Борисов вынудил Аэрофлот снизить цены на 30%

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Борисов вынудил Аэрофлот снизить цены на 30%

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 1 [ Tintagel ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Борисов вынудил Аэрофлот снизить цены на 30%
Автор Сообщение
CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 15 Jul 2020 10:20


14 июля состоялась встреча премьер-министра Михаила Мишустина и руководителя "Аэрофлота" Виталия Савельева. Тезисы, которые на ней были озвучены, можно по-праву назвать революционными для развития авиационной отрасли России.

В мае вице-премьер Юрий Борисов анонсировал создание второй крупной государственной авиакомпании, на базе Red Wings, контролирующейся Ростехом. Флот обновленных Red Wings будет состоять полностью из отечественных самолетов. До 2024 года предполагается поставить в компанию 76 воздушных судов (60 SSJ100 + 16 МС-21). Red Wings сосредоточится, в первую очередь, на внутрироссийских перевозках.

Появление второй крупной государственной авиакомпании, которая сможет предложить пассажирам более выгодные тарифы, вынудило Аэрофлот поменять свою стратегию. И вот что анонсировал глава ПАО" Аэрофлот" Виталий Савельев.

Как известно, группа "Аэрофлот" включает в себя 3 авиакомпании: собственно, сам "Аэрофлот", лоукостер "Победа", а/к "Россия". К 2027-2028 году практически все среднемагистральные маршруты "Аэрофлот" передаст "Победе". Флот "Победы" вырастет с нынешних 30 самолетов до 170 единиц. Замена оператора основных среднемагистральных маршрутов позволит снизить цены на билеты, в среднем, на 30%.

"Аэрофлот" же сосредоточится на дальнемагистральных маршрутах. Компания планирует выйти в пятизвездочный премиальный сегмент, будучи сравнимой с Lufthansa, Emirates и т.д.

Авиакомпанию "Россия" также ждет существенное обновление. В первую очередь, она "займется" социальными маршрутами и эксплуатацией отечественной техники. Флот планируется довести с нынешних 54 единиц до 250 единиц, из которых 235 единиц - российские самолеты (150 SSJ100 и 85 МС-21). По сути дела, "Россия" станет компанией, обладающей самым большим парком воздушных судов. Сейчас таким обладает "Аэрофлот".

Теперь о негативе. Савельев по-прежнему не верит в российскую авиатехнику. Однако огромный прорыв в этом вопросе все же имеется. Судя по всему "Победа" продолжит летать на Boeing-737. Савельев даже похвастался Мишустину, что "Победа" является чуть ли не лучшей в мире компанией по эксплуатации Boeing. Правда, позитивных эмоций этот факт у Мишустина не вызывал.

Под российские самолеты Савельев специально выводит "Россию", которая будет нагружена социальными обязательствами. Необходимо следить за тем, чтобы социальные низкомаржинальные маршруты не были обоснованы слабой эффективностью российской техники. Правда, Савельев упомянул, что в "России" будет отработана модель эксплуатации SSJ100 и МС-21, после чего среднемагистралы можно будет взять и в другие авиакомпании группы, но пока это все на словах.

Как бы то ни было, стратегия развития авиационной промышленности, предложенная Юрием Борисовым уже начинает приносить свои плоды не только для отечественного самолетостроения, но и для пассажиров.


https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/borisov-vynudil -aeroflot-snizit-ceny-na-30-5f0db2360d696b7b21c005 f7

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 15 Jul 2020 10:58


Интересно, настанет ли когда-нибудь тот день, когда по направлению Москва-Элиста уберут безумных монополистов и снизят цены?
Сейчас туда обратно на 1 чел стоит 10-12 тыс. Это полный абсурд и бред, учитывая, что в Ростов, Волгоград, Ставрополь можно улететь в два раза дешевле.

Shadow1
Участник

Санкт-Петербург
# Дата: 15 Jul 2020 11:14


Ruxs
Абсурд, скорее то, что слетать из Москвы (до пандемии) во многие города Европы стоило дешеле, чем в Омск, Томск или даже Екатеринбург.

Ilgiz
Участник

МО, г. Балашиха, дер. Федурново. Региональное потепление - благо для Москвы, МО и соседних областей!
# Дата: 15 Jul 2020 11:54


Ruxs
чтобы цены на Элисту упали, надо чтобы туда никто не брал билеты, летали пустые самолёты, для этого надо принципиально летать с пересадкой через тот же Волгоград или Ставрополь (а оттуда на автобусе).

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 15 Jul 2020 12:17


Shadow1, проблема на элистинском направлении немного другая.
На лоукостере или с хорошими скидками можно много куда улететь в России, только не в Элисту.
Видимо, перевозчикам не нужен тот поток мигрирующих между Москвой и Элистой, которые ездят на автобусах за 2 500 (чуть менее суток в пути).

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 15 Jul 2020 12:22


Ilgiz, по факту так и было, когда летал предыдущий монополист. Цена на билет доходила до 8 тыр в один конец. Народ начал массово летать через Волгоград, оттуда на маршрутке.
Пришел Азимут, снизил цены - ну как (с) снизил. В сезон (летом и под новый год) цены снова близки если не к 8, то к 6 тыр.
Сейчас загрузка бортов не самая большая, но все равно летают - просто на автобусе и через Волгоград еще хуже (трудно физически и долго).

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 15 Jul 2020 12:33 - Поправил: Subtropic


Ilgiz
чтобы цены на Элисту упали, надо чтобы туда никто не брал билеты, летали пустые самолёты
Они ведь не будут летать совсем пустыми, их просто отменят, а направление будет признано невостребованным/нерентабельным.
Ruxs
Это полный абсурд и бред, учитывая, что в Ростов, Волгоград, Ставрополь можно улететь в два раза дешевле.
В эти города пассажиропоток на порядок выше. Элиста не будет иметь такого трафика, просто из-за малого кол-ва населения. Вероятно из-за малой загрузки бортов и такая цена.
10 дней назад при бронировании билета на автобус Элиста - С.Петербург места оказались свободны Все, диспетчера сказали, что теперь расписание корректируется по заполняемости, ехать некому, потому нужно периодически прозванивать перевозчику и уточнять дату поездки.

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 15 Jul 2020 13:04


Subtropic, из Москвы автобусы идут по-прежнему заполненными, ездить народ не перестал.

Вероятно из-за малой загрузки бортов и такая цена.

Это-то и абсурд, не находите? )
Если бы спрос был велик, это хотя бы объясняло цену.
Ну регулируйте количество рейсов, не обязательно каждый день гонять борта. Это не Волгоград и не Ставрополь, конечно, но вот тесть летел две недели назад - борт дорогого Азимута забит, никаких социальных дистанций.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 15 Jul 2020 13:26


Ruxs

Социальные дистанции и рассадка сейчас не актуальны. Авиакомпании и так несут большие убытки, так что переполненные самолеты и даже аэропорты (закрыта часть терминалов) вполне рядовое явление, увы. Да и рассчитывать на скорое решение проблемы не приходится.

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 15 Jul 2020 13:29


Doof, соглашусь. Но я просто не понимаю, почему та же Победа не заходит на это направление. Я уверен, что все бы выбрали лоукостер, а не дорогой Азимут. Кто-то на высоком уровне лоббирует монополистов.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 15 Jul 2020 13:31


Ruxs

Ну, например, руководство Калмыкии :)

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 15 Jul 2020 15:05 - Поправил: CorvusCorax


когда по направлению Москва-Элиста уберут безумных монополистов и снизят цены?
Сейчас туда обратно на 1 чел стоит 10-12 тыс. Это полный абсурд и бред, учитывая, что в Ростов, Волгоград, Ставрополь можно улететь в два раза дешевле.

Ruxs

Так это туда и обратно!
А до Байконура в один конец 16-18 тыс. р.
Это если как до Элисты в один конец было бы 10 тыс. р. (с учётом разницы в расстоянии).

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 15 Jul 2020 17:10 - Поправил: Twister


В январе этого года летал в Питер.
Вышло туда-обратно - 5900 руб.
Сейчас в июле 2020 только в одну сторону билет около 5000 рублей.
Т.е. практически в 2 раза цена выросла.
И у нас не Элиста ... к нам на автобусе с других ближайших городов с аэропортами не доехать.
И это цены на самый дешёвый тариф Смартавиа.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 15 Jul 2020 17:46


Сейчас в июле 2020 только в одну сторону билет около 5000 рублей.
Twister

Расстояние какое, около 1000 км?

Рейсы Самара-Москва и до пандемии стоили (около 1000 км) 5000-7000 в одну сторону (удобные дневные), возвратные.
По цене 3000-4000 в один конец (что сопоставимо с поездом) можно было улететь только неудобными рейсами посреди ночи, а если даже днём, то невозвратный тариф с минимумом багажа.

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 16 Jul 2020 09:09 - Поправил: Twister


Расстояние какое, около 1000 км?
да около 1 тыс. км
Рейсы Самара-Москва и до пандемии стоили (около 1000 км) 5000-7000 в одну сторону (удобные дневные), возвратные.
В отдельные дни сейчас у нас даже невозвратные без багажа около 9 тысяч рублей (в одну сторону).

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 16 Jul 2020 11:35


В отдельные дни сейчас у нас даже невозвратные без багажа около 9 тысяч рублей (в одну сторону).
Twister

Ну это понятно. Раньше авиакомпании более 50% доходов имели от межд. трафика, а с апреля он близок к нулю.

Внутренние рейсы продавались с минимальной маржой, да и вообще их главная цель была - довезти людей до крупных хабов, где их ждала стыковка на загранрейсы.

Ну а теперь приходится втридорога ломить за внутренние рейсы, чтобы хоть чуть-чуть покрыть убытки. Обычная капиталистическая логика.

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 16 Jul 2020 11:38


CorvusCorax
А до Байконура в один конец 16-18 тыс. р.

Тоже только монополист осуществляет рейсы?

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 16 Jul 2020 11:50


Ну а теперь приходится втридорога ломить за внутренние рейсы, чтобы хоть чуть-чуть покрыть убытки. Обычная капиталистическая логика.
Кстати на внутренних рейсах некоторые компании стали использовать самолеты, которые ранее летали только на международных линиях.
Там зачастую другая, более свободная компоновка, и пассажирам это лучше.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 16 Jul 2020 12:05


Ruxs

Там долгая история.

Рейсы были до декабря 2018, монопольные по такой цене.

С осени 2018 стал летать Аэрофлот из ШРМ в областной центр Кызылорда, сначала по 5000, потом по 7000. Байконурский рейс опустел и его закрыли.

В течение 2019 года цена на аэрофлотовский рейс в Кызылорду выросла сначала до 10000, а к осени до 14000.

С ноября 2019 рейс АФЛ прекратили из-за ремонта межд. терминала в Кызылорде, хотели восстановить с мая 2020 (по цене 14-15 тыс р).
Но из-за пандемии раньше осени он не возобновится (как и прямые рейсы из Москвы в Алматы и Нур-Султан, там цена 8000-10000 р в один конец).

В общем, регулярного рейса у нас давно нет. Летают чартеры пару раз в месяц, в основном для командировочных, билет 16-18 тыс р в один конец. Когда остаются места, их пускают в свободную продажу.

Ruxs
Участник

Дача восток МО, 15 км от Орехово-Зуево
# Дата: 16 Jul 2020 12:34


CorvusCorax, понятно, спасибо за рассказ.

В любом случае, и здесь столь высокая цена не обоснована - это такой билет с учетом "налога" на саму возможность перелета в Байконур. По принципу: тебе надо - заплатишь.

Все же элистинское, архангельское направление иного характера. Чтобы его развивать, нужны рейсы лоукостеров, но у нас авиаперевозки это вещь в себе, и конкуренции как таковой с другими видами перевозок нет. Каждую отрасль лоббируют в отдельности, нет какого-то общего транспорно-экономического пространства. А страдает от этого пассажир.

Twister
Участник

Архангельск
# Дата: 16 Jul 2020 17:15 - Поправил: Twister


А страдает от этого пассажир.
Его доят как хотят.
Тем более мест у нас куда "только самолётом можно долететь" полно.
Не хочешь (не можешь себе позволить) самолётом - в лучшем случае тащись на поезде РЖД (если есть железная дорога), либо на попутках (ибо рейсовые автобусы вроде Архангельск-Москва я слабо себе представляю).

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024