Новости автотранспорта

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Новости автотранспорта

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Техника / Новости автотранспорта
. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . >>
Автор Сообщение
CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 7 Jul 2021 15:28


Вступающая в силу с 1 июля 2021 года поправка в ПДД может превратить в своего рода изгоев большую часть автопарка страны.

Речь идет об изменениях в ПДД, касающихся запрета въезда машин с низким экологическим классом двигателя в те или иные части города. Существующее законодательство дает возможность местным властям устанавливать такие ограничения для транспортных средств, моторы которых не укладываются в те или иные нормы по выбросам вредных веществ. Относительно недавно в Правилах появились соответствующие дорожные знаки, запрещающие проезд «грязных» машин.

За нарушение водителем требований такого знака положен штраф в размере 500 рублей. А с 1 июля в ПДД вступит еще одна поправка. Она гласит, что если в ПТС автомобиля не указан экологический класс его двигателя, то он автоматически считается «нулевым».

Проблема в том, что в российском автопарке большая часть транспорта оформлена без указанния экокласса их моторов. В России продать новую машину, не соответствующую Евро-4, стало невозможно с 2010 года. Таким образом, десятилетнее на данный момент транспортное средство с двигателем уровня Евро-4 вполне может с 1 июля начать считаться (с формальной точки зрения) ничем не лучше древних карбюраторных «жигулей», с экологическим классом Евро-0. Всего лишь из-за отсутствующей отметки в ПТС.

Согласно данным, которые озвучивал в 2019 году глава ГИБДД Михаил Черников, 70% российского автопарка не имеют никаких экоотметок в документах. Следовательно, их владельцы уже с 1 июля становятся потенциальными «клиентами» для составления протоколов за въезд в зоны, где запрещено движение низкоэкологического транспорта.



https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2021-06-29-s-1- ijulja-70-mashin-v-rossii-podpadut-pod-ekologiches kie-shtrafy-/

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 17 Jul 2021 08:13


МВД РФ выступило с инициативой отменить обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам. Соответствующие предложения направлены в правительство. Об этом сообщил начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.

https://rg.ru/2021/07/15/mvd-predlagaet-pooshchria t-avtovladelcev-za-dobrovolnyj-tehosmotr.html

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 3 Авг 2021 19:03


В целях борьбы с мошенниками в сфере техосмотра Минтранс намерен ужесточить требования к фотографированию транспортных средств на пунктах ТО. Так, вводится обязательное фото автомобиля с техническим экспертом, проводящим его проверку. Запрещается и использование фотоэффектов, а также редактирование изображений, которые в качестве доказательства прохождения процедуры направляются в информационную систему техосмотра ЕАИСТО МВД. Эксперты, впрочем, считают, что мошенничество эти меры не остановят. Новый вариант ужесточения правил ТО Минтранс представил за три недели до вступления в силу закона, освобождающего автовладельцев от обязанности предъявлять диагностическую карту при покупке ОСАГО.

На regulation.gov.ru завершилось общественное обсуждение проекта приказа Минтранса с новыми требованиями «к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование». Съемка автомобиля на пунктах ТО и фиксация координат процесса, напомним, является одним из ключевых нововведений стартовавшей в марте реформы техосмотра. Власти тем самым намерены исключить случаи мошенничества, когда машина на проверку не приезжает, а диагностическая карта (ДК) оформляется онлайн. Сейчас процесс прохождения ТО подтверждают две фотографии транспортного средства, сделанные спереди и сзади. В Минтрансе признают, что «участились факты фальсификации» снимков и загрузки их в информационную систему техосмотра ЕАИСТО МВД. В сети ряд фирм предлагает прислать снимки для фотомонтажа (чтобы машина на них выглядела, будто посетила пункт ТО) и оформить ДК без проверки, стоит это 1,5−2 тыс. руб. Полиция по факту выявленных подделок уже завела более 1,4 тыс. административных дел, около 600 выданных подобным образом карт аннулировано.

Минтранс в ответ предлагает ужесточить нормативные требования: на первой фотографии (перед началом проверки) транспортное средство должно быть видно одновременно спереди и сбоку, рядом должен стоять технический эксперт (в полный рост лицом к камере), проверяющий автомобиль.

Второй снимок — с аналогичной композицией, только вид сзади (в конце проверки). Запрещается применение «любых фотоэффектов, изменяющих как естественный фон, так и изображение транспортного средства и эксперта». «Файлы не должны подвергаться редактированию, в том числе посредством изменения exif-данных (метаданных к файлу, включающих дату, модель фотоаппарата, разрешение и т. д.— “Ъ”)», — говорится в проекте.

Как будет контролироваться соблюдение этих требований, в Минтрансе вчера не пояснили. Новый функционал у ЕАИСТО, по данным «Ъ», не планируется.

При обязательном фотографировании эксперта мошенничать становится сложнее. Реестр технических экспертов хоть и открытый, но фотографий там нет. Даже если нужный снимок и удастся найти, незаметно наложить его на снимок машины сложно, это легко выявляется. Понятно, что сегодня в условиях развития цифровых технологий возможно сделать любую подделку, но потраченное на это время и деньги, уверен, остановят многих фальсификаторов.
Сергей Ефремов
заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков

Выходит, на каждом пункте ТО должен работать человек, занимающийся фотографированием, обратил внимание председатель совета директоров группы компаний «Техностайл» Раппа Ахъядов, что «является избыточным и необоснованным требованием для операторов».

Принятие нового приказа в такой редакции приведет лишь к удорожанию покупки «серой» ДК, считает эксперт, при этом честным компаниям выполнить новые требования будет сложно. Норма о запрете фотоэффектов, по мнению господина Ахъядова, невыполнима, так как практически все современные камеры на аппаратном или программном уровне по умолчанию (и часто без ведома владельца) используют такие эффекты — к ним относится, к примеру, электронный зум, автофокус и т. д. Предложенные нововведения «кардинально не изменят, но и не ухудшат ситуацию», считает глава Гильдии операторов ТО при Московской ТПП Игорь Волчек.

«Если изображение будут автоматически генерироваться специализированной программой, то получаемая картинка не будет содержать следов внесенных изменений, — пояснил “Ъ” основатель компании “Интернет Розыск” Игорь Бедеров.— Научились же делать высококачественные дипфейки движущихся человеческих лиц (распространенная технология deepfake, с помощью которых “оживляют” лица со старых фотографий или картин.— “Ъ”), тут все гораздо проще». Редактирование exif-данных выявить проблематично, зато подделать элементарно, говорит господин Бедеров. Логичней, по его мнению, было бы установить на станциях ТО сертифицированные камеры наблюдения с дополнительной защитой, передающие сведения автоматически в Минтранс. Идея обязательной видеофиксации техосмотра, напомним, обсуждалась в 2017 году, но от нее отказались, посчитав чрезмерно дорогостоящей.

Напомним, Госдумой уже принят закон, освобождающий автовладельцев от обязанности предъявлять ДК при покупке ОСАГО, поправки вступят в силу 22 августа. Но с 1 марта 2022 года вступят в силу поправки к КоАП, вводящие штраф в 2 тыс. руб. за управление автомобилем без ТО. В этот же день заработают и новые правила, предложенные Минтрансом в отношении фотографии. Ведомство, заметим, работает над ужесточениями на фоне широкого обсуждения инициативы ГИБДД об отмене обязательного ТО для легковых автомобилей физлиц и мотоциклов («Ъ» рассказывал об этом ранее). Необходимый для этого законопроект уже направлен в правительство. В середине июля вице-премьер Марат Хуснуллин подтверждал, что в Белом доме рассматривают вариант отмены или сохранения обязательного ТО, но решений на этот счет никаких еще не принималось.



https://news.mail.ru/society/47366212/

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 4 Авг 2021 01:01


CorvusCorax
МВД РФ выступило с инициативой отменить обязательное прохождение технического осмотра
Минтранс намерен ужесточить требования к фотографированию транспортных средств на пунктах ТО.
Ну правильно говорил Жириновский - Это Россия :) Обычный рядовой закон, который можно ввести за один день, принять некому годами. То ТО отменяют, то не отменяют. Короче говоря всё останется как есть.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 18 Авг 2021 18:05


Уже с марта 2022 года медсправки, необходимые для получения и продления водительских прав, не надо будет предъявлять в ГИБДД. Это будет электронный документ, который Минздрав сам доставит в МВД. Такую норму содержит совместный законопроект медицинского и полицейского ведомств.

Если врач на очередном медосмотре (например, водителя автобуса или такси в парке или работника при прохождении профосмотра), при визите в поликлинику либо при оказании медпомощи обнаруживает у водителя заболевание, которое является противопоказанием для вождения, его направят на «внеочередное медицинское освидетельствование» к врачу-специалисту.

Список болезней, при которых запрещено иметь водительские права, утвержден постановлением правительства № 1604.

В частности, речь идет о гражданах с плохим зрением, неработоспобностью конечностей, алкоголизмом, наркоманией и т. д. Медорганизация — частная или государственная, — выявив заболевание, формирует электронное «сообщение» и передает его по каналам Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в ГИБДД. С этого момента ведомство автоматически приостанавливает действие водительских прав. Управление автомобилем будет наказываться по ст. 12.7 КоАП (штраф от 5 тыс. до 15 тыс. руб.).

Если заболевание не подтверждается, то ГИБДД действие прав восстановит, получив от клиники соответствующее электронное заключение.

При выявлении ограничений к вождению (например, машиной можно управлять только в очках) гражданину предложат получить новые права с соответствующей отметкой. Если водить машину запрещено, то удостоверение аннулируется окончательно.

Срок вступления в силу правил в новом законопроекте перенесен с 1 июля на 1 марта 2022 года.

Система ЕГИСЗ, отметим, уже запущена, частные клиники к ней постепенно подключаются, государственные и муниципальные организации будут подключены в следующем году. ГИБДД нужно будет организовать через систему межведомственного электронного взаимодействия получение «сообщений о заболеваниях».

Ведомство, напомним, просило сведения о больных водителях у Минздрава более десяти лет — министерство отказывало, мотивируя невозможностью раскрывать врачебную тайну.

Ведомствам в итоге удалось договориться: законопроектом вносится поправка в закон «О персональных данных», разрешающая «обрабатывать» сведения о здоровье граждан в целях обеспечения безопасности движения.





CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 10 Сен 2021 19:31


В России, выяснил «Ъ», могут быть разработаны новые правила дорожного движения (ПДД). Правительство России поручило Минтрансу и МВД представить свои предложения на этот счет до 1 октября. Действующие ПДД были приняты в 1993 году, с тех пор они корректировались более 50 раз. Еще два больших пакета поправок рассматриваются в настоящий момент. Мнения экспертов по поводу дальнейшей судьбы ПДД пока разделились: одни выступают за точечные поправки, другие — за переиздание всего нормативного свода.

https://news.mail.ru/politics/47871419/

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 10 Сен 2021 19:37


Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физлицам и не участвующих в перевозках. При этом будет введено обязательное ТО при смене владельца автомобиля. Нововведение будет закреплено в законопроекте, который внесет в Госдуму «Единая Россия» и который коснется владельцев примерно 50 млн транспортных средств.

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения (возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин) поддержала инициативу об отмене обязательного техосмотра. Об этом заявил во вторник вечером сам господин Хуснуллин. Депутаты от «Единой России» вместе с кабмином разработают законопроект, внесут его в Госдуму и «оперативно» примут в новом созыве, заявил первый вице-спикер Совета федерации Андрей Турчак.

«''Единая Россия'' предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца,— заявил господин Турчак.— И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной. Эта инициатива распространяется исключительно на физических лиц. Для коммерческого транспорта она действовать не будет».

«Предложение давно назрело,— заявил Марат Хуснуллин.— Мы предварительно неоднократно этот вопрос обсуждали с МВД, думали о подходах, советовались, взвешивали ситуацию. Сегодня на комиссии поддержали эту идею. За безопасностью своего мотоцикла или автомобиля, в первую очередь должен следить собственник».



https://www.kommersant.ru/doc/4976646

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 11 Сен 2021 00:07 - Поправил: Subtropic


CorvusCorax
«''Единая Россия'' предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца,— заявил господин Турчак.— И только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев мы предлагаем процедуру сделать добровольной.
Гениальный текст. Особенно фраза "Для всех остальных случаев". Владимир, понимаете предложение ? Оставить всё как есть под видом реформы. И сейчас на новые автомобили техосмотр добровольный, а для автомобилей старше 4 лет нужен техосмотр.

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 11 Сен 2021 09:01 - Поправил: CorvusCorax


Оставить всё как есть под видом реформы
Subtropic

Не надо так грубо передёргивать и считать людей за дураков.

Сейчас проводится техосмотр при смене владельца или если ТС старше 4 лет.

А будет только в тех случаях, когда оба этих условия сочетаются.
То есть не "или", а "и".

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 11 Сен 2021 15:53


CorvusCorax
Значит я не так понял. Т.е. нынешним автовладельцам (Л/Т) обязательный ТО больше не нужен, человек, покупающий автомобиль, должен будет пройти ТО только 1 раз за всё время обладания автомобилем, а в случае с новым авто - ни разу ?

Ilgiz
Участник

МО, г. Балашиха, дер. Федурново. Региональное потепление - благо для Москвы, МО и соседних областей!
# Дата: 11 Сен 2021 15:59


У меня диагностическая карта истекает в октябре. Мне её можно будет не продлевать? Страховка ОСАГО без неё будет действовать?

CorvusCorax
Автор сайта

# Дата: 11 Сен 2021 17:36


нынешним автовладельцам (Л/Т) обязательный ТО больше не нужен, человек, покупающий автомобиль, должен будет пройти ТО только 1 раз за всё время обладания автомобилем, а в случае с новым авто - ни разу ?
Subtropic

Страховка ОСАГО без неё будет действовать?
Ilgiz

Получается, так. Подождём официального документа.

Subtropic
Участник

Ростов н/Д, Россия
# Дата: 11 Сен 2021 20:29


Ilgiz
Вчера знакомый продлевал ОСАГО, срок действия ТО тоже оканчивался сегодня. Попал под постановление от 27.02.2021
http://static.government.ru/media/files/XXSjey8kkj YrcvapVUKAXACLFGYzLlK1.pdf
т.е. ТО автоматически продлено на 6 месяцев, до 10 марта. Но это постановление действует только для тех, у кого срок действия ТО
истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 г.
В Вашем случае страховка конечно будет действовать и за отсутствие ТО до 1 марта 2022 никто штраф не наложит, но главное не попадать в ситуации, когда страховая может переложить вину на Вас из-за отсутствия у Вас ТО, а стало быть возможных неполадках у авто.

Konstantin
Участник

Москва, ЮЗАО
# Дата: 23 Ноя 2021 11:27


Новые маршруты наземного транспорта озадачили москвичей

С 20 ноября в Центральном и Южном округах Москвы введена в действие новая сеть маршрутов городского наземного транспорта «Магистраль». Транспортники обещают: станет лучше и понятнее, чем раньше. А пассажиры, мягко говоря, в недоумении — первый рабочий день в новом режиме оказался всеобщим испытанием для нервов. Переформатирование «Магистрали» в ЦАО и ЮАО стало раздражителем, хотя могло быть отличной новостью для всех. «МК» разобрался, почему так произошло.

Что, собственно, произошло? Одновременно и одномоментно была пересмотрена система автобусных маршрутов — раз; и решительно реформирована система нумерации этих же самых маршрутов — два. Оба действия — если вчитаться в объяснения Дептранса на его официальных каналах коммуникации — вполне логичны.

Сперва — о нумерации, которая поставила в тупик многие тысячи пассажиров. «Что за черт — подхожу к остановке и не могу понять, какой автобус куда едет?! — рассказывает о своих впечатлениях житель Чертанова Дмитрий П. — И все люди на остановке точно так же крутят головами, «втыкают» в сложную схему на павильоне и ничего не понимают. А понимать, куда что идет, — у нас очень важно: одни маршруты заворачивают к метро, другие проходят мимо».

Что по этому поводу говорят представители Дептранса? «Чтобы изменения были понятны пассажирам, мы разработали схемы маршрутов, которые теперь можно будет встретить на большинстве остановок, — отмечается на сайте ведомства. — Магистральные маршруты на схеме обозначены толстыми яркими линиями. Цвета выбирали так, чтобы они были разными у пересекающихся маршрутов: так их проще различать. Районные маршруты и социальные маршруты обозначены более тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно. По таким схемам будет удобно ориентироваться без использования мобильных приложений, даже если вы в районе впервые».

Принцип переименования действительно логичен: как и заявлено было в 2016 году, маршруты «м» (и «е» — экспрессы) — магистральные, то есть с короткими интервалами, причем «м1 — м9» это диаметры, на которых можно доехать до центра, а «м» с двузначными номерами — тоже «магистральники», но вне центра. Далее автобусы «районные» (ходят почаще) и «социальные» (пореже) имеют трехзначные номера. А сам по себе номер — точнее, его первая цифра — указывает на сектор города (1 — Профсоюзная и Ленинский проспект, 2 — Кутузовский, 3 — Пресня и северо-запад, и так далее до 9 — Севастопольский проспект).

...Но критикуют «Магистраль» (кстати — зайдите на сайт этого проекта и посмотрите, какие изменения ждут другие округа Москвы!) не только за плохое информирование. Исчезли некоторые привычные, удобные маршруты — например, 39 («Улица Расплетина» на Октябрьском Поле — «Никитские Ворота») или 64 («Песчаная площадь» — «Лужники»). Теперь по этим маршрутам можно проехать только с пересадкой. «При разработке мы использовали данные по скорости движения автобусов по улицам и оплате проезда», — отмечает старший аналитик Александр Тугунов, тот самый, голосом которого теперь постфактум анонсируют реформу в салонах транспорта.

«До 23.10.21 г. работал маршрут автобуса №4, который имел остановку «Улица Николаева» (при следовании к метро) и «Краснопресненская набережная» (при следовании от метро), — пишет в редакцию «МК» 79-летний житель Пресненского района Рафаил Резников. — С 23.10.21 г. введен маршрут М31, который не имеет этих остановок. Таким образом, людям, в том числе и пожилым, и инвалидам, и родителям с детьми, предлагается идти вверх (тут подъем) до остановки «Трехгорная мануфактура».

— Сложная и щекотливая тема, — признает Александр Морозов. — Да, есть люди, у которых был удобный маршрут, а его убрали. Но несправедливым на поверку является как раз то, что он был — когда-то созданный, уже не имеющий обоснования в виде пассажиропотока. Использовать общественный транспорт в режиме «такси», увы, мы не можем себе позволить.

По словам эксперта, оптимизация наземного транспорта произошла ради того, чтобы гарантировать каждому москвичу некий стандарт транспортной обеспеченности — в частности, остановка общественного транспорта должна быть не более чем в 500 м от подъезда. Но вот того, что сверх этой планки, — город не гарантирует. Возможно, было бы правильно теперь добиваться повышения стандартов — но это совершенно отдельная тема.

Tintagel
Участник

Россия, Коломна
# Дата: 7 Дек 2021 21:42


На днях проехался по южной ЦКАД от М-9 до родной М-5. В общем-то собственно ЦКАД начинается от пересечения с М-3, а до него от девятки идёт старая добрая А-107("малая московская бетонка", построенная ещё Сталиным для военных перевозок, и оттого засекреченная даже в позднем СССР наряду со своим дублёром А-108 - ни в одном советском атласе автодорог эти кольца вокруг Москвы не указывались(!!!)). Причин этого не пойму до сих пор. Ну это ладно - сказать хотел об одном: по-нашему, по-русски, бочка мёда не может быть без ложки дёгтя. Так и тут: построили отличную магистраль, катись и катись, что по платной ЦКАД, что по А-107, но... имеется там (конечно, не на платке ЦКАД, а на бесплатной А-107)всего одна, но просто убойная засада: ж\д переезд, совмещённый с близлежащим перекрёстком, в деревне Малые Вязёмы. Это что-то с чем-то: более дурацкой организации движения я не встречал. Так и напрашивается вывод об умышленном вредительстве. Пробка из фур стоит там часа по три, чтобы проехать жалких пару километров. Мат в эфире не утихает. Особо поминают железнодорожников и эти грёбаные МЦД: электрички(полупустые!!!) шлёндают там каждые несколько минут, а сторожок для шлагбаума установлен на таком расстоянии, будто там несётся никак не меньше как "сапсан" под 200 км\ч. В результате за одно открытие шлагбаума проезжает всего одна-две фуры - и опять ожидание несколько минут.
Чёрт возьми, ну не нужно там столько электричек из этого Голицина(или что там за город?) в Москву! Они пустые идут. Ну сделайте вы их хотя бы пока(до строительства путепровода через ж\д) не через 5, а через 15-20 минут, тем более не в час-пик!

Ilgiz
Участник

МО, г. Балашиха, дер. Федурново. Региональное потепление - благо для Москвы, МО и соседних областей!
# Дата: 7 Дек 2021 22:20


Tintagel
на нагруженных участках надо обязательно строить путепроводы, эстакады или тоннели.
Сам уже скоро вот-вот перееду в новую квартиру в ЖК МАРЗ (деревня Федурново у платформы Черное Горьковского направления) и пока поездил на авто по ремонтно-бытовым вопросам туда-сюда, осознал, какие же трудности создает переезд. Причем я сам, когда еду от мамы из Измайлово (сворачивая с Горьковки на Восточное шоссе) этот переезд не пересекаю, т.к. сворачиваю на ул. Авиарембаза еще до него, но все равно регулярно попадаю в пробку, формирующуюся перед этим переездом. И объехать ее проблематично - альтернативный маршрут через микрорайон Заря (бывший закрытый военный городок) все равно упирается в ту же пробку, но уже на Ласточкином проезде, что идет параллельно ж/д путям.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 8 Дек 2021 08:01 - Поправил: Doof


Tintagel

Там просто не достроили ЦКАД еще. Но потихонечку строят другие дороги, например, построили мост около станции Жаворонки, знающие люди теперь там ездят :) Но в подобные ситуации я попадал неоднократно, однажды зачем-то поехал через Крекшино на Киевское шоссе и дальше на Подольск. В итоге я там завис на переезде часа на 2, а мимо туда-сюда ездил... маневровый тепловоз :)

Особо поминают железнодорожников и эти грёбаные МЦД: электрички(полупустые!!!) шлёндают там каждые несколько минут

Кстати, поезда МЦД там не ходят, они только до Одинцово.

Matvey
Участник

# Дата: 8 Дек 2021 08:08 - Поправил: Matvey


Так и напрашивается вывод об умышленном вредительстве. Пробка из фур стоит там часа по три, чтобы проехать жалких пару километров. Мат в эфире не утихает. Особо поминают железнодорожников и эти грёбаные МЦД: электрички(полупустые!!!) шлёндают там каждые несколько минут,

Участником (в конспирологических целях?) традиционно перевраны факты. Электрички МЦД следуют только до Одинцово, от Москвы до Одинцово железнодорожное движение действительно плотное (поезда МЦД + аэроэкспрессы), на участке от Одинцово до Голицыно (где и находится переезд в районе станции Малые Вязёмы) движение самое обычное, как в советские времена. Конспирология конспирологией, да и вредительство - вредительством, это понятно, но лгать всё же не стоит.

ну не нужно там столько электричек из этого Голицина(или что там за город?) в Москву!

Можно и эту мудрую географическую мысль участника прокомментировать. Помимо Голицыно, есть еще и Звенигород, и Кубинка, и Тучково, и Дорохово, и Можайск, и Бородино. Так уж сложилось, что все электрички из этих пунктов идут через Голицыно, такова география. В реальности электричек немного, где-то раз в полчаса в час пик. В обоих направлениях получается раз в 15 минут примерно. Понятно, что неприятно стоять на переезде, да и сам наземный переезд для столичной области сверхдержавы - африканская дикость и свидетельство глубокой отсталости. Проблема решается просто - строительством эстакады над железнодорожными путями, что надо было сделать лет эдак 50 назад. Где деньги взять? Ну, можно немножечко сократить черную дыру помощи Сирии и прочим "братьям".

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:21


движение действительно плотное (поезда МЦД + аэроэкспрессы), на участке от Одинцово до Голицыно (где и находится переезд в районе станции Малые Вязёмы) движение самое обычное, как в советские времена. Конспирология конспирологией, да и вредительство - вредительством, это понятно, но лгать всё же не стоит.
Matvey
Транспортные проблемы нужно решать, а не делать вид, что и так сойдёт. Движение транспорта не как в СССР уже, согласитесь. Сколько людей мучится годами, здоровья им явно не прибавляет ни нервотрёпка, ни выхлопы машин в пробках. Типичное утро, вечер на одном из ульяновских переездов - URL
Ещё один, иногда до 40 минут стоят люди - URL

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 8 Дек 2021 08:25


Sunspot
. Движение транспорта не как в СССР уже, согласитесь

В Подмосковье пригородный ж/д транспорт ходит "как в СССР", даже еще чаще стал с появлением МЦД. Но где-то читал, что кроме Подмосковья и Ленинградской области пригородный ж/д транспорт везде убыточен, так что логично, что со временем он исчезает. Особенно, если учесть сколько частного автотранспорта у народа появилось со времен СССР :)

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:27


Doof
Я не о ж\д, я об автомобилях. И общественный транспорт нужен, может где и перекрыть въезд в город(центр) всем, кроме общественного. Это тоже один из вариантов решения проблемы.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:30


Но где-то читал, что кроме Подмосковья и Ленинградской области пригородный ж/д транспорт везде убыточен, так что логично, что со временем он исчезает.
Doof
Прекрасно, ага. Пусть люди без транспорта останутся вообще.:)
Ну хорошо, у вас автомобиль, а баушке и маме с детьми на чём добираться до города?
В общем-то типичное заявление русского эгоиста - мне хорошо, а на остальных - по*.

Matvey
Участник

# Дата: 8 Дек 2021 08:30 - Поправил: Matvey


Doof В Подмосковье пригородный ж/д транспорт ходит "как в СССР", даже еще чаще стал с появлением МЦД.

На "нашей" линии внутри МЦД (Лобня - Одинцово) - значительно чаще и медленнее (т.к. со всеми остановками, особенное сочувствие вызывают ползущие с черепашьей скоростью аэроэкспрессы), на участке Одинцово - Бородино скорости и частота поездов - как при советской власти.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 8 Дек 2021 08:30 - Поправил: Doof


Sunspot

Развивать нужно общественный транспорт, особенно скоростной (то бишь рельсовый), чтобы народ им пользовался, тогда и пробок меньше будет. Рабочие места размещать не в центре города, а по окраинам и т.п. Все пути решения транспортных проблем уже известны, каждый мегаполис через это проходит.

В общем-то типичное заявление русского эгоиста - мне хорошо, а на остальных - по*.

Я тут при чем? Это рынок :) Если местные власти дотируют перевозчиков, транспорт работает, не дотируют - не работает, все просто.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:34


Развивать нужно общественный транспорт, особенно скоростной (то бишь рельсовый), чтобы народ им пользовался, тогда и пробок меньше будет. Рабочие места размещать не в центре города, а по окраинам и т.п.
Doof
Я что - против? У нас уже двадцать лет развивают так, что с окраин и не уедешь. Маловместительные маршрутки уже на конечных забиваются до отказа в часы пик.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 8 Дек 2021 08:37 - Поправил: Doof


Matvey

Я еще помню те времена, когда в электрички "запихивались". На той же Санаторной в воскресенье зачастую только в тамбур можно было влезть. Сейчас такого нет, к счастью. С другой стороны, на машине можно было до дачи с Павелецкой минут за 45 доехать в рабочий день, сейчас вряд ли, несмотря на гораздо лучшие дороги.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:40


Я еще помню те времена, когда в электрички "запихивались". На той же Санаторной в воскресенье зачастую только в тамбур можно было влезть.
Doof
Я помню 90-е, когда и в тамбур не впихивались. Мужики на крышу вагона залезали, реально, как в Индии. Но тогда дачников было в разы больше, и личного транспорта меньше.

Doof
Участник

МО. Тучково
# Дата: 8 Дек 2021 08:44


Sunspot
Но тогда дачников было в разы больше, и личного транспорта меньше.

У нас дачников меньше не стало, а вот личный транспорт - да, решает проблему. С другой стороны, мобильность населения увеличилась, многие мотаются каждый рабочий день в Москву на работу/учебу, даже за 100 км.

Matvey
Участник

# Дата: 8 Дек 2021 08:46 - Поправил: Matvey


Doof Я тоже помню, как электрички буквально брали штурмом в 70-е на Белорусском вокзале. Сейчас много народу (до стояния в тамбурах) бывает только в рабочие дни в час пик. Вне этого времени и в выходные поезда полупустые чаще всего. Бывает много народа летом в воскресенье вечером. Насчет 1970-х - у меня сохранились старые расписания поездов, движение на дальние расстояния было примерно таким же, как и сегодня. Так что непонятно, чем были вызваны эти "штурмы". БОльшее количество дачников, грибников, рыбаков, и т.п. ?

Выше верно написано - было меньше (на порядки!) личного автотранспорта и поэтому больше нагрузка на пригородные электрички.

Sunspot
Участник

Ульяновск
# Дата: 8 Дек 2021 08:59 - Поправил: Sunspot


У нас дачников меньше не стало, а вот личный транспорт - да, решает проблему.
Doof
Даже у меня, брошенных участков, домиков - каждый второй. А уж дальше от города - вообще заброшены огромные дачные кооперативы. Отчасти, из-за той же проблемы - отсутствие и дороговизна транспорта. Мне на личном транспорте выгодно ездить только когда все едем, на поезде пока одному дешевле. А так, всё равно езжу часто и один на машине - полить, прополоть, собрать. Так что картошечка с огурчиками "золотые" становятся. :)
Езжу только из-за экологически чистого и вкусного, для себя и своих. Давно бы бросил, и всё покупал. Да не купишь в магазине такого.

Да и старики уходят, а детям ничего не нужно. Дети все по Москвам разъехались...

. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . >>
Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024