Вопросы метеорологического обеспечения полётов

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Вопросы метеорологического обеспечения полётов

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 0
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Метеорология: наука и практика / Вопросы метеорологического обеспечения полётов
Автор Сообщение
bed shaman
Участник

# Дата: 3 Ноя 2010 11:44


Здраствуйте уважаемые участники клуба!
Есть один проблемный вопрос по работе. Столкнулся с такой проблемой. Самолёт летит с гражданского аэродрома "А" на военный аэродром "Б". Гражданские синоптики запрашивают фактическую и прогноз у военных аэродрома "Б", военные передают эти данные в градациях в соответствие с НАМС-86. Гражданские синоптики аэродрома "А" в ответ требуют что бы эти данные были им переданы в TAFe METARe. Вопрос - правомерено требование синоптиков аэродрома "А"? И на какие руководящие документы можно сослаться?

С Огромным уважением ко всем кто сможет чем либо помочь!!

Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 3 Ноя 2010 11:54


bed shaman

Военные работают по НАМС-86, там о кодах ТАФ и МЕТАР ни слова, поэтому они дают прогнозы в градациях.

Был проект НАМС-2000, где предписывалось использовать в некоторых случаях коды, но он так и не был утверждён.

Вообще метеообеспечение в военной авиации - тема отдельного большого разговора, я не раз касался её. Там есть плюсы, но ещё больше минусов (по сравнению с НМО ГА).

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2023