summer ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 2 [26 Янв 2020 09:30]
Гостей - 0 / Участников - 2

 - Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск -
МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / О троллейбусах
Автор Сообщение
CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 22 Май 2019 08:27 - Поправил: CorvusCorax


Невиданное дело — платить за проезд в троллейбусе аж 182 рубля! Именно такую сумму придется оставить в кассе за проезд на «рогатом» номер 52 по дороге от Симферополя до Ялты. Мало того что это самый длинный в мире троллейбусный маршрут, так он еще и междугородний и к тому же проложен по горам.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobus y/kak-rabotaet-edinstvennyy-v-mire-mezhdugorodniy- trolleybusnyy-marshrut

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 22 Май 2019 08:40


Междугородняя троллейбусная линия Ургенч-Хива в Узбекистане (36 км)

http://saroavto2.blogspot.com/2016/12/blog-post.ht ml

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 22 Май 2019 08:48


В Южной Америке, в чилийском городе Вальпараисо, работает троллейбус, старейший в мире из всех, находящихся в эксплуатации — Pullman Standard 43-CX 1947 года выпуска. Там же, в Вальпараисо, работают еще 15 таких же троллейбусов, а также еще несколько более позднего года — 1953 (более современная модель).

Все эти троллейбусы официально признаны достоянием нации и являются неотъемлемой частью города, который, в свою очередь, признан ООН культурным наследием человечества




Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 22 Май 2019 09:12 - Поправил: Sunspot


CorvusCorax
Ещё до сих пор исправно работающая троллейная система(с 1935 года) существует в Сан-Франциско -
https://youtu.be/C5lIgXpCkE4
И тоже, тролли в ней на каком-то участке переставляют приёмники-штанги.:) Но там есть у них ещё аккумуляторы, и некоторые участки они проходят на автономном ходу.

ArtemK
Участник
Письмо
Юг Москвы
# Дата: 22 Май 2019 09:48


Плохо работает. Вот тут, наверно, именно тот случай, когда нужен электробус, раз уж хотят оставить электрический транспорт. Или совмещенный тип, частично провода, частично от батареек. По городу все хорошо, но на перевале... Рога регулярно слетают, за поездку несколько раз. Что бы не слетали, все повороты проходят на мизерной скорости. И все равно слетают. Троль такой собирает за собой нехилую пробку, мешает остальным участникам движения. Обогнать на перевале можно далеко не везде! В результате троллейбус идет по тому же маршруту на час! дольше автобуса и создает пробки.

Explorer
Участник
Письмо
Красноярск
# Дата: 22 Май 2019 09:55


CorvusCorax
Невиданное дело — платить за проезд в троллейбусе аж 182 рубля! Именно такую сумму придется оставить в кассе за проезд на «рогатом» номер 52 по дороге от Симферополя до Ялты. Мало того что это самый длинный в мире троллейбусный маршрут, так он еще и междугородний и к тому же проложен по горам.


Как мне кажется, это довольно скромная плата за искомо экскурсионный маршрут длиной 96 км, тем более в курортной зоне. Учитывая современные цены на поддержание парка, линий и оплату труда работникам, то получается довольно бюджетно.
Мечтал с детства прокатиться по этой линии, но вообще в Крыму еще не довелось побывать.

Grom163
Участник
Письмо
Самара
# Дата: 22 Май 2019 10:15 - Поправил: Grom163


Explorer:Мечтал с детства прокатиться по этой линии, но вообще в Крыму еще не довелось побывать.

Я хотел прокатиться, когда был там в прошлом году, но что то 2-3 часа туда ехать не особо хотелось в душном троллейбусе. А для поездки в Аэропорт из Ялты это тоже не вариант.


В Южной Америке, в чилийском городе Вальпараисо, работает троллейбус, старейший в мире из всех, находящихся в эксплуатации

Вот это мееееега круто! В том же Крыму в 2015 году уже перестали ходить Шкоды 62-ого года и я был очень расстроен по этому поводу, когда узнал.

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 22 Май 2019 10:49


это довольно скромная плата за искомо экскурсионный маршрут длиной 96 км, тем более в курортной зоне
Explorer

Согласен :)

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
# Дата: 22 Май 2019 21:50


Explorer
CorvusCorax

Я в Крыму в 1990 году ездил на троллейбусе из Симферополя до Алушты и от Алушты до Ялты. На Шкоде. Дело было зимой. Я бы не сказал, что медленно ехали, вполне быстро. И штанги не слетали. Может просто КС обветшала сейчас?

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 2 Янв 2020 18:27


"Рогатые" над Волгой: как уничтожили астраханский троллейбус

https://zen.yandex.ru/media/parkhis/rogatye-nad-vo lgoi-kak-unichtojili-astrahanskii-trolleibus-5df9d 5f73d5f69615a99b5e8

MihailG
Участник
Письмо
Москва, САО, Тимирязевский р-н
# Дата: 2 Янв 2020 18:31


В России этот вид транспорта в ближайшие 5 лет вымрет окончательно. В городах - низкая возможность маневра. На трассах - дорого. В Москве вроде пяток маршрутов еще ездят, но и им в 2020 конец придет.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 2 Янв 2020 18:39


В России этот вид транспорта в ближайшие 5 лет вымрет окончательно.
MihailG
Не каркайте, не пристанет.:)
В Москве может и вымрет(и то вопрос), а в малых городах, где нередко это единственный вид транспорта - вопрос. Да за три года и приоритеты могут поменяться, если такими темпами будет расти стоимость бензина - дизеля - газа. По сути, маршрутка-автобус уже еле оправдывает себя, даже у нас.

matrix145
Участник
Письмо
Курган
# Дата: 2 Янв 2020 18:46


Эта публикация вышла на сайте "Российской газеты" в 2014 году, а уже через год троллейбусное движение прекратило своё существование. Не взялись за ум.



PavelSky
Участник
Письмо
Из морозной Москвы
# Дата: 2 Янв 2020 19:31 - Поправил: PavelSky


Троллейбусы прошлый век, электробусы рулят, жаль в парки ЮЗАО их пока не завезли. Пока они курсируют только в центре и в СВАО.

Пока все автобусные маршруты в Москве на электробусы не заменят троллейбусы существенно не тронут)

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 2 Янв 2020 19:36


электробусы рулят
PavelSky

Электробусы рулят только в плане распилов и откатов на их поставках, о чём полно статей в СМИ.
Дорогая игрушка и убыточная.

CorvusCorax
Автор сайта
Письмо
Владимир (г. Байконур)
# Дата: 2 Янв 2020 19:39


В Москве вроде пяток маршрутов еще ездят, но и им в 2020 конец придет.
MihailG

Неужели?

Тут порядка 20-30 маршрутов перечислено

http://transportmap.ru/trolleybus-moskva.html

Morozov_S
Участник
Письмо
Нижний Новгород, За нашу Советскую Родину!
# Дата: 2 Янв 2020 19:47


MihailG

Не вымрет троллейбус. В Нижнем Новгороде по крайней мере довольно популярны его маршруты. Да и реверанс власти в сторону экологического ОТ начался. Глядишь еще и убитые трамвайные системы начнут восстанавливать. А электробусы - слишком дорогая игрушка, только для богатых городов. А для среднерусских городов троллейбус и трамвай - самые народные виды транспорта.

Sunspot
Участник
Письмо
Ульяновск
# Дата: 2 Янв 2020 21:45


Электробусы рулят только в плане распилов и откатов на их поставках, о чём полно статей в СМИ.
Дорогая игрушка и убыточная.

CorvusCorax
Пока, да.
45 миллионов за дорогую игрушку? Сырую к тому же.
На эти деньги можно три автобуса купить(или троллейбуса). И ещё год эксплуатировать их.

Konstantin
Участник
Письмо
Москва, ЮЗАО
# Дата: 3 Янв 2020 12:41


PavelSky
На юго-запад тоже завезли. Электробусы ходят по 34-му маршруту вместо троллейбусов.

Ilgiz
Участник
Письмо
Москва (Измайлово, Кунцево), Балашиха (Железнодорожный)
# Дата: 3 Янв 2020 13:03


В детстве обожал троллейбусы. Жаль, такой позитивный вид транспорта уходит в прошлое. Ну хоть трамваи надо сберечь - ведь в обособленном от автомобилей состоянии они очень эффективны.

yogimax
Участник
Письмо
Баргтехайде, Германия
# Дата: 3 Янв 2020 23:13 - Поправил: yogimax


В Болгарии было 16 городов с троллейбусами. Из всех 16 крупнейщих городов страны троллейбусов никогда небыло только в Шумене, в Ямбол и в Благоевград. В этих городах строили сеть в конце 80-х, в Шумене сеть первой линии была готова, но именно тогда произошла смена строя и государство перестало заботится о транспорте. К концу 1989 г. были закуплены первые два троллейбуса, и в следующих месяцев предстояло купить еше несколько, чтобы первая линия заработата и вот закончился социализм, а с ним и мечта на троллейсбусного транспорта в родном городе. Затем цыгане разукрали сеть и сейчас только столбы стоят.
У некоторых из городов, кто имел, сегодня троллейбусов уже нет, вымерли. И так троллейбусный транспорт закрыт безвозвратно в городах Казанлык, Добрич, Велико Търново, Пловдив, Габрово и Перник.
Действующим является троллейбусный транспорт все еще в Бургас, Варна, Враца, София, Плевен, Русе, Сливен, Стара Загора и Хасково. Из этих городов меньше по населения чем Шумен являются Враца и Хасково, а Сливен примерно того же размера. Самый маленький город, у которого был троллейбусный транспорт является Казанлык, но там он был закрыт в 1999 г.
Хорошо развивается и поддерживается этот транспорт в Софии, Плевен, Бургас, Стара Загора и Варна. Закуплены новые троллейбусы.
В таких продвинутых стран как Австрий и Швейцария троллейбусный транспорт - основной в некоторых городах. На днях вернулся с Люцерна и отснял, там повсюду ездят троллейбусы. Экологически чистый транспорт будущего, там они этого поняли. В Зальцбурге тоже самое.


Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль