Местные воздушные линии

Полезные ссылки:
Метеоцентр.Азия - наш сайт с высокодетализированными прогнозами погоды по пунктам Pоссии и мира
Облегчённая версия Метеоклуба (для смартфонов)

Местные воздушные линии

Сейчас в Метеоклубе:
Участников - 2 [ nikolay, Konst_S ]
Максимальное одновременное количество посетителей: 308 [2 Ноя 2013 22:42]
Гостей - 296 / Участников - 12

 - Начало - Ответить - Статистика - Pегистрация - Поиск -

МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ / Википедия / Местные воздушные линии
Автор Сообщение
Corvus
Автор сайта

###Corvus###
# Дата: 11 Апр 2007 10:15



Местные воздушные линии (МВЛ) — региональные авиалинии, связывающие областные центры друг с другом, а также с районными центрами и отдалёнными посёлками в радиусе до 500-1000 км.

Аэропорты МВЛ располагаются на аэродромах 3 или 4 класса, с искусственными или грунтовыми ВПП. Помимо обслуживания пассажирских и грузовых рейсов, важной задачей аэропортов МВЛ является координация авиационных работ в своём районе:

базирование или ночёвки воздушных судов
заправка воздушных судов
передача экипажам воздушных судов метеорологической информации и указаний органов управления воздушным движением
обмен радиограммами и телеграммами с соседними аэропортами



История

Во всех регионах СССР существовала хорошо развитая сеть аэропортов МВЛ и выполнялось большое количество авиарейсов по МВЛ.

В 1990-е объем перевозок и количество авиарейсов на МВЛ сократились в десятки раз по причине низкого платежеспособного спроса населения и высоких авиационных тарифов. Местные авиаперевозки практически прекращены в Центральном, Приволжском и Южном федеральном округах России и на значительной части Северо-Западного федерального округа, где имеется сеть других транспортных коммуникаций, с которыми МВЛ не выдерживают конкуренции. Наиболее разветвленная сеть действует в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах. По численности аэропортов с ВПП класса "Е", "Д" и "Г", она составляет 60% от всей сети российских МВЛ и обеспечивает 70% всех отправок пассажиров местным авиасообщением.

Существуют планы развития МВЛ в Центральном федеральном округе РФ: организация регулярных рейсов на малых самолётах («авиатакси») между Москвой и областными центрами округа.

В других странах СНГ авиасообщение по МВЛ фунционирует ныне в основном лишь в Азербайджане, Узбекистане и Туркменистане, дотируемое из госбюджета.



Классификация

С точки зрения управления воздушным движением, Местные воздушные линии делятся на:

МВЛ 1 категории, предназначенные для полётов самолётов 3 класса (взлётная масса от 10 до 30 т - Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т.п.) в диапазоне высот 1500-6000 м со скоростями 300-600 км/ч по правилам полёта по приборам (ППП), с радиолокационным контролем; МВЛ 1 категории оборудованы радиомаяками и соединяют аэродромы 3 класса (длина ВПП 1200-1800 м).
МВЛ 2 категории, предназначенные для полётов самолётов 4 класса (взлётная масса менее 10 т - Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т.п.) в диапазоне высот 100-1500 м со скоростями 150-300 км/ч по правилам визуального полёта (ПВП), без радиолокационного контроля; МВЛ 2 категории соединяют аэродромы 4 класса (длина ВПП 600-1200 м), а в ряде случаев и посадочные площадки (длина ВПП 200-500 м).






http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1 %82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1% 83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B 8%D0%B8

Ваш ответ

          Отменить *Что это?

 » Логин  » Пароль 
 
 


Поддержка: miniBB forum software © 2001-2024